Войти
ПроектыФорумОцените

Black Castle - RPG в средневековом dark fantasy

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
20:38, 6 июня 2021

Всем любителям интересных игр доброго времени суток!
Вот и мне чувствую пора уже выкладывать свой творческий труд, над которым я в одиночку тружусь уже 2 года. Работаю на энтузиазме и вдохновении такими игровыми шедеврами как: Gothic, TES, The Witcher, Dark Souls. Есть мотивация создать по атмосфере игру похожую на Готику а по боевой системе, как Dark Souls. Пока игра готова  ~ на 25-30%, еще пилить и пилить ее. Но сейчас уже на таком этапе, что в одиночку тяжелее стало работать без существенной обратной связи со стороны людей. Поэтому мнение каждого здесь будет для меня очень важным основанием для изменений в будущей игре.

                                            Prew55 | Black Castle - RPG в средневековом dark fantasy

Рабочее название:
Black Castle (возможно будет изменено)

Движок игры:
Unreal Engine 4

Жанр:
Action RPG

Сеттинг:
Средневековое дарк фентези.

Black Castle - ролевая игра в средневековом сеттинге темного фентези. В сюжете, которой будет лежать назревающий военный конфликт Лиандрийской империи и Агнийского королевства на материке. Главный герой - простой ремесленник - кожевник по имени Гидеон, который после нападения на его деревню, добрался до независимой организации наемников. Этот клан наемников выполняет заказы, как от королей, так и от мирных жителей в разных уголках материка, обогащая свою казну. Вступая в ряды наемников, пока еще в мирное время герою предстоит пройти тернистый путь к величию и славе. Станет ли рядовой наемник предводителем своего клана? Какую сторону конфликта выбрать в грядущей войне? Однозначно решать игроку! 

В игре будет одна большая локация с замком, в котором находиться главный герой и его клан наемников, а также в плане больше десяти других локаций на которых нужно будет выполнять сюжетные и дополнительные задания:
- Защита деревни от нападающих тварей и бандитов;
- Исследование  подземелий и пещер, поиск реликвий и артефактов(доспехи, оружие, необходимое снаряжение)
- Разведка / диверсия / убийство / похищение ценных бумаг на вражеских форпостах
- расследование загадочных убийств
- Битва с боссами.
 
Рабочие игровые механики:
- Движение персонажа (бег / ходьба / спринт / приседание / прыжок)
- Ближняя боевая система с привязкой к цели (легкая / тяжелая атака, блокирование ударов, добивание, перекаты, кувырки)
- Дальний бой (лук / арбалет уже с рабочей баллистикой стрелы и болта (возможно еще добавлю пороховое ружье), магия (фаерболлы, метеориты, лед, исцеление). 
- Система инвентаря (поднятие предмета, магазин торговца, сундуки, одевание одежды и оружия на тело)
- Система крафта предметов (крафт снаряжения, бутылочек здоровья / маны)
- Квестовая система (убить противника, найти предмет, исследовать область, поговорить с НПЦ, дневник заданий)
- Взаимодействие с окружающей средой (использование лестницы, сдвигание тяжелых баррикад, блокирующие путь персонажа, разрушение ящиков, лазание по уступам) 
Каждая из вышеописанных механик находиться на стадии доработки.


Планируемые механики:
- Система диалогов
- Плавание в водоеме
- Система AI НПЦ, живущие в городах (каждый НПЦ в поселениях жил своей жизнью).
- Система боевого телекинеза.

Видеоматериалы:

+ Показать
#1
21:31, 6 июня 2021

Нужно поменять название, чтобы отвязаться от локации "Замка", и музыку, а так всё хорошо выглядит, выкатывай демо на всеобщее щупание.

#2
21:58, 6 июня 2021

Довольно круто всё, кроме боевки. Сколько не смотрю игры последователи готики, везде проблемы с боевкой.

#3
22:11, 6 июня 2021

Rom1us
> без существенной обратной связи со стороны людей
Главное не наступить на самые большие грабли: не пытаться конкурировать с Ведьмаками да Соусами, которые делались годами сотнями специалистов. Эти грабли уже просматриваются, имхо надо пытаться свернуть с этой кривой дорожки, пока не поздно.

Суть в том, что ту же боёвку, например, вероятнее всего не получится сделать такой же крутой и интересной, как в упомянутых играх, а игроки ведь будут сравнивать. Следует искать и внедрять в игру такие фишки, которых нет в существующих играх, давать игрокам новый опыт, новые ощущения, а не "как в Ведьмаке, но в 10 раз хуже".

#4
22:42, 6 июня 2021

Неплохо, но мне кажется слишком амбициозно для одного человека. Если за 2 года сделано около 30%, то полная игра будет готова через 4-5 лет?
По видео всё вроде бы нормально, но раздражает обилие грамматических ошибок.

#5
8:45, 7 июня 2021

TERMOGAD
> Нужно поменять название, чтобы отвязаться от локации "Замка", и музыку, а так
> всё хорошо выглядит, выкатывай демо на всеобщее щупание.
Спасибо! Название вскоре 100% буду менять, по музыке в планах сделать под каждую локацию  отдельный список треков. Сейчас логика прописана так, что когда противник обнаруживает гг, то сразу включается боевая музыка. Думаю, здесь логику менять наоборот, так чтобы боевая музыка включалась тогда, когда игрок увидел противника, как думаете стоит ли так делать?
Демку очень хочу выпустить, но, как правильно заметил  Olagarro есть проблемы с боевкой, ее нужно сильно доработать, так как сейчас она будет только раздражать игрока. Также к выходу демки планирую полностью  доделать  первую локацию - замок, а в ней нужно еще оживить НПЦ и сделать в замке нормальную цепочку квестов.

#6
8:53, 7 июня 2021

Olagarro
> Довольно круто всё, кроме боевки. Сколько не смотрю игры последователи готики,
> везде проблемы с боевкой.
Спасибо за обратную связь! По боевке вы очень правы, это пожалуй, одна из самых не простых механик и пока радует, что хоть основу получилось сделать, буду однозначно ее еще дотягивать до приемлемого состояния. Вообще планирую сделать под каждую категорию противников разный стиль боя и разные уязвимости, чтобы игрок думал, какое оружие / заклинание подобрать.

#7
9:14, 7 июня 2021

Сейчас логика прописана так, что когда противник обнаруживает гг, то сразу включается боевая музыка. Думаю, здесь логику менять наоборот, так чтобы боевая музыка включалась тогда, когда игрок увидел противника, как думаете стоит ли так делать?

По моим наблюдениям в играх традиционно меняется музыка на боевую тогда, когда ГГ атакован.

по музыке в планах сделать под каждую локацию  отдельный список треков.

Трек из видео нужно убрать совсем, он слишком третесортен, похож на музыку из браузерных РПГ, ещё что-то такое в Wild Terra 2 играет.

Демку очень хочу выпустить, но, как правильно заметил  Olagarro есть проблемы с боевкой, ее нужно сильно доработать, так как сейчас она будет только раздражать игрока

На этом форуме по большей части сидят не просто игроки, а разработчики игр. Выкатив демо ты сможешь получить хороший фидбек с замечаниями и советами.

#8
23:00, 7 июня 2021

arte_de_mort
> Главное не наступить на самые большие грабли: не пытаться конкурировать с
> Ведьмаками да Соусами, которые делались годами сотнями специалистов. Эти грабли
> уже просматриваются, имхо надо пытаться свернуть с этой кривой дорожки, пока не
> поздно.
>
> Суть в том, что ту же боёвку, например, вероятнее всего не получится сделать
> такой же крутой и интересной, как в упомянутых играх, а игроки ведь будут
> сравнивать. Следует искать и внедрять в игру такие фишки, которых нет в
> существующих играх, давать игрокам новый опыт, новые ощущения, а не "как в
> Ведьмаке, но в 10 раз хуже".
В ведьмаке, имхо боевка ниже среднего, из всех рпг в дарксоулсе наиболее интересная и еще мне зашла более в For Honor, на там сложнее. За основу в боевке все же думаю взять, как в дарк соулс, попробую в нее со временем добавить еще что то уникальное.

#9
23:03, 7 июня 2021

Cpt. Adamov
> Неплохо, но мне кажется слишком амбициозно для одного человека. Если за 2 года
> сделано около 30%, то полная игра будет готова через 4-5 лет?
Пока работаю сам, может и все 8 - 10 лет.  Главное чтобы людям увлекательно было играть в нее =)

#10
23:05, 7 июня 2021

Cpt. Adamov
> По видео всё вроде бы нормально, но раздражает обилие грамматических ошибок.
За это прошу прощения коллеги, спешил, чтоб скорей представить уже проект. Исправлюсь)

#11
23:12, 7 июня 2021

TERMOGAD
> По моим наблюдениям в играх традиционно меняется музыка на боевую тогда, когда
> ГГ атакован.
Как то этому мало всегда предавал значение, надо поставить пару тройку игр и потестить, может действительно так и сделать)) Спасибо за наводку! 
TERMOGAD
> Трек из видео нужно убрать совсем, он слишком третесортен, похож на музыку из
> браузерных РПГ, ещё что-то такое в Wild Terra 2 играет.
Принял!TERMOGAD
> На этом форуме по большей части сидят не просто игроки, а разработчики игр.
> Выкатив демо ты сможешь получить хороший фидбек с замечаниями и советами.
И то верно, тогда немного пофиксю кое что и буду выкатывать.

#12
23:19, 7 июня 2021

Rom1us
> За основу в боевке все же думаю взять, как в дарк соулс
Про это я и говорил :) Сколько игр пытались сделать боёвку а ля Соус? Тысячи их. Сколько реально сделали? Remnant и с большой натяжкой Nioh, всё. Все остальные делают посредственный проходняк, например, Mortal Shell или The Surge 1/2.

В Ведьмаке боёвка аркадная, и свою цель она выполняет - пусть она и не skill-based, но ощущается прикольно и фаново, не фрустрирует (в плохом смысле, а не как в Соусе).

#13
1:02, 8 июня 2021

Rom1us
> Пока работаю сам, может и все 8 - 10 лет. 
Неужели хватит мотивации на такой долгострой? Я стараюсь браться за проект только если есть уверенность, что смогу его сделать за год. Да и сам жанр РПГ очень сложен, хотя есть примеры РПГ сделанных одним человеком, в том числе и на этом форуме, некоторые даже вполне успешные. Ошибку вижу в выборе графического стиля. Всё равно не получится уровень ведьмака или другой ААА игры, поэтому лучше брать интересной стилизацией, может даже под олдскул или какую-нибудь Зельду. Это моё ИМХО, в любом случае желаю удачи в разработке.

#14
6:48, 8 июня 2021

Rom1us
По боевой системе могу посоветовать поковырять скрипты Blades of Darkness, она вроде как полностью описывается в них.
Имхо там самая крутая боевая система, которую я когда либо видел в играх.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените