Войти
ПроектыФорумОцените

Разработка open-source игры в прямом эфире

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
0:28, 7 июня 2021

Возникла у меня такая вот безумная идея - вести разработку игры в прямом эфире на ютубе.
Хочу стать разработчиком-стримером. Про саму игру я тут уже писал на этом форуме.

Вот запись моего первого эфира

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Любые коментарии и пожелания приветствуются.
Думаю запланировать следующий прямой эфир на завтра на 9:00 по Москве.
Так что подписывайтесь на канал, смотрите в прямом эфире процесс разработки игры :)
Хотя проект - долгострой.

Ну вот ссылка на предстоящую трансляцию - https://youtu.be/7gM8yevOpgw


#1
2:05, 7 июня 2021

В каком месте из 2х с половиной часов про игру рассказывается?

#2
2:19, 7 июня 2021

Подготовить текст, который собираешься предоставить людям. Хотя бы по пунктам для себя разложить, чтоб не задумываться, что говорить в данный момент времени.

#3
(Правка: 3:31) 3:31, 7 июня 2021

Изображение

https://youtu.be/JgYWhP2GA5Y?t=5682

Кажется напрашивается одна функция для этого действия. Зачем плодить одинаковый код?

И лучше уже использовать std::string везде вместо char*.

#4
8:59, 7 июня 2021

Mirrel
Даже не знаю каким образом подготовить текст заранее, чтобы его хватило на 1-2 часа разработки.

rcsim
Да про саму игру ничего особо и нет. Про сервера к игре - да - есть немного.

std::cin
Да, есть дубликация кода, спасибо за замечание и просмотр!

Я немного раньше думал про это, но решил оставить как есть, не трогая.
Сейчас у меня нет идей как просто избавиться от такой дубликации.

Именно избавиться просто - можно конечно нагородить 10-этажный шаблонный,
который сам по себе усложнит код, и ради избавления от дублирования 4-х строчек кода
как-то особо извращатсья не стоит.

Однако в данном конкретном случае можно кое-что препринять. Сегодня в онлайн уберу дубликацию.

И в данном случае нельзя вместо char [64] использовать std::string.
Потому что эта структура данных - структура памяти для передачи UDP пакета по сети,
а std::string хранит саму строчку в хипе, и вместо самой строчки по сети будет передаваться "мусор" - вспомогательная информация хранящаяся в самой std::string (типа указателя на блок данных со строкой), но не сама строка. Да, получается, что эта часть весьма низкоуровневая, там еще есть pragma pack(1).

Заметь, у меня используется тип char [64] (массив данных из типа char), а не char* строчка (которая тоже в хипе хранит значения).

#5
9:19, 7 июня 2021

а char[64] хранит на стеке, который превращается в тыкву при выходе из создавшей функции. Хорошо хоть возвращается на скрине все-таки std::string, я так понимаю он сам скопирует данные в хип.

#6
9:38, 7 июня 2021

kipar
Да, конструктор std::string копирует данные.
В видео я объясняю почему создал копию данных на стеке, хотя теже поля login\password\full_name есть в самой структуре данных. Но, согласен, можно реализовать лучше, без лишнего копирования.

#7
14:11, 7 июня 2021

GhostCoderPPetrov
> Да про саму игру ничего особо и нет.

Дак может стоит переименовать тему соответственно, типа "кодинг
сферического сервера в вакууме на c++1z со сферическим же клиентом"?

Игры никакой не наблюдается.

#8
15:40, 7 июня 2021

GhostCoderPPetrov
> Разработка open-source игры в прямом эфире
Игра 2.
а ещё ты узнаешь как построить игру!

#9
17:09, 7 июня 2021

std::cin

+ Показать

как жестко
#10
17:25, 7 июня 2021

std::cin
u960
> как жестко
Как это развидеть?

#11
17:49, 7 июня 2021

GhostCoderPPetrov
> Сейчас у меня нет идей как просто избавиться от такой дубликации.
смотри что уникальное в обоих функциях, а что одинаковое.
У тебя функционал одинаковый, а данные разные.
Следовательно можно реализовать передачу этих разных данных как параметры в одну функцию.
Вызов этих функций с нужными параметрами делай внутри функций которые приведены в коде.

#12
17:52, 7 июня 2021

Я подписался на твой канал и жду стрима.

#13
21:49, 7 июня 2021

стрим пошел :)

#14
23:03, 7 июня 2021

стрим на сегодня окончен

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените