Войти
ПроектыФорумСобираю команду

КОМПОЗИТОР найден для написания сентиментального саундтрека для сюжетной игры

#0
(Правка: 22:05) 13:07, 8 июня 2021

Всем охаё!

О нас
Нас пока двое. Дизайнер уровней Дмитрий с 4х-летним стажем и навыком создания потрясающе красивых игровых пейзажей и сценарист Олег с 11ти-летним стажем и навыком написания классных историй, которые обильно увлажняют ваши глазки. У каждого есть по выпущенной игре в Стиме.

Что мы делаем
Мы создаем игру про волка, блуждающего по этим потрясающим пейзажам и находящего предметы, проливающие свет на события прошлого, которые могут иметь к нему какое-то отношение. Примерно на 50% игра уже готова. Релиз запланирован на лето.

Кто нам нужен
Нам нужен ты! Да, не удивляйся. Ведь ты крутой композитор, специализирующийся на написании музыки в жанре неоклассики или близком к этому. И именно тебя не хватает в нашей команде, ведь ты, как никто, можешь помочь нам в деле выжимания слезы из глаз геймеров, желающих раскрыть все тайны нашего сюжета. Именно ты сможешь создать ту атмосферу, которую игроки запомнят на долгое время и будут ассоциировать с нашей игрой.

Как будем сотрудничать
Мы хотим познакомиться с тобой, а ты познакомишься с нами. Мы послушаем твои композиции, а ты посмотришь на то, как мы работаем в команде. Если и тебя и нас все устроит, мы обсудим то, как можем быть полезны друг другу во всех деталях. Планируется, что для игры потребуется 8-10 композиций.

Больше об игре и связь
А здесь ты можешь немного больше узнать о нашей игре даже до того, как напишешь нам, но мы все-таки ждем, что ты нам напишешь сюда https://vk.com/olegoahu или сюда https://t.me/olegoahu


#1
13:33, 8 июня 2021

Oahu
> Примерно на 50% игра уже готова.

Надеюсь у вас ни как у меня, ребят - последние 5% делаются дольше, чем первые 95))

#2
13:46, 8 июня 2021

kamti
Нет, у нас Торопыга в команде, +100% к скорости разработки)
А вам рекомендую ознакомиться с законом Парето, поможет быть более эффективным

#3
16:08, 8 июня 2021

kamti
Так последние 10%, как первые 90%. Это закон разработки.

#4
20:43, 9 июня 2021

Oahu
Как знание закона Паретто поможет ускорить разработку?) Или вы предлагаете сделать 80% игры за 20% времени и выпустить ее? А потом лезут тонны багов, кривой UI, рваные анимации, неоптимизированность графики и тупой ИИ. А ведь как раз на наведение красоты и уходит большая часть времени, и от этого никак не уйти.

ПроектыФорумСобираю команду