Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2021, Июнь, 3 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:46, 19 июня 2021

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=261581

#1
6:16, 19 июня 2021

Кадр новой сцены из моего проекта.
Изображение

#2
6:25, 19 июня 2021

Изображение

#3
9:12, 19 июня 2021

ThreeDancingFlies
На башне мало отражения огня

#4
9:55, 19 июня 2021
11 | Скриншотный субботник. 2021, Июнь, 3 неделя.

На скриншоте видно великую стену, вокруг которой будет разворачиваться действие

https://store.steampowered.com/app/1433000/Chronicles_of_cyberpun… p/?ref=dtf.ru

#5
11:12, 19 июня 2021

lol
Ракурс такой просто, физ.корректный рендер. Можно конечно в шейдер  стекла небоскреба запеченое отражение этого взрыва запихать изменив угол.

#6
11:49, 19 июня 2021

В свой день рождения тоже есть тортик!
Изображение

#7
17:09, 19 июня 2021

Наброски нового окружения  для Danger Forever.

Изображение
#8
17:11, 19 июня 2021

ThreeDancingFlies
> Ракурс такой просто, физ.корректный рендер. Можно конечно в шейдер  стекла
> небоскреба запеченое отражение этого взрыва запихать изменив угол.

Просто не хватает физически корректного источника света нехилой интенсивности, который бы освещал пол-здания при взрыве :)

#9
19:19, 19 июня 2021

Моя первая игра на GODOT ENGINE ʕ ᵔᴥᵔ ʔ

1 | Скриншотный субботник. 2021, Июнь, 3 неделя.

Начало положено ʕ ᵔᴥᵔ ʔ

#10
22:08, 19 июня 2021

ThreeDancingFlies
> Кадр новой сцены из моего проекта.
чет взоржал

#11
23:47, 19 июня 2021

lol
>На башне мало отражения огня
Как мне кажется, мало именно свечения от самого взрыва.

ThreeDancingFlies
>Кадр новой сцены из моего проекта.
Взрыв крутой вышел, но как по мне, немного теряется из-за неба. Фон будто вручную поделили на два цвета, из-за этого внимание на него уводится. Выразительнее всего, как мне кажется, будет выглядеть на более однотоном фоне.
Изображение

+ оригинал
#12
23:53, 19 июня 2021

  Пробую в анимацию и tilemap в своем движке
Изображение

#13
23:29, 20 июня 2021

Разбираюсь с построением меша и продолжаю изобретать NavMesh ))), правда пока как-то не особо идет.
TMP_NAV_01 | Скриншотный субботник. 2021, Июнь, 3 неделя.

#14
17:43, 23 июня 2021

FourGen
> правда пока как-то не особо идет.

>
>неплохо ещё иметь навыки высшей математики
>вы сильно преувеличиваете
>кажется, что все просто
>Сделать меш проблем нет
> то же вроде проблем не вижу

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.