Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=261581
Кадр новой сцены из моего проекта.
ThreeDancingFlies
На башне мало отражения огня
На скриншоте видно великую стену, вокруг которой будет разворачиваться действие
https://store.steampowered.com/app/1433000/Chronicles_of_cyberpun… p/?ref=dtf.ru
lol
Ракурс такой просто, физ.корректный рендер. Можно конечно в шейдер стекла небоскреба запеченое отражение этого взрыва запихать изменив угол.
В свой день рождения тоже есть тортик!
Наброски нового окружения для Danger Forever.
ThreeDancingFlies
> Ракурс такой просто, физ.корректный рендер. Можно конечно в шейдер стекла
> небоскреба запеченое отражение этого взрыва запихать изменив угол.
Просто не хватает физически корректного источника света нехилой интенсивности, который бы освещал пол-здания при взрыве :)
Моя первая игра на GODOT ENGINE ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
Начало положено ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
ThreeDancingFlies
> Кадр новой сцены из моего проекта.
чет взоржал
lol
>На башне мало отражения огня
Как мне кажется, мало именно свечения от самого взрыва.
ThreeDancingFlies
>Кадр новой сцены из моего проекта.
Взрыв крутой вышел, но как по мне, немного теряется из-за неба. Фон будто вручную поделили на два цвета, из-за этого внимание на него уводится. Выразительнее всего, как мне кажется, будет выглядеть на более однотоном фоне.
Пробую в анимацию и tilemap в своем движке
Разбираюсь с построением меша и продолжаю изобретать NavMesh ))), правда пока как-то не особо идет.
FourGen
> правда пока как-то не особо идет.
>
>неплохо ещё иметь навыки высшей математики
>вы сильно преувеличиваете
>кажется, что все просто
>Сделать меш проблем нет
> то же вроде проблем не вижу
Тема в архиве.