Название: Zombie Among Space
Разработчик: KATbIK STUDIOS
Жанр: Экшен, шутер
Движок: Unity
Пространство: 2d
Платформа: Android
Группа отважных наёмников взяли задание добыть некий артефакт, который находится на станции среди зомби. Ваша цель - выжить на этой космической станции в мертвом космосе и добыть артефакт, что бы получить за него великую награду, параллельно выяснить что случилось с командой и разобраться как эта инфекция распространилась. Вы будете сражаться с ордой зомби и пытаться выжить в этой смертоносном аду используя разнообразные пушки.
Возможность играть на двоих на одном устройстве.
Скриншоты:
GooglePlay:
ZombieAmongSpace
хороший байт, но не хватает амогуса
qGrin
Загуглил, действительно не хватает.
GD_BAD
> ума не приложу
Ну, что бы ты комментарий написал, уже хорошо.
Сделайте персонажа более быстрым. Оружие вручите сразу автоматическое.
У Вас игра есть в профиле про самурая - 100 000 скачиваний. Сколько с неё получили выхлоп в $ с рекламы?
Crebor
Сделаю.
У самурая смешные цифры около 350$. У танчиков в 4 раза больше. Тоже очень слабо.
Правда это только с адмоба, раньше аппдеал стоял, ну плюс еще баксов 150.
По поводу скорости, аима и оружия - подсмотрите в soul Knight https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ChillyRoom.DungeonShooter
Crebor
ок
Эту игру еще не забыли ?
Интересно, если слово "among" из названия убрать, у всех бы по скриншотам возникла ассоциация с игрой "Among Us"? Или все же это отдельная игра с человечками типа миньонов.
KATbIKST
> Интересно, если слово "among" из названия убрать, у всех бы по скриншотам
> возникла ассоциация с игрой "Among Us"? Или все же это отдельная игра с
> человечками типа миньонов.
Действительно, интересно, откуда такая ассоциация
lentinant
Точно, один в один.
Со стерео очками эта картинка вообще как в 3D. :)
Офигенно!
И хорошо что есть автоприцел
: )
Поделитесь секретом, как добиться удалось такого количества скачек? Помимо использования части названия "известной игры". ASO, сторонняя реклама?
И какую сейчас рекламну сетку используете при монетизации?
Что из Вашего опыта наиболее прибыльнее?
Crebor
В начале запустили рекламу в Google Ads, примерно на 15000 рублей, на две недели, для того чтобы оценить показатели игры ну и дать начальный пинок продвижению по ключам. Без стартовой рекламы свежие игры сидят на дне.
Показатели оказались не уровень хита, но и не полный провал (пока секрет).
ASO сами делали. Ну, а дальше органика от гугла и пошло поехало.