Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу программиста С++, блюпринты UE4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 5 авг. 2021, 12:31) 23:05, 23 июня 2021

Здравствуйте!
Я ищу программиста для совместной разработки игры. Вознаграждение: доля от проекта + бесценный опыт :)

И все умерли…
…Ещё за минуту до этого мир был наполнен стонами, слезами, последними словами прощания и понимания, НАС БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. НИКОГО…НИКОГДА…
Этот невезучий мир всего лишь вдруг захотел соединиться в непристойной позе с громадной огнедышащей кометой. И не просто соединиться, а яростным взрывом взаимной любви и притяжения закончить наконец своё существование. Ба-бах!
Я ничего не хотел от этой жизни особенного, я обыкновенный человек, молодой, горячий, живой, настоящий.
Но я умер…как и все в моем мире…
А я хотел всего лишь жить, я хотел любить, работать, развлекаться, чувствовать на своем теле дуновение ветра или брызги от морского прибоя. Слышать музыку и двигаться ей в такт, есть и пить…особенно…
ЕСТЬ!!!!ЕСТЬ!!!!
Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧУ ЕСТЬ!!!
Да что со мной?Кто я такой? Кем я стал? Почему моё тело двигается так странно, как будто все мои мышца, кости и ткани повреждены. И, если это так, почему мне не больно?
Я снова вижу, но это уже не то зрение, я снова слышу звуки, но это уже не тот слух.
Я вижу выжженную землю, разрушенные здания, но мне совсем не больно и не страшно. Я ПРОСТО ХОЧУ ЕСТЬ!!!

На мир упал волшебный метеорит, все погибли, превратились в зомби и монстров. Игрокам предстоит, начав за зомби, пройдя небольшой сюжет стать снова человеком, но уже не обычным а с особыми талантами, способностями. и продолжить выживать и развиваться в новом мире, мире перемешавшем все и всех:
люди, магия, монстры и много много зомби.
Если игрок умирает, он снова становиться зомби и его задача - кошмарить остальных играков, это не только интересно по сюжето но и позволяет разнообразить монстров, что бы игроков гоняли не только ИИ но и реальные И...
Онлайн игра с большим и пустым миром, который игрокам предстоит самостоятельно застраивать(невозможно маленькой командой сделать чтото глобальное, поэтому фишка игры в том чтобы игроки сами создавали мир, выживая в мире кишащим зомби.
В итоге должно получиться что то вроде смеси классических мморпг наподобии WOW  и выживалок на подобии раст. Конечно, многократно поделенное на наши кривые руки 

игра будет содержать интересную сюжетную линию, в ходе которой игрокам будет дан шанс разгадать природу катастрофы и что с этим делать дальше.


Коротко о себе:

На этом форуме с 17 декабря 2006
в этот же период участвовал в любительском проекте в роли 3д модельера зданий и предметов окружения.
Проект не принес желаемого результата. На этом форуме пытался собрать команду для реализации онлайн проекта, не получилось. 
Полученный опыт дал толчок дальнейшей карьере 3дшника…
В последствии стал работать визуализатором интерьеров и экстерьеров, мое портфолио:
https://www.fl.ru/users/slom/portfolio/
Спустя время эта работа мне наскучила и стала вызывать отвращение. Стал работать с неохотой, без энтузиазма. Дабы не разрушать свою репутацию постоянными затягиваниями проектов, принял решение красиво уйти…
Переключился на проведение детских праздников:
http://www.xn--80awgbsi7azb1a.com/

Завел семью, обзавелся 3мя детьми. перестал играть в игры :)

Но желание сделать свою игру не угасло…
недавно узнал о том, что UE4 стал бесплатным, а так же о наличии большого количество бесплатных и недорогих ассетов, не только графики но и блюпринтов…
В 2007 году такой халявы не было!

Нашел интересные уроки и на одном дыхании в среднем по 5 часов в день выполнил их за 4 месяца.
https://www.youtube.com/c/BCSoftworks/videos

Приобрел небольшой опыт, но этого для полноценного продолжения мало.

Ищу программиста С++ хорошо разбирающегося в блюпринтах UE4, желательно имеющего опыт работы с базами данных.

План такой:
К тому, что я уже сделал, совместными усилиями мы прикручиваем бесплатные и платные ассеты.
Я возьму на себя левел дизайн и 3д моделирование. Программист интеграцию купленных ассетов, прикручивание базы данных к выделенному серверу.

Над сюжетом и квестами будет работать моя жена(режиссер, хорошо пишет рассказы, стихи и прочее)

на данный момент готово:
-меню выбора и настройки персонажа.
-имитация базы данных через скюл трансфер
-выбор персонажа и его параметров - параметры персонажа(цвет кожи, волос)
-экипировка
-сетовые предметы, вариант 1 и 2х ручного оружия и тд…
-инвентарь
-магазин
-склад аккаунта
-карта
-мини карта
-система здоровья и манны
-система получения опыта и новых уровней
-спавн и респавн ботов
-рандомное хождение ботов или патруль
-3 типа зрения ботов, в том числе с коллизией, реализовано на трассировке.
- несколько типов магии, в том числе останавливающая, ваербол, АУЕ работает через таргет систем.
ну и может что то забыл.
Все это сейчас работает под мультиплеер, я собирал движок из исходников в вижуал студио, компилил сервер и клиент.
дальше есть еще уроки как делать более продвинутый сервер, как подключать базу данных, делать регистрацию аккаунта, но это я еще не изучал.

для выхода на пред релиз в стим необходимо:

-добавить StylizedModularChar  - готово
- добавить Easy Building System v8 - готово

оба ассета бесплатны!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


- сделать или добавить купленные систему квестов и крафта
- сделать систему ближнего боя - сделано в упращенном виде
- сделать огнестрельное оружие
- заполнить базу предметами, квестами и прочим.
- по имеющимся урокам, выйдя за их рамки сделать базу данных и выделенный сервер.
- собрать уровни
-протестить полученное
-арендовать железо и запустить на нем выделенный сервер
-запустить продажу пред релиза в стиме
-продолжить развитие игры в зависимости от полученных денег.
В планах в случае удачного релиза, добавить:
-инстансы с возможностью проходить лобби.
-гилидии и возможность строить и заселять гильдейские замки
-караваны и возможность их грабить
-гномы с ядом
ой, кажется это уже было :)
ладно это была шутка для олд менов осиливших мою простыню…

предположительно за 5-6 мес мы можем реализовать задуманное.
Приобретение нужных ассетов, аренды выделенного сервера, беру на себя.

хотел сделать скриншоты, но шейдеры долго компилит. чуть позже выложу.

сделал:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


#1
8:27, 25 июня 2021

Зачем миру очередное ММО на готовых ассетах? Даже не берем в расчет трудозатраты.

У вас за плечами более 10 лет в 3д индустрии, почему скриншоты выглядят как поделка школьника?

Вы же понимаете, что в своем посте указали, что дважды перегорели. Первый раз на проекте в 2007, покинув его, так и не до ведедя до ума. Второй раз сменили свою карьеру.
Возможно сейчас у вас и есть азарт и мотивация, но насколько вас хватит? Разработка игр - это очень сложный процесс, очень быстро он перерастет в деятельность абсолютно идентичную той, что вы делали на вашей предедущей работе.

#2
9:58, 25 июня 2021

Зачем миру очередные модели автомобилей каждые 2 года новый рестаил? по сути те же яйца только в профиль.
Да и автомобили за 100 лет не особо изменились. все те же 4 колеса, руль, мотор..
а электро мобили вообще тупиковая ветвь эволюции.
по крайней мере все так говорили, называя Маска шарлатаном...
Вчера узнал, что  у Порше появилась полностью электрическая модель...

Мое очередное ммо, будет чем то похоже а чем то отличаться.

На готовые ассеты выбор пал из за финансов. нет у меня денег нанимать команду профи которые потратят 2 - 3 года на создание того что нужно.
да это и не нужно, сейчас есть из чего выбрать. Не тратить деньги и время.
Такой именитый авто бренд как Ролс Ройс - собирается на базе БМВ.
Все кастумные авто гонщики собирают свои супер тачки из готовых запчастей разных авто производителей, собирая реально франкинштейнов. У соседа бмв с тоетовским движком, говорит двиг экономичней надежней при той же мощьности :)
Что то не слышал что бы стив Возник сам изобретал микросхемы и транзисторы в своем первом прототипе ПК… взял кучу готового от разных производителей и собрал как ему было нужно. в инете загуглите как это убого выглядело и сколько они потом на этом заработали…

На скринах и есть поделка школьника. несмотря на то что у меня за плечами магистратура, большой опыт в 3д и проведении праздников, опыт в работе с UE4  у меня меньше чем у школьника, всего 4 месяца - 1,5 четверти :)
это тестовый уровень, на котором собирается механика, графика будет изменена.
И скорей всего изменена в худшую сторону. в сторону стилизованного лоу поли. т.к. с ним легче работать, меньше весит проект, дешевле стоят модели на маркет плейсе.
но это пока неточно.

за свою жизнь я уже 3жды перегорал.
1. - радиотехника, заканчивал магистратуру, когда увидел 3д потерял интерес.
2. - 3д графика примерно 7 лет и надоело.
3. - детские праздники уже 9 лет и пока не надоели, в этом деле очень много разнообразия.

созданием игры я не перегорал, я просто в той ситуации не смог найти команду. тогда не было бесплатных движков и кучи ассетов, уроков и прочего... и для создания даже такой поделки что я склепал один по урокам, у команды из 5-6 чел ушло бы года 2....
но я не исключаю что и увлечение игами пропадет, так например было с создателем Маинкрафта, он горел мечтой создать свой игровой мир - он это сделал и через 7 лет ему надоело - продал вроде как за 2 лярда и отдыхает...

Я прекрасно осознаю риски, может зря потратим время и ничего не получиться а может наоборот сделаем супер популярную игру.
узнать это можно только в конце пути, но никак не в начале…

#3
10:50, 25 июня 2021

начать с небольшого простого проекта, и довести его до конца (до релиза).
А не влажно-мечтать сделать убивцу ведьмака/варкрафта/<вписать свое> надрачивая на историю майнкрафта/стар-дью вэлли/брэйда и прочих митбоев.
За 1 историей успеха - стоит 1000+ историй мамкиных кодзим фантазеров которые "не шмогли".

#4
11:06, 25 июня 2021

SLOM
> Завел семью, обзавелся 3мя детьми. перестал играть в игры :)
> Но желание сделать свою игру не угасло…
да все уже, ты все просрал,успокойся

#5
12:58, 25 июня 2021

SLOM
> за свою жизнь я уже 3жды перегорал.
Это по моему никак не идет в плюс.

SLOM
> но я не исключаю что и увлечение игами пропадет,

И после этих слов, ты предлагаешь кому-то вписываться в твой "проект"?

#6
14:08, 25 июня 2021

SerhiiR

я и хочу сделать небольшой проект.
разница между синг плеером и онлайн не так уж велика.
синг даже более требователен, чем мультиплеер в плане доведения игры до ума.
однопользовательскую игру скачал и все баги и не доработки с ним так и остались. обновить налету не представляется возможным.
В онлайн игре почти все храниться в базе данных сервера и может быть исправлено "на горячую"
так же можно много чего добавлять на горячую, те же квесты. вчера на этом месте ничего не было а сегодня стоит домик, стоит бот с квестом а в лесу появились волки, которых нужно зачистить для квеста.
в сингле все это нужно довести до ума до релиза, в мультике можно добавлять постепенно...

ну а разница в выделенном сервере, который в прототипе - тот же клиент на блюпринтах с небольшой разницей и базой.

в общем первая версия планируется весьма простой. за пол года, что то сложное в 2ем не сделать.

u960

наоборот главное богатство я уже приобрел, теперь могу и "отдохнуть" в свое удовольствие...


rcsim

я за честные взаимоотношения, говорю как есть и как будет.
Любое даже самое супер любимое дело, рано или поздно надоедает и перегорает. Я не думаю что это не станет исключением.
Но это не мгновенный процесс, обычно перегорание приходит после примерно 7 лет.
у меня сейчас стадия 4х месяцев... еще достаточно времени на реализацию проекта :)
ну а заработав все деньги мира можно будет и чем ни будь еще заняться :)

В общем я ставлю вполне посильную задачу:
сделать прототип, пред - релиз игры на выделенном сервере, на блюпринтах.
по результатам запуска будет видно, если проект успешный развиваем и косим деньжища.
не успешный - ну что ж потратили пол года свободного времени, получили опыт. при желании можно будет продолжить или переделать.

такова правда жизни. всегда есть риски, всегда есть шанс...

#7
14:48, 25 июня 2021
разница между синг плеером и онлайн не так уж велика.

эм..., окей
автор сам желает наступить на все грабли,
с упорством достойным лучшего применения.
#8
15:04, 25 июня 2021

SerhiiR
> эм..., окей
> автор сам желает наступить на все грабли,
> с упорством достойным лучшего применения.

Любой путь сложен и содержит много препятствий и подводных камней.
Но дорогу осилит идущий.
Я не говорю, что будет легко. Но это вполне возможно. На сегодняшний день можно на блюпринтах сделать игру с выделенным сервером.

Что именно вам кажется не решаемым?
базы данных?
Аренда выделенного сервера на спец сервисах?
собрать небольшой мир из готовых 3д моделей?
собрать клиент из платных и бесплатных ассетов?

у меня как то дядя собрал зил, сам - один. не имея опыта, покупал на барахолках запчасти, читал книги по обслуживанию. и потихоньку собрал.
то есть собрал двигатель все до единого винтика, коробку, кузов и прочее...
соседи говорили - да это нереально, да он не заведется, а он завелся и поехал...

запомните, не получается только то что не делают...

#9
15:07, 25 июня 2021
однопользовательскую игру скачал и все баги и не доработки с ним так и остались. обновить налету не представляется возможным.

щито? Сущий бред. Даже в нулевые в махровую эпоху СиДи дисков можно было на установленную игру патч накатить (часто диски с патчами для игр продавались вместе с игровыми журналами, как бонус).
Сейчас любая адекватная платформа (гугл/стим и т/п) позволяет элементарно выпустить как "обновление" (присно памятные "патчи нулевого дня" и т/п) игры так и отдельное DLC.
Странно такого не знать.
#10
15:28, 25 июня 2021

SerhiiR

так и есть. но это обновление нужно сделать, зачастую перекомпилить игру заново, а это часы... потом игрок должен либо сам ставить либо ждать пока стим и прочие платформы обновят игру.

в онлайн игре в этом плане все более гибко.
лет 15 назад во времена пиратских вов серверов, был админом в локалке. скажу честно - неработало большая часть магии, почти не было квестов и много чего. тем немение в сети под 900пк у меня был онлай 80-90чел, этогда это считалось очень много. приходилось разнообразие вносиь своими силами.
украшал мир с помошью командной строки. можно было написать что то вроде адд итем 5678 и на твоем месте появиться например скамейка, фонарный столб или целое здание.
посути это был процесс расстановки акторов в реал тайме.
так же можно было ставить спавны и привязывать к ним мобов. прокладывать маршруты патрульным.

все это во время работы сервера, с игроками в реал тайме. игроки видели изменения сразу же.
особо отличившихся в боях на арене я наделял гм полномочиями и они могли для своей гильдии построить где нибудь на пустыре свой гилд замок.
я давал им список команд с подходящими предметами.
игрокам это нравилось.

такое невозможно делать в синг играх!

эту же фишку я хочу сделать в своей игре.
для этого есть бесплатный ассет: Easy Building System v8 (система со старка "из коробки" подходит под мультиплеер)

с его помощью игроки смогут заселять в реал тайме полупустой мир. им интересно а мне облегчение процесса заселения.

#11
(Правка: 15:50) 15:48, 25 июня 2021
но это обновление нужно сделать, зачастую перекомпилить игру заново, а это часы... потом игрок должен либо сам ставить либо ждать пока стим и прочие платформы обновят игру.

раздуваешь из мухи слона.
мой текущий проект (17Гб) билидтся менее часа (можно CI настроить что бы это делалось в нерабочее время).
стим - обновленную версию игры "выкатывает" очень оперативно, с гуглом, конечно - подольше /делал обновления своих игр и там, и там/.
Игрокам да, приходится качать патчи (просто тогда разработчикам не надо 5 апдейтов в сутки делать - а раз в 1-2 недели, если конечно это не "хот фикс" критичного бага).

Выглядит как попытка вернуться на 15 лет назад, когда был одмином.
Без понимания того, что "Те времена" ушли, и что технологии и игроки уже совсем не те, что в молодости))

#12
16:04, 25 июня 2021

наверное вы правы, 15 лет воды утекло, технологии изменились. игры обновлять проще.
та же история с серверами.
15 лет назад люди не имея ничего делали пиратский сервер, снифая пакеты и по ним выстраивая логику работы и базу данных и представляете оно работало.
а сейчас имея лучший в мире движок в бесплатном доступе с кучей ассетов с поддержкой сети и прочего...
в общем муха у вас скоро лопнет :)

можно ссылку на ваш проект интересно, что у вас

#13
16:17, 25 июня 2021
можно ссылку на ваш проект интересно, что у вас

ссылки на выпущенные поделки - есть в профиле, раннее видео с текущего проекта тут:
https://www.youtube.com/watch?v=CU5uKJ9Uz00
#14
18:40, 25 июня 2021

SerhiiR
окупился?

о, неплохо анрил на мобилки в 35 мб ужался, могёт!

SLOM
Брать на ММОРПГ анрил, ну это... Всю репликацию придется переписывать, а раз это анрил, то сразу нужен крутой кодер.

Поскольку сетевой код будет самой сложной частью проекта.
Лучше поискать средства с уже написанным ММОРПГ темплейтом, ну типо юньковского uMMORPG.
А еще лучше, забить на ммо, пойти в какой нить кор/роблокс.

зы ибо все равно, как красиво не распиши, а делать 80% игры придется самому или почти самому.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду