Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий геймдизайнер, Unity разработчик

#0
14:06, 29 июня 2021

Добрый день, гуру геймдева!

Меня зовут Никита и я только встал на длинный и извилистый путь геймдева. Хочу найти команду и получить опыт от реально знающих людей (без воды). Ибо курсов миллион, но ни одна теория не заменит реальной практики.
Я нахожусь на стадии активного обучения уже около года. Параллельно творю что-то своё (не для коммерции, не для портфолио). Знаю основы геймдизайна, Unity, немного язык С#. Оговорюсь сразу, код - явно не моё (очень люблю цифры и творчество - потому геймдизайн).

Теперь собственно к сути вопроса. Ищу команду в которой смогу пригодиться на должности помощника геймдизайнера (если проект сложный) или на позицию junior геймдизайнер. Расчёты любых направлений: баланс, монетизация, акции. Работа над механиками, сюжетом, квестами и квестовыми цепочками. В двух словах - помогу всем, чем смогу.

От вас я хочу только одного - напитаться знаний и опыта. За ваши знания - я буду платить своим усердием. Информацию схватываю на лету, без лишних вопросов, только по существу: "Как?" и "Когда?"

В день готов уделять до 8 часов на работу, финансово не обременён. Свои доходы есть. А если проектом загорюсь, то все свое свободное время, а это не мало, пущу на ваш проект.

Рассмотрю любые варианты. Пойду в проект с нуля или примкну к уже действующему.

Мои пожелания;
- Пройти путь от идеи до релиза на маркетплейсах.
- Разработка игр под платформу пк (Windows, Mac os) движок - Unity.
- Наличие ведущего геймдизайнера, которому нужен помощник, и ему будет не лень отвечать на вопросы, давать советы, обучать и делиться опытом.
- Сеттинг: дарк фэнтези, фэнтези (тут я смогу разгуляться по полной).
- Жанр: RPG, пошаговые, ролевые, с открытым миром.
- Команда целеустремлённых людей, горящих своим творчеством и идеями. Если мы начинаем что-то делать, то идём до конца. Не бросаем на первом же камне преткновения (а таких будет много, я уверен)

(Мои пожелания - не являются требованиями, это лишь пункты, которые я хотел бы реализовать, не более)

Что смогу предложить я;
- Высокая обучаемость, открытый, пытливый ум.
- Работа на фулл тайм, а если мои ожидания совпадут с вашими, или у меня будет серьезный наставник,то 24\7. Готов работать на полном энтузиазме (при условии наличия наставника), и даже овладев нужными знаниями, клянчить прибавки не буду, пока не завершим то, что задумали. Другие коммерческие вопросы обсуждаются индивидуально.
- Написание сюжета, проработка концепта, расчёты любых видов, поиск референсов.
- Наработка и развитие механик (реально осуществимых, не плоды больных фантазий).
- Целеустремлённость и упорство (если что-то надо сделать, я из кожи вон вылезу, но сделаю).
- Начитанность, коммуникабельность, разносторонние взгляды и открытость к любым идеям.

P.S. Уважаемые гуру сайта, предвидя ваши негодования, просьба -  не надо рассказывать мне что мне делать, а что нет. У меня есть конкретная цель и я к ней иду. Прежде чем унижать меня и самоутверждаться, вспомните себя - вы тоже когда-то начинали и тоже учились. Никто сразу не рождался гениальным разработчиком игр со всеми необходимыми знаниями, все начинали свой путь с новичка.

"Лучше иметь упорство, не одаренное талантом - чем талант, обременённый ленью!"
@ Петр Квятковский

Мои контакты:
Telegram - @Nikinas339
Почта -


 


#1
20:07, 29 июня 2021

Никита, уважаемый, едва ли в мыслях было наших хулу в ваш адрес возводить. И, хоть я могу и ошибаться, но по-моему вы слишком льстите форумчанам, обращаясь к нам "гуру геймдева". Безусловно, от чистого сердца желаю удачи в ваших изысканиях. Возможно, вам действительно удастся встретить достойнейших из достойных - право, скупо ведаю об истинном качестве местного контингента.

#2
22:42, 29 июня 2021

NikiNas
> очень люблю цифры
владеешь математикой, высшей ?
шейдерные оптимизации, хотя бы просто шейдеры ?

#3
(Правка: 5:58) 5:13, 30 июня 2021

NikiNas
> Оговорюсь сразу, код - явно не моё (очень люблю цифры и творчество - потому
> геймдизайн).

Код это и есть дизайн. Прототипирование - суть дизайна, а от бумажки много не добьешся (хотя некоторые жанры поддаются бумажному прототипированию, но нафига?). Почитай Фуллертон короче, там все норм расписано.

Так что либо заводи карманного кодера(если ты Кодзима, лол), либо учи сам, ну либо в коммерцию, там бумагомаратели могут себя найти.

С шарпа начал зря.
С юнити впрочем тоже. Если за год ничего не получилось, то движки пока не твое.

Стартуй с модов, можешь с кора/роблокса, самое крутое для ФПС/ТПС. Скоро выйдет гмод2 с его крышесносной перезагрузкой кода сервера на лету! Но там шарп(что меня радует=).

Кодить надо учиться, или скриптить, тем более если с матешей все ок.
Но строго типизированные типо шарпа,с++, джавы и тд для кодеров по призванию.
Так что смотри в сторону JS,LUA, python.

ЗЫ ну и про гуру... Все советы воспринимай с огромной долей скепсиса, в том числе и этот.

Ну и будь готов 80% проекта сделать сам, на энтузиазме очень мало шансов собрать команду.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.