Войти
ПроектыФорумОцените

Dust Chamber : сюжетный антисюрвайвл, sci-fi с элементами темного фэнтези

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
(Правка: 27 ноя 2021, 2:00) 21:35, 29 июня 2021
Dust_chamber_screenshots_final_06 | Dust Chamber : сюжетный антисюрвайвл, sci-fi с элементами темного фэнтези

Жанр : сюжетный антисюрвайвл

Сеттинг :  sci-fi с элементами темного фэнтези + немного Линча.

Дата начала разработки : сентябрь 2020

Дата окончания : конец 2023?

Движок : Unity

Платформа : PC, Steam

Разработчики :

  - графика - Анатолий Кушнарев
  - код, звук - я
  - геймдизайн, история - вместе


-——————————————————


SOMA + Subnautica (но без монстров)


Главный герой, отягощенный бессмертием, помогает выжить одинокой девочке в вырожденном мире.
Девочка верит что из их замкнутого мира есть выход, герой ищет мифическое место вечного упокоения. В конце их пути сходятся.


-—————————————————————————————————————————————-

Старое пафосное описание :

+ Показать


Следить можно здесь :

Twitter
VK
Facebook
Discord
Telegram  

Изображение

Изображение

Изображение


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


 

Dust_chamber_screenshots_final_04 | Dust Chamber : сюжетный антисюрвайвл, sci-fi с элементами темного фэнтези

Dust_chamber_screenshots_final_02 | Dust Chamber : сюжетный антисюрвайвл, sci-fi с элементами темного фэнтези
Dust_chamber_screenshots_final_01 | Dust Chamber : сюжетный антисюрвайвл, sci-fi с элементами темного фэнтези

day | Dust Chamber : сюжетный антисюрвайвл, sci-fi с элементами темного фэнтези

Еще наброски локаций :

+ Показать

#1
22:05, 29 июня 2021

Демки нет, так что скажу исключительно за графику -  дай бог здоровья Анатолию! Не представляю, как он там держится) Графика крутота крутяцкая!

#2
0:47, 30 июня 2021

да вроде бы обычный современный графон, но проект конечно вызывает зависть

#3
1:19, 30 июня 2021

Круто!

#4
(Правка: 12:09) 12:08, 30 июня 2021

Настолько круто, что даже не верится я вообще куда попал? Видосель бы!

#5
(Правка: 13 июля 2021, 1:42) 12:50, 30 июня 2021

Satoe
endeavour_pr
lookid
qGrin


Большое спасибо! Видос скоро запишу, когда перенесу всю логику с грейбоксов на сцену с готовым артом.

Мы сейчас вплотную занялись главными помещениями.
То что на скринах - наш главный хаб, дом, а исследовать игрок будет пространства  снаружи, они больше и мрачней.

#6
12:51, 30 июня 2021

Jeaniro
то есть это рендеры, а не скрины с юнити?:(

#7
13:37, 30 июня 2021

uss
> то есть это рендеры, а не скрины с юнити?:(

Из юнити, конечно. Почти без постобработки, только туманчика немного добавили.

Вот :

+ Показать


Разве что скрины от третьего лица постановочные. В игре будет такой костюм и маска, но от первого лица.
Мы не знали как их иначе показать)

UPD : перезалил скрины прямо на форум, теперь должно у всех отображаться.

#8
15:23, 30 июня 2021

графика графикой но не слишком ли темно в игре?

#9
(Правка: 15:38) 15:27, 30 июня 2021

92+
В игре оно воспринимается лучше чем на скринах. Во всяком случае, я дискомфорта не ощущаю. Но если люди будут жаловаться - подкрутим свет)

#10
11:40, 1 июля 2021

10 баллов по 5 бальной шкале!

#11
12:23, 1 июля 2021

Выглядит круто!
Ролик бы.

#12
12:43, 1 июля 2021

desites
563
Спасибо!
Ролик будет через пару недель. Ну или гифка на крайний случай.

#13
1:05, 3 июля 2021

Выглядит очень круто и интересно!

#14
10:44, 3 июля 2021

paulp
Спасибо большое!

Shapik рулез)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените