Войти
ПроектыФорумОцените

Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 31 июля 2021, 16:21) 21:35, 29 июня 2021
Dust_chamber_screenshots_final_06 | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Жанр : темный sci fi, First Person Adventure  с элементами выживания

Дата начала разработки : сентябрь 2020
Дата окончания : 2023

Движок : Unity

Платформа : PC

На что похоже :

SOMA ( но без монстров ), Subnautica ( но меньше выживания и больше сюжета ),
Dark Souls ( левелдизайн : срезы, вертикальность )


Разработчики :

  - графика - Анатолий Кушнарев
  - код, звук - я
  - геймдизайн, история - вместе

Мы наконец решились выйти в люди так что теперь регулярно будем публиковать свежие скрины\видео.
Следить можно здесь :

Twitter
VK
Facebook
Discord
Telegram  

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Dust_chamber_screenshots_final_04 | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

      Мир, сюжет :

  Действие игры происходит в Бесконечной Структуре -  вырожденном, замкнутом мире, погребенном под заносами отработанной пыли.
Когда ядерное пламя в недрах Структуры угасает, в мир приходит голод. Люди вновь прорубают путь в плодородную бездну, прежде забытую и замурованную.
В бесконечном цикле урожаев и приливов бездна источает пыль, что служит для людей сырьем и пищей. Но вместе с пищей в мир приходит чума - проклятие бездны, лишающее сна и рассудка.        Поглощая пыль век за веком, через тысячи приливов человечество вырождается.


  В конце всех времен, на краю воздушного колодца, безымянный человек собирает плодородную пыль. Человек больше не может спать. Безнадежно, он скитается по каменным коридорам Структуры в поисках того, что может принести забвение.
Однажды человек встречает одинокую девочку, которая верит что глубоко в пустотах, за могильниками и древними селениями, есть выход из их замкнутого мира.
  И, пока с каждым приливом из сумрачного мира уходит последнее тепло, человек привязывается к девочке, пытаясь отговорить ее от безумного похода в бездну...

Dust_chamber_screenshots_final_01 | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну


dark | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну
Изображение
day | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Dust_chamber_screenshots_final_02 | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну


Dust_chamber_collectors_sewers_01 | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Dust_chamber_screenshots_final_03 | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну

Dust_chamber_screenshots_final_05 | Dust Chamber : Бесконечная Структура, пыль, спуск в бездну


#1
22:05, 29 июня 2021

Демки нет, так что скажу исключительно за графику -  дай бог здоровья Анатолию! Не представляю, как он там держится) Графика крутота крутяцкая!

#2
0:47, 30 июня 2021

да вроде бы обычный современный графон, но проект конечно вызывает зависть

#3
1:19, 30 июня 2021

Круто!

#4
(Правка: 12:09) 12:08, 30 июня 2021

Настолько круто, что даже не верится я вообще куда попал? Видосель бы!

#5
(Правка: 13 июля 2021, 1:42) 12:50, 30 июня 2021

Satoe
endeavour_pr
lookid
qGrin


Большое спасибо! Видос скоро запишу, когда перенесу всю логику с грейбоксов на сцену с готовым артом.

Мы сейчас вплотную занялись главными помещениями.
То что на скринах - наш главный хаб, дом, а исследовать игрок будет пространства  снаружи, они больше и мрачней.

#6
12:51, 30 июня 2021

Jeaniro
то есть это рендеры, а не скрины с юнити?:(

#7
13:37, 30 июня 2021

uss
> то есть это рендеры, а не скрины с юнити?:(

Из юнити, конечно. Почти без постобработки, только туманчика немного добавили.

Вот :

+ Показать


Разве что скрины от третьего лица постановочные. В игре будет такой костюм и маска, но от первого лица.
Мы не знали как их иначе показать)

UPD : перезалил скрины прямо на форум, теперь должно у всех отображаться.

#8
15:23, 30 июня 2021

графика графикой но не слишком ли темно в игре?

#9
(Правка: 15:38) 15:27, 30 июня 2021

92+
В игре оно воспринимается лучше чем на скринах. Во всяком случае, я дискомфорта не ощущаю. Но если люди будут жаловаться - подкрутим свет)

#10
11:40, 1 июля 2021

10 баллов по 5 бальной шкале!

#11
12:23, 1 июля 2021

Выглядит круто!
Ролик бы.

#12
12:43, 1 июля 2021

desites
563
Спасибо!
Ролик будет через пару недель. Ну или гифка на крайний случай.

#13
1:05, 3 июля 2021

Выглядит очень круто и интересно!

#14
10:44, 3 июля 2021

paulp
Спасибо большое!

Shapik рулез)
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените