Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MMOSSG

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 23 мая 2022, 21:05) 11:54, 1 июля 2021

Основная тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253075

Почему SSG (Social Simulator Game).
1. Хочу привлечь любопытных неизвестными буквами.
2. Хочу сразу показать, что ждать привычных элементов геймплея, связанных с текущим представлением о RPG, не стоит.
3. Большинство механик направлено на взаимодействие игроков, данный "жанр" неплохо описывает мой проект.

Варианты сотрудничества.
1. Если хотите стать партнером, то права и обязанности одинаковые, с оговоркой, что я уже проработал 3 года почти на фуллтайме. Поэтому на все время нахождения в команде каждый партнер получает 1 сервер и все доходы с него.
1.1. Все партнеры получают % от выплат сторонних издателей. (50% забираю я).
2. Можно просто выполнить работу и ждать что кто-то инвестирует в проект, а потом получить зарплату.
3. Если вы новичок, то полный энтузиазм. Можете попробовать, но если работа потребует серьезных переделок, то сразу в утиль.
4. Если по какой-то причине хотите помочь немного и бесплатно, то я точно отказываться не буду.

Монетизация игры.
1. Проект pay to play, который маскируется под free to play. Премиум аккаунт будет очень выгоден, тем не менее его можно покупать за счет других.
2. Неограниченный донат. У меня немного хитрая система. С одной стороны денежные мешки смогут найти на что тратить, с другой, достичь состояния pay to win будет мешать базовая концепция игры.
3. С РМТ бороться бесполезно, поэтому я пытаюсь забалансить процесс, чтобы и мне и игрокам было примерно комфортно.

Кто требуется (или что требуется).
1. Надо нарисовать как будут выглядеть 5 играбельных рас. Сюда же рисование монстров.
2. Надо рисовать архитектурные сооружения.
3. Писатель квестов. Все квесты это глобальные головоломки на знание лора (поиск предметов и открытие дверей в "данжи"). Должны быть заморочены в расчете на то, что решаться будут всем сервером (условно).
4. Создатели 3D моделей.

Основная тема с игрой довольно хаотична, поэтому основные концепции.
1. Игра про магию. Основная цель: кастомизация персонажа поиском заклинаний в мире, кастомизация локаций строениями, кастомизация экономической и политической систем. Данная концепция 100% приводит к тому, что не будет существовать 2 одинаковых серверов. Каждый игрок найдет для себя комфортную среду.
2. Изначально полностью свободное PVP, однако игроки сами могут указывать области, где оно не разрешено.
3. PVE сражения не за экипировку, а за защиту сервера от вайпа.
4. PVE, связанное с квестами, за уникальные предметы (единичные для сервера).
5. Перманентная смерть персонажей с сохранением всех собранных вещей, т.е. нового перса качать заново, но предметы можно вернуть в собственность.
6. Крафт по принципу: в игре нет предмета, если его кто-то не создал. Базовые предметы доступны неограниченно (как бы производятся NPC).
7. Крафт достаточно сложен. Все подряд заниматься им не станут, да и не смогут.
8. В игре все является расходником. Даже персонаж. Тем не менее персонажа надо оберегать сильнее всего.
9. Сбор ресурсов 2 видов. Личный (растения или с мобов) и менеджмент производства (ставите здание и следите за его работой).
10. Можно будет летать на кораблях (уже можно, запрограммировано).
11. Прокачка характеристик в соревновательном процессе. В конце недели начисляются очки, на которые покупается прокачка. Навыки и умения качаются сами, в зависимости от того, чем занимаетесь.

Если у вас возникли общие вопросы пишите в теме (не в личку).
Для художников: меня устраивает графический стиль Геншина по части одежды и общему окружению, персонажи не в анимэ стилистике.
Т.к. я очень долгое время работал один, некоторое время общаться только письменно. Так сказать, понять-простить.

#1
12:04, 1 июля 2021

Резерв.

Прошло более 10 месяцев
#2
(Правка: 10:41) 10:39, 23 мая 2022

Почти год приходилось заниматься другими делами, однако теперь продолжу разработку. Обновлен нулевой пост.

Основная тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253075

#3
22:40, 23 мая 2022

Извини, мы не достойны тебя.

#4
(Правка: 23:38) 23:35, 23 мая 2022

Miritrid
> С РМТ бороться бесполезно

Я бы поспорил с этим утверждением.
Прокачка аккаунта на продажу - с этим действительно бороться трудно, но все равно возможно. Внутриигровыми методами, делая выкачку на продажу нерентабельной.
А вот с продажей игровых ценностей между аккаунтами в обмен на реальные деньги бороться можно, и довольно просто.
Правда, методы борьбы должны присутствовать в игре на фундаментальном уровне.

#5
4:27, 24 мая 2022

Grayf24
> Правда, методы борьбы должны присутствовать в игре на фундаментальном уровне.

Именно поэтому невозможно. Душить экономику противоречит базовой концепции о взаимодействии игроков. Собственно, я не против, проблему вижу только в распространении ботов, но для противодействия этому несколько механик уже в игре.

#6
12:27, 24 мая 2022

для вас прим придумали сейчас вот такую вещь как NFT и P2E игры:) пользуйся нра здоровье и никаких тебе РМТ :))

#7
3:50, 24 июня 2022

Up. Пишу код, сделал систему пещер под первый остров (надо еще под 5 островов). Из-за того, что игра в таком состоянии, когда можно параллельно делать различный контент, отчетливо чувствуется, что 3Д моделирование я уже в одиночку не вывожу.

Пещеры, рандомная текстура без освещения, зато можно ресурсы собирать по земле.

+ Показать
#8
13:49, 24 июня 2022

Miritrid
> отчетливо чувствуется, что 3Д моделирование я уже в одиночку не вывожу.
Никто на элитное предложение не клюнул за 10 месяцев? Я же тебе писал, мы тебя недостойны.

#9
18:38, 24 июня 2022

Alex2233
> Никто на элитное предложение не клюнул за 10 месяцев? Я же тебе писал, мы тебя
> недостойны.
У меня и самого не было возможности игрой заниматься эти 10 месяцев. Насчет элитности не знаю, но да, проект большой - попахать придется. Буду продолжать делать как смогу.

#10
19:04, 24 июня 2022

Alex2233
> Никто на элитное предложение не клюнул за 10 месяцев?
Никто и не клюнет, там все очень и очень плохо. Если у кого-то и был мизерный интерес то он был развеял ТСом.

#11
21:44, 24 июня 2022

Alvaree
> Никто и не клюнет, там все очень и очень плохо. Если у кого-то и был мизерный
> интерес то он был развеял ТСом.
Именно этот посыл я и вкладывал в свой пост.

#12
3:36, 25 июня 2022

Alex2233
> Именно этот посыл я и вкладывал в свой пост.
Я думаю, не все так просто. Например Вы написали: "Извини, мы не достойны тебя." Кто мы? Вы о себе во множественном числе, или представляете какую-то группу, которая хотела бы присоединиться, но сочла себя "не достойной". Опять же, получается, что Вы хотите делать этот проект, но ТС чем-то отпугивает. Хотя реальность такова, что кроме "не достойны" найдете кучу других причин не участвовать, а такими постами можно меня потроллить или что-то в этом духе.

#13
3:39, 25 июня 2022

Miritrid
> Никто и не клюнет, там все очень и очень плохо.
Самое главное, это в каком состоянии проект. А у него все более-менее хорошо. "Все очень и очень плохо" - это когда "не играл, но осуждаю "

#14
4:04, 25 июня 2022

Miritrid
> 1.1. Все партнеры получают % от выплат сторонних издателей. (50% забираю я).
Хорошие новости, сейчас вы забираете себе все 100%.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду