Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MMORPG

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
(Правка: 11 июля 2021, 16:00) 11:54, 1 июля 2021

Описание 1: мморпг (кто в курсе, тому достаточно для базового понимания)
Описание 2: на Яндекс.Диске  (790МБ), кому надо ссылку, пишите в лс. Предвосхищая вопрос, ответ: "патамушто" (т.е. особых причин нет, так получилось).
Описание 3: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=253075

Кто будет играть, читать спойлер.

+ Показать

Ищу желающих задонатить свое время или деньги на помощь в разработке. По сути, с этого момента начинается контентное наполнение, улучшение графики и добавление специфичных игровых механик.
Из контента нужны концепты монстров, экипировки, оружия, чего нравится, то и можете рисовать, как только появится первый желающий, распишу базовое ТЗ.
Можно подизайнить квестовые цепочки.
Из моделей нужны мебель и элементы ландшафтного дизайна, если хотите, что-то серьезней, то персонажи, NPC и монстры.
Из денег можно любую валюту, которую принимают здесь: https://www.donationalerts.com/r/dim1447

Я хз на самом деле чего писать, если зададите вопрос, то мне проще будет сконцентрировать информацию.


#1
12:04, 1 июля 2021

Резерв.

#2
(Правка: 19:44) 17:17, 1 июля 2021

Спасибо товарищу Skylordy за первый фидбэк.

Теперь алгоритм получения игры такой: получаете основной архив по ссылке, а потом качаете client.exe: https://disk.yandex.ru/d/GRpaGhzrdgmAjw и заменяете его.

Обновлено: окна, которые открываются клавишами можно закрывать клавишами клавиатуры и esc.
Выявлена ошибка строительства, приводящая к крашу. Воспроизвести не смог.
Интересная ошибка пока не знаю как поступить, но: не надо на бегу взаимодействовать с интерактивными объектами, если это не растения.

Дополнительно:
1. Коллизий с вертикальными плоскостями в игре нет.
2. Запускайте клиент через терминал, там прямо указываются функции с ошибками.
3. Недочеты моделей и графики игнорируйте.
4. Не падайте с платформы в стартовой комнате. Это не то чтобы ошибка, у меня были планы по этому поводу, но не реализовал.
5. Персонаж не ходит назад и это не ошибка и не недочет, это вообще не предусмотрено в игре.

#3
13:24, 2 июля 2021

Miritrid
> 4. Не падайте с платформы в стартовой комнате. Это не то чтобы ошибка, у меня
> были планы по этому поводу, но не реализовал.
Крашнется? =)

Miritrid
> 5. Персонаж не ходит назад и это не ошибка и не недочет, это вообще не
> предусмотрено в игре.
Point&Click movement?

#4
15:05, 2 июля 2021

qGrin
> Крашнется? =)
Нет)) Это единственная комната, где можно упасть, т.е. "исключение" и требует особого подхода. Уже решил, т.к. это комната телепорта, при падении просто телепортирует куда надо.

qGrin
> Point&Click movement?
Нет, управление от третьего лица, wad.  Люди не ходят назад и не стрейфятся (обычно) поэтому управление это поворот тела в движение вперед. Поворот камеры полностью независим от персонажа. Лучше сами поиграйте:)

#5
1:29, 3 июля 2021

Miritrid
> Люди не ходят назад
О_о

#6
(Правка: 11:51) 4:18, 3 июля 2021

Johnny Wild
> О_о
Во-первых, для всех: бессмысленную писанину буду удалять сразу.
Во-вторых. Опыт повседневной жизни таков, что люди почти никогда не стрейфятся, не прыгают и не ходят назад. Пара шагов без контроля зрением к "ходят назад" я не отношу. Что касается игры, то мой способ управления персонажем в сочетании с камерой не вызывает никаких неудобств.

#7
(Правка: 15:00) 8:34, 3 июля 2021

Фидбэк от Skylordy.

Выявлен и исправлен краш при перемещении к краю острова. Также при попытке упасть с острова телепортирует в стартовую комнату. Вообще, падение с острова не является "исключением", внизу планируется локация, но долететь до нее живым будет не очень просто.

Выявлен и исправлен баг при расчете столкновения с землей.

Найдены и исправлены ошибки связанные с "уличным торговцем". (Не работал интерфейс пользователя и не отображался терминал).

client.exe обновлен.

Есть недочеты, связанные с неправильными или отсутствующими файлами на клиенте. Чтобы не перекачивать все, архив: https://disk.yandex.ru/d/02umqQw4jH9gUg, нужно будет скопировать с заменой.

Дополнительно:
-- Дальний телепорт работает некорректно. А точнее: если вектор взгляда пересекает землю в одной точке, то все ок. Если "прошивает" один холм в 2 точках, то все ок, телепорт на ближайшую точку. Все остальные случаи - как повезет. Пересечение с объектами тоже не очень внятное.
-- При строительстве объектов нет никаких проверок. Для тестов неудобно постоянно искать правильное место, поэтому здания могут наполовину висеть в воздухе, торчать друг в друге и т.д. Не надо строить во всяких странных местах.
-- При строительстве кажется что падает fps. На самом деле, расчет столкновений происходит раз в 5 кадров, поэтому объект дергается.
-- Магазин строить не надо, не сделана модель, соответственно ее нет на клиенте. (Из списка не удалена, т.к. приведет к нарушению структуры данных)

#8
15:59, 11 июля 2021

У меня появилась мысль как можно заинтересовать 3D художников. Не знаю, насколько жизнеспособна, можете писать по этому поводу.

Итак, обычно модель оплачивается 1 раз. Я предлагаю схему, когда любой желающий может делать "внешку" и продавать ее игрокам. Создавать для себя проблемы юридического и налогового характера не планирую, поэтому создаю интерфейс взаимодействия, когда игрок может общаться и смотреть предложения, но каким образом проводятся транзакции реальных денег меня касаться не должно. Также я буду выступать гарантом добросовестности сделки, когда если игрок оплатил покупку и доказал это, он гарантированно получает предмет в игре.

В качестве выгоды для себя - 3D модель. Т.е.: хотите продавать 1 костюм, делайте для игры равноценную по качеству модель и передаете права на 2 модели.

Контент для продажи игрокам: оружие, магическая броня, повседневная одежда, украшения, прически, дома и что еще придумается и реализуется.

Контент для игры: магические существа, монстры, животные, NPC, элементы окружения и т.д.

Заинтересованные пока просто отметьте для себя как вариант сотрудничества, моделить прям сейчас не обязательно. Также вы можете посмотреть состояние проекта, запросив ссылку на билд.

#9
17:48, 11 июля 2021
В качестве выгоды для себя - 3D модель. Т.е.: хотите продавать 1 костюм, делайте для игры равноценную по качеству модель и передаете права на 2 модели.

Можно чуть подробнее расписать этот пункт, ибо я так и не понял откуда в конце взялись 2 модели и зачем вобще делать новую модель если смена шмота это смена текстур а не меша, или это уже изменилось?
#10
17:59, 11 июля 2021

jnh
> Можно чуть подробнее расписать этот пункт, ибо я так и не понял откуда в конце
> взялись 2 модели и зачем вобще делать новую модель если смена шмота это смена
> текстур а не меша, или это уже изменилось?

Модель №1: "внешка", которую можно продавать игрокам к том количестве, котором сможете.
Модель №2: модель как часть игрового мира. Я же и вношу такое предложение, потому что не могу 100500 моделей-декораций мира сделать самостоятельно.

Смена шмота - это смена текстур? Боюсь, что в моей игре магию надо задействовать, чтобы это работало. Хотя не отрицаю, некоторые меши, действительно можно модифицировать простой сменой раскраски, но это тоже может удовлетворять моему предложению.

#11
16:51, 31 июля 2021

UP. Клиент более не актуален. Разработка продолжается. За июль с подготовил около 60 текстур растений и деревьев, и наполовину сделал локацию с пещерами. Пещеры будут под каждым островом, и занимать всю площадь острова (т.е. это не маленькие локации для квестов, например, а набитые секретами большие площади для фарма ресурсов).

#12
9:13, 1 авг. 2021

Miritrid
> UP. Клиент более не актуален. Разработка продолжается. За июль с подготовил
> около 60 текстур растений и деревьев, и наполовину сделал локацию с пещерами.
> Пещеры будут под каждым островом, и занимать всю площадь острова (т.е. это не
> маленькие локации для квестов, например, а набитые секретами большие площади
> для фарма ресурсов).
Соберите прототип из лоу или примитивных предметов, не делайте сразу графику, что бы потом просто расставлять на свои места. Так будет легче и быстрее, чем сразу по живому.

#13
11:57, 1 авг. 2021

Orlangor
> Соберите прототип из лоу или примитивных предметов, не делайте сразу графику,
> что бы потом просто расставлять на свои места. Так будет легче и быстрее, чем
> сразу по живому.
Стадия "кубов" уже пройдена. Мне сейчас надо сделать минимально необходимый набор готовых 3D моделей и можно представлять широкой общественности пре-альфа билд, или что там на на ранних стадиях. Модели-декорации я вообще не делаю, кроме растений.

ПроектыФорумСобираю команду