Название: Periphery
Жанр: MMORTS
Платформы: PC/WIN
Языки: рус./англ.
Если вы зарегистрированы на gamedev.ru, ключ бесплатно, обращайтесь в личку.
Обновил архив, добавил в группу поселенцев одного солдата.
А то думаю было слишком хардкорно, дикие животные сразу всех рабочих убивали.
Мой вам совет, пока не построили хотя бы пару боевых юнитов, не нападайте на животных.
Стройте сразу больше домов и рабочих. Не бойтесь, первое время скорее всего никто не будет на вас нападать, карта большая, вас просто не заметят.
А не плохая игра получилась, скачал и залип на пару часов. Рабочих сразу вынесли пауки, хорошо одного успел в сторону отправить.
А она реально ММОРТС, т.е. можно будет потом на планеты других игроков высаживаться ?
Гуи хорошо получилось, свое самописное или либа какая ?
В смысле ММОРТС?
Там же peer-to-peer lockstep multiplayer?
Как туда сервер засунуть?
Сколько пиров/юнитов одновременно?
gambit_oz
Да, реально ММОРТС.
В игре нет такого понятия как "планеты других игроков", все планеты общие.
В начале игры вас закинет на планету на которой уже скорее всего есть другие игроки, такие же поселенцы как и вы.
Да, можно колонизировать другие планеты.
Для этого сначала нужно построить телескоп, потом космодром, на космодроме построить Colony Ship.
Если все готово, на карте галактики можно будет выбрать планету и колонизировать.
Гуи свой, я наоборот боюсь что за гуи ругать будут.
qGrin
Там у меня не peer-to-peer, а что-то вроде чат-сервера.
Сервер только получает и рассылает команды от игроков, а все вычисления идут на стороне клиента. Что-то вроде распределенных вычислений.
Поэтому ограничений на количество юнитов никаких нет.
костыль
> Сервер только получает и рассылает команды от игроков, а все вычисления идут на
Ну понятно. Это типо "наивная" реализация. Еще поди что и флоаты вовлечены.
Рекомендую https://www.gamasutra.com/view/feature/131503/1500_archers_on_a_2… _network_.php
А лучше сразу про lockstep determenistic multiplayer нагуглить, а то постоянный рассинхрон, при стремлении числа юнитов к 100-1000 гарантирован.
qGrin
Я не писал как конкретно у меня сделано, а только в самых общих чертах, чтобы просто было представление о чем речь.
Откуда такой пессимизм по поводу рассинхрона, ты думаешь я об этом не подумал.
Наоборот, я считаю это особая фича - то как сервер у меня реализован.
костыль
Знаю, потому что сам занимался.
Как делать сеть по уму, я тебе подсказал.
Но даже без приставки ММО хороший РТС мультиплеер с нуля это уровень крепкого middle network programmer, так что думай, потянешь или лучше взять готовый типа Spring RTS или какого нибудь C# Red Alert. Ну или даже моды, тоже хороший вариант.
> Обновил архив ..
Забыл сказать, я там еще пару горячих клавиш добавил:
- точка: выбрать следующего рабочего
- запитая: выбрать следующего военного
А то сам поиграл, рабочие все разбрелись, фиг найдешь )
костыль
вот кстати да, рабочих фиг найдешь.
а почему когда я атакую улей то на воинов нападают все животные которые находятся рядом ?
gambit_oz
> а почему когда я атакую улей то на воинов нападают все животные которые
> находятся рядом ?
Это баг, видимо alert для животных не правильно настроен. Я когда тестировал их команды, они у меня могли человеческой расе принадлежать, чтобы ими тоже можно было управлять. Общий alert наверное забыл отключить.
Сейчас еще сам пару багов нашел, попозже перезалью архив. Данные игроков сохранятся, баги чисто на стороне клиента не критические.
Баги пофиксил, ссылка на новый архив в шапке.
Сейчас, новые рабочие создаются сразу с включенным флагом "повторить задание" и "стоять на месте".
Поправил еще горячие клавиши, сейчас так:
- точка: выбрать следующего СВОБОДНОГО рабочего
- точка + shift: выбрать следующего рабочего
- запитая: выбрать следующего СВОБОДНОГО военного
- запитая + shift: выбрать следующего военного
Я как тот чукча, который не читатель, а писатель. Пока писал не замечал, а как сам сел по честному играть, сразу заметно каких функций не хватает.
qGrin
Так ты не понял, имелось ввиду что я УЖЕ сделал такой тип сервера именно что без рассинхрона, и именно в этом фича.
MMO на lockstep?
Получается, ты при подключении передаёшь клиенту всё состояние галактики? Оно же будет расти пропорционально числу игроков и юнитов в игре.
Ссылка на клиент игры не работает
563
Проверил, вроде все работает. Попробуй еще раз.