Войти
ПроектыФорумОцените

Periphery Online [MMORTS, SCI-FI, PC/WIN]

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 23 сен 2022, 16:11) 21:26, 1 июля 2021

Название: Periphery
Жанр: MMORTS
Платформы: PC/WIN
Языки: рус./англ.


Если вы зарегистрированы на gamedev.ru, ключ бесплатно, обращайтесь в личку.


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

+ Описание
+ Скрины
+ Интерфейс


Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Изображение Изображение ИзображениеИзображение

#1
9:53, 2 июля 2021

Обновил архив, добавил в группу поселенцев одного солдата.
А то думаю было слишком хардкорно, дикие животные сразу всех рабочих убивали.

Мой вам совет, пока не построили хотя бы пару боевых юнитов, не нападайте на животных.
Стройте сразу больше домов и рабочих. Не бойтесь, первое время скорее всего никто не будет на вас нападать, карта большая, вас просто не заметят.

#2
(Правка: 11:18) 11:12, 2 июля 2021

А не плохая игра получилась, скачал и залип на пару часов. Рабочих сразу вынесли пауки, хорошо одного успел в сторону отправить.

А она реально ММОРТС, т.е. можно будет потом на планеты других игроков высаживаться ?

Гуи хорошо получилось, свое самописное или либа какая ?

#3
11:12, 2 июля 2021

В смысле ММОРТС?
Там же peer-to-peer lockstep multiplayer?
Как туда сервер засунуть?

Сколько пиров/юнитов одновременно?

#4
(Правка: 13:34) 11:50, 2 июля 2021

gambit_oz
Да, реально ММОРТС.

В игре нет такого понятия как "планеты других игроков", все планеты общие.
В начале игры вас закинет на планету на которой уже скорее всего есть другие игроки, такие же поселенцы как и вы.

Да, можно колонизировать другие планеты.
Для этого сначала нужно построить телескоп, потом космодром, на космодроме построить Colony Ship.
Если все готово, на карте галактики можно будет выбрать планету и колонизировать.

Гуи свой, я наоборот боюсь что за гуи ругать будут.

qGrin
Там у меня не peer-to-peer, а что-то вроде чат-сервера.
Сервер только получает и рассылает команды от игроков, а все вычисления идут на стороне клиента. Что-то вроде распределенных вычислений.
Поэтому ограничений на количество юнитов никаких нет.

#5
(Правка: 12:15) 12:14, 2 июля 2021

костыль
> Сервер только получает и рассылает команды от игроков, а все вычисления идут на
Ну понятно. Это типо "наивная" реализация. Еще поди что и флоаты вовлечены.
Рекомендую https://www.gamasutra.com/view/feature/131503/1500_archers_on_a_2… _network_.php
А лучше сразу про lockstep determenistic multiplayer нагуглить, а то постоянный рассинхрон, при стремлении числа юнитов к 100-1000 гарантирован.

#6
12:36, 2 июля 2021

qGrin
Я не писал как конкретно у меня сделано, а только в самых общих чертах, чтобы просто было представление о чем речь.
Откуда такой пессимизм по поводу рассинхрона, ты думаешь я об этом не подумал.
Наоборот, я считаю это особая фича - то как сервер у меня реализован.

#7
(Правка: 13:22) 13:01, 2 июля 2021

костыль
Знаю, потому что сам занимался.
Как делать сеть по уму, я тебе подсказал.

Но даже без приставки ММО хороший РТС мультиплеер с нуля это уровень крепкого middle network programmer, так что думай, потянешь или лучше взять готовый типа Spring RTS или какого нибудь C# Red Alert. Ну или даже моды, тоже хороший вариант.

#8
(Правка: 21 июля 2021, 21:11) 14:48, 2 июля 2021

> Обновил архив ..

Забыл сказать, я там еще пару горячих клавиш добавил:
- точка: выбрать следующего рабочего
- запитая: выбрать следующего военного

А то сам поиграл, рабочие все разбрелись, фиг найдешь )

#9
15:06, 2 июля 2021

костыль
вот кстати да, рабочих фиг найдешь.

а почему когда я атакую улей то на воинов нападают все животные которые находятся рядом ?

#10
15:22, 2 июля 2021

gambit_oz
> а почему когда я атакую улей то на воинов нападают все животные которые
> находятся рядом ?

Это баг, видимо alert для животных не правильно настроен. Я когда тестировал их команды, они у меня могли человеческой расе принадлежать, чтобы ими тоже можно было управлять. Общий alert наверное забыл отключить.

Сейчас еще сам пару багов нашел, попозже перезалью архив. Данные игроков сохранятся, баги чисто на стороне клиента не критические.

#11
10:58, 3 июля 2021

Баги пофиксил, ссылка на новый архив в шапке.

Сейчас, новые рабочие создаются сразу с включенным флагом "повторить задание" и "стоять на месте".

Поправил еще горячие клавиши, сейчас так:
- точка: выбрать следующего СВОБОДНОГО рабочего
- точка + shift: выбрать следующего рабочего
- запитая: выбрать следующего СВОБОДНОГО военного
- запитая + shift: выбрать следующего военного

Я как тот чукча, который не читатель, а писатель. Пока писал не замечал, а как сам сел по честному играть, сразу заметно каких функций не хватает.


qGrin
Так ты не понял, имелось ввиду что я УЖЕ сделал такой тип сервера именно что без рассинхрона, и именно в этом фича.

#12
(Правка: 12:03) 12:02, 3 июля 2021

MMO на lockstep?
Получается, ты при подключении передаёшь клиенту всё состояние галактики? Оно же будет расти пропорционально числу игроков и юнитов в игре.

#13
12:16, 3 июля 2021

Ссылка на клиент игры не работает

#14
12:26, 3 июля 2021

563
Проверил, вроде все работает. Попробуй еще раз.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените