Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2021, Июль, 3 неделя.

#0
8:09, 17 июля 2021

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=262186


#1
11:04, 17 июля 2021

Подровнял наконец визуальную часть "кубических" мини-боссов в Danger Forever


Изображение

#2
(Правка: 11:30) 11:28, 17 июля 2021

Ghost Dragon
> Подровнял наконец визуальную часть "кубических" мини-боссов в Danger Forever
неплохо!
но хочется движения в глубь экрана и "на себя".

#3
(Правка: 12:44) 12:43, 17 июля 2021

u960
> но хочется движения в глубь экрана и "на себя".
эээ зачем?..

Ну т.е. в босс-файте это никакой особенной пользы не добавит, только управление усложнит зазря.

#4
13:14, 17 июля 2021

Всем привет! Эта неделя была насыщенной. Выпустил новый трейлер Lost Scavenger с геймплеем плюс запустил в Стиме возможность присоединиться к бета-тесту игры, так что приглашаю всех! Все, что вам нужно - это пройти на страничку игры в магазине и нажать на кнопку "Запросить доступ" под "Добавить в желаемое".
Трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Страничка

#5
14:55, 17 июля 2021

Ghost Dragon
> Ну т.е. в босс-файте это никакой особенной пользы не добавит, только управление
> усложнит зазря.
добавит, ибо это выглядит скучно, если сравнивать с неир аутомата, я посмотрел гифку и хочется больше движений,а не только влево вправа вверх вниз как парализованный дергатся

#6
16:27, 17 июля 2021

u960
> добавит, ибо это выглядит скучно, если сравнивать с неир аутомата, я посмотрел
> гифку и хочется больше движений,а не только влево вправа вверх вниз как
> парализованный дергатся

Сравнивать с Nier:Automata это конечно очень мне льстит :)
Но серьёзно, я же скролл-шутер делаю, на порядок-другой менее масштабный/дорогой проект.

И "пользу" я имел в виду в плане игропроцесса — возможность двигаться к/от боссу не поможет этого самого босса забить. А в плане красоты, нужно анимации движения красивые сделать, в своё время.

#7
17:34, 17 июля 2021

Ghost Dragon
босс может делать какую нить атаку, или какой нить порыв ветра(стихийное явление), относящий игрока назад, это уже будет движение и глубь экрана и обратно. Это разнообразит и даст больше свободы.

#8
20:52, 21 июля 2021

Несуботник.
Tram | Скриншотный субботник. 2021, Июль, 3 неделя.

ПроектыФорумОцените