Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=262186
Подровнял наконец визуальную часть "кубических" мини-боссов в Danger Forever
u960
> но хочется движения в глубь экрана и "на себя".
эээ зачем?..
Ну т.е. в босс-файте это никакой особенной пользы не добавит, только управление усложнит зазря.
Всем привет! Эта неделя была насыщенной. Выпустил новый трейлер Lost Scavenger с геймплеем плюс запустил в Стиме возможность присоединиться к бета-тесту игры, так что приглашаю всех! Все, что вам нужно - это пройти на страничку игры в магазине и нажать на кнопку "Запросить доступ" под "Добавить в желаемое".
Трейлер:
u960
> добавит, ибо это выглядит скучно, если сравнивать с неир аутомата, я посмотрел
> гифку и хочется больше движений,а не только влево вправа вверх вниз как
> парализованный дергатся
Сравнивать с Nier:Automata это конечно очень мне льстит :)
Но серьёзно, я же скролл-шутер делаю, на порядок-другой менее масштабный/дорогой проект.
И "пользу" я имел в виду в плане игропроцесса — возможность двигаться к/от боссу не поможет этого самого босса забить. А в плане красоты, нужно анимации движения красивые сделать, в своё время.
Несуботник.
Тема в архиве.