Войти
ПроектыФорумСобираю команду

-

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 24 июля 2021, 0:22) 23:58, 18 июля 2021

-


#1
(Правка: 0:24) 0:23, 19 июля 2021

MasterHock
> У нас есть:
> - Опыт разработки крупных онлайн проектов
> - Собранная команда тех, арт и маркет специалистов
> - Опыт работы с инвесторами
Верю всему выше перечисленному.... а почему нет? Новичок же пишет, а таким все верят. Ссылок на портфель нет ну и пофиг, сайта нет да и фиг с ним.
В правильном направлении двигаетесь товарищи!

P/s тему в раздел Флейм\проЭкты. 

#2
0:46, 19 июля 2021

MasterHock
вот вам наверное самая готовая выживалка среди всех проектов на форуме:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=254509

а так информации мало:
платформа?
состав команды?
примеры работ чтоб была ясность с квалификацией?
если есть опыт привлечения инвестиций то есть и готовые продукты(ссылки?)

идей куча у каждого, проблема в том стоит ли ими с вами делиться или у вас кроме желания ничего нет...

#3
1:20, 19 июля 2021

MasterHock
> Для привлечения венчурных инвестиций, требуется сильный ГДД документ.
Кто вам такое сказал?

#4
13:19, 20 июля 2021

qGrin
Зачем мне кто-то должен говорить, если я 8 лет занимаюсь привлечением инвестиций на геймдев продукты))

#5
(Правка: 13:27) 13:26, 20 июля 2021

MasterHock
> Зачем мне кто-то должен говорить, если я 8 лет занимаюсь привлечением
> инвестиций на геймдев продукты))
СНГ?
Можно поинтересоваться кто из крупных издателей дает бабло под "сильный" диздок?

#6
13:37, 20 июля 2021

Игра в Survival отдельно взятого проекта на рынке.

#7
14:44, 20 июля 2021

MasterHock
> для разработки концептуально ядра проекта
> требуется сильный ГДД документ
Так что требуется-то, концепт или диздок? И что ещё за "концептуальное ядро"?
> Ищу специалиста на фулл или парт тайм сотрудничество
На каких условиях?
> интересный продукт, основанный на сильных механиках
Вода в описании, зато как уверенно)
>в жанре выживание
Конкретно - на какую платформу, какие аналоги? Разнообразных игр в жанре сюрвайвл - тьма, вы вообще не в теме, походу, а ваш опыт
> 8 лет занимаюсь привлечением инвестиций
нерелевантен, сюдя по всему. Как вы вообще какие-то инвестиции умудряетесь привлекать, если не можете даже в тему свою привлечь желающих, оформив оную нормально?

#8
15:23, 20 июля 2021

qGrin
> Можно поинтересоваться кто из крупных издателей дает бабло под "сильный"
> диздок?
А можно поинтересоваться кто из вообще любых издателей даст бабло без дизайн документа?)

#9
15:36, 20 июля 2021

Mephistopheles
думаю любой, если ты им дашь готовую игру ааа качества которая идёт на каждом ведре

#10
(Правка: 16:32) 16:23, 20 июля 2021

uss
> думаю любой, если ты им дашь готовую игру ааа качества которая идёт на каждом
> ведре
Это то понятно, хотя инвестор все равно захочет узнать как будет получатся прибыль и на что уходить деньги. А для этого и ДД нужен.

Мне кажется разговор идет про этап когда игра только на бумаге.

#11
16:32, 20 июля 2021

Mephistopheles
мне кажется, что деньги "за бумагу" дают только тем, кто уже имеет подтверждённую компетенцию делать и продавать НО эти пункты автор обсуждать явно не желает :)

#12
16:34, 20 июля 2021

uss
> мне кажется, что деньги "за бумагу" дают только тем, кто уже имеет
> подтверждённую компетенцию делать и продавать
Ну в целом под венчурные инвестиции достаточно продать игру инвестору:) А тут как раз грамотно составленный ДД и нужен. В другой ИТ области это так работает, не думаю что геймдев исключение.

#13
16:40, 20 июля 2021

Mephistopheles
на фоне того, что есть огромная куча проектов которые уже имеют наработки но им никто не даёт денег я выражаю искреннее сомнение что деньги дадут под голый гдд(зачем финансировать 0% готовности если можно финансировать 20-30-40%... готовности? )

#14
16:51, 20 июля 2021

uss
> я выражаю искреннее сомнение что деньги дадут под голый гдд(зачем финансировать
> 0% готовности если можно финансировать 20-30-40%... готовности? )
Да и 100% готовности могут не финансировать, если выхлопа не будет даже в теории:)
Инвесторов интересуют затраты и профит им в целом все равно насколько готов проект. Просто готовый проект можно "продать" на более выгодных условиях и за большие деньги. А продает хорошо подвешенный язык и красивые графики в паверпоинте.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.