Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Верните мой дветыщи седьмой и офис и флэш пожалуйста и

(Правка: 14:52) 2:29, 22 июля 2021

Внимание! Проект на энтузиазме!
  Внимание! Проект про ретро!

Еще читаете? Хорошо.

Нужны единомышленики, а среди них: художник/ки (концепт, 2D, 3D lowpoly) и композитор.

Сам я дизайнер, геймдизайнер, программист (JS на Unity)  и человек, неравнодушный к ретрогеймингу. И так сильно неравнодушен, что хочу реанимировать старый геймплей 2005-2010 годов, про неспешые простые флэшки с короткими сессиями, погонять в обед, а если зацепило, то и после работы часок-другой, не больше. Ведь кликеров, ранеров и роглайтов еще нет, механики устоявшиеся и понятные.
  Немного причесать графику, подтянуть управление, сделать плавнее геймплей. Не надо искать здесь прорывов и новых слов в жанрах, здесь должны быть комфорт и приятная ностальгия, поток с минимумом сопротивления.
  Скажу сразу — я пытался делать игры сам. Они были ужасны, ужасные уродцы про молчаливую борьбу синих и красных квадратиков. Люди не должны был их увидеть. Никакой идеи про геймплей они не могли донести. Мне нужны были сообщники и вот я здесь.

Совершенно не хочу сказать, что от художника и композитора нужно попадать в какой-то обусловленный временем стиль, поэтому даже не даю ссылок на рефы. Мне вообще кажется, что чем самобытнее ваше творчество, тем лучше. Важно, чтобы вы сами коснулись той игровой атмосферы и она тогда была в кайф и осталась такой до сих пор.

Одна вода? Где конкретика?

Все верно — ее нет. (Представьте пожалуйста, что эту фразу произносит Морган Фримен).

Есть несколько небольших диздоков про топ-даун шутеры, несколько про шутеры с фиксированной позицией, немного тауэрдефенсов, простые скролшутеры, даже пара битемапов с мышью — а вот прямо готового шаблона, куда совать графен и звук, нету. Расчитываю на обсуждение и доведение до ума уже с проявившими интерес людьми.

Ну, au revoir!