Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем прогера на C++ или Blueprints

#0
12:08, 22 июля 2021

Всем привет!
Мы команда энтузиастов Terrabyte Games остались без прогера на #⚒-unreal. Начал сам прописывать блупринты, но есть нюансы, где моё мышление непрограммиста не справляется. Очень нужен gрограммист на С++ или blueprints, который возьмёт на себя код. Я геймдизайнер, отвечаю за документацию и левел дизайн, в команде есть нарративщик, 3D художник и звукачи. Документация готова, 3D модели делаются, сюжет расписан.
Мы делаем хоррор-шутер в бункере с зомби нацистами в сеттинге второй мировой. https://drive.google.com/file/d/1MljXo75FpcKjfngTbO7sQnExgOi4RFRR… w?usp=sharing


#1
(Правка: 14:49) 12:58, 22 июля 2021

Приветствую)
Сколько времени уже делается проект?
На каких площадках планируете публиковать проект?
Если не секрет, то по какой причине вашу команду покинул программист UE?

#2
(Правка: 14:43) 14:43, 22 июля 2021

Добрый день! Не секрет, 2 месяца у нас был препродакшн, сбор команды, программист ушёл на более интересный для него проект, в команде остался в роли наблюдателя)
Steam, EGS, реклама через стримеров, звукач из этой тусовки.
Написан сюжет, что-то из банального я на blueprints набил (ходьба, приседание, прицеливание, перезарядка), Потихоньку сам по туторам что-то делаю, но нужен специалист, который этим займётся.
Я же отвечаю за документацию, дизайн уровней, и продвижение проекта.

#3
(Правка: 14:57) 14:57, 23 июля 2021
Если не секрет, то по какой причине вашу команду покинул программист UE?

У него просто были зачатки интелекта. Делать Wolfenstein на минималках в 2021. Вы же понимаете, что самое главное в инди геймдеве? (оригинальная идея)
#4
8:55, 24 июля 2021

inc_ani
Всё верно, Wolfenstein и пару механик взяты за реф. Идея, согласен, не оригинальная, но рабочая. Больше уклон в нарратив и фичи.

#5
(Правка: 11:38) 11:17, 24 июля 2021

inc_ani
> Вы же понимаете, что самое главное в инди геймдеве? (оригинальная идея)
Кто тебе такое сказал?
В инди геймдеве главное довести до релиза, причем с нормальным качеством.
Большинство не может, и это вся проблема.
Игру в стиле майнкрафт гораздо легче довести до релиза, чем в стиле 2й мировой.
В таких проектах больше зависимость от моделлеров и левелдизайнеров чем от программистов.

Вопросы:
1) Предположим я сделаю Вам прототип игры, в который можно будет полностью играть, но в нем не будет моделей, и текстур (только болванки для тестов).
Сможете ли Вы сами сделать модели и уровни? Без моего участия в этом.
2) Имея готовый прототип на руках, не кикнете ли вы программиста за ненадобностью?
Т.к. по сути он нужен будет только для добавления чего либо, или для исправления и добавления чего либо в игровой процесс. А по факту нафиг не нужен.
3) Готовы ли вы ждать примерно от 1го до 2х месяцев, т.к. на него будет отводиться 1-2 дня в неделю?
Естественно можно будет глянуть на то что сделано.

З.Ы. Забыл сказать - все расходы Вы берете на себя (все что Вы тратите - это сугубо ваши затраты,  ... стимы покупки ассетов, оплата художников ... или еще что вам придет в голову). Мне нужен лишь некий процент, и запись в титрах о моем участии.

#6
11:50, 24 июля 2021

563
И с Вами согласен. Не раз сам был кинут программистами, когда договаривался с издателем, сотрудничество с которым мы выиграли благодаря джему (благо нашёлся другой, который с нуля всё сделал, по сей день вместе в команде).
1) по этому вопросу согласен, я сейчас купил себе курсы в Smirnov School, на левел артиста, модельки пока делаю я и 3d художник, в игре будет 3 уровня, бункер, будем стараться делать захватывающим;
2) согласен что часто программистов опрокидывают, но повторюсь, у меня мозг непрограммиста, и исправлениями оптимизация всегда нужна. Плюс в нашей команде у всех доступ редактора есть к документации, переписки в дискорде все прозрачные, делайте принтскрины, если опрокидывают вас, подавайте в суд, на интеллектуальную собственность кода. Плюс ведём в команде файл с контактами, мои контакты все есть в нём.
3) дедлайнов нет, просто хотим дойти до релиза, у каждого есть работа, пока эти 1-2 месяца я могу потратить на сборку того или иного уровня.

Сделано можно сказать минимум, пока собрана документация, я пару простейших механик прописал, анимации сделал, то появились проблемы, которые я не знаю как решить, так как я больше со стороны творческой. Если надо, пишите в личку, скину репозиторий.

#7
13:23, 24 июля 2021

zvyaginsky
Написал в личку.
Если интересно пиши.

ПроектыФорумСобираю команду