Войти
ПроектыФорумОцените

Tell Some Story: Foz // TPS+Action Adventure

#0
(Правка: 2 окт. 2021, 8:17) 19:57, 23 июля 2021
Изображение
Платформа - PC || Windows || Steam
Жанр - Third Person Shooter || Action Adventure
Начало разработки - 15.01.2021
Запланированный релиз - январь 2022 (есть вероятность переноса, но она крайне мала)
Движок - Unity 2018.4.24f1
Команда - Коновалов Павел / Camelot.TDM (я)
// Ссылки
Steam Уже можно добавить в список желаемого.
Demo Скачивайте демку (865мб) с сайта itch.io
Telegram Свежие новости почти каждый день.
Discord Прямое общение и обсуждение разработки

// Тизер#1

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

// Тизер#2
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

// Вселенная
Описать мир вложенный в оболочку киберпанка какими-то особыми эпитетами довольно сложно, так как всё уже давно написано. H-city это вымышленный город в вымышленном мире где переплетаются все культуры, визуальный стиль которого склоняется в сторону густонаселенных городов из США, Японии и даже СНГ, тут можно встретить различный транспорт как отечественного производителя так и зарубежного, футуристичными средствами передвижения город тоже не обделён.
Я попытался представить high tech low life максимально приближенным к 2042 насколько это реально, чтобы игрок смог поверить в это.

+ Скрины#1

// Визуал
Выбор может показаться спорным, но я исходил из удобных для меня факторов, скорость производства, знание, простота в реализации. Воксельные модели на фоне лоуполи пропов выглядят в большинстве своём приемлемо и визуального отторжения не вызывают, надеюсь и вас это не смутит. Кроме того, закупленные пропы эффективно экономят время, если вы обратили внимание то я планирую закончить игру за год.

+ Скрины#2

// Музыка
Делаю сам, из сэмплов в FL12, эмбиент получается приличный и что самое главное, хорошо сочетается с миром. Помимо эмбиента, сейчас я осваиваю жанр synthwave, хочу в некоторых местах наполнить игру жирным синтом времён VHS боевиков.

Часть музыки на Soundcloud


// Сюжет
Тут я пожалуй задержусь подольше, вдохновение черпалось из разных мест, я бы даже сказал это срез того что я смотрел и играл на протяжении всей сознательной жизни. Базируется всё на фильме “Бегущий по лезвию” 1982, если точнее то визуальная часть, не хотелось просто скопировать, а сделать что-то своё с таким же холодным и мрачным визуалом, потом обмазать неоном и облить тонной дождя. По всем канонам киберпанка, сюжет жесток и несправедлив к герою, не обошлось и без Такеши Китано, и корейских фильмов про криминал. В демке, которая к слову доступна, только четверть сюжета, несмотря на продолжительность в два с лишним часа, он только начинает закручиваться. Проект делается под публику 18+ с матом, легкой воксельной обнаженкой и сценами воксельной жестокости. Я просто делаю игру для себя, сомнительное заявление не правда ли? Нет, отвечу я, если делать игру для всех, она не устроит никого, а так есть хотя бы один человек которому приятно и интересно играть, на самом деле уже не один, но не в этом суть. К чему я веду, глядя на скриншоты и трейлеры вы может и не заинтересуетесь игрой, визуальный стиль, либо машинная озвучка, или другие факторы оттолкнут вас, тут я соглашусь, первые 15-20 минут игра действительно трудна для восприятия, идёт некий диссонанс визуала, озвучки и подачи, но после вертолёта, если вы конечно справитесь с ним, вектор восприятия сменится. Что я именно имею ввиду, вы поймёте только после прохождения демки, это примерно тоже самое, что самому посмотреть фильм и послушать его пересказ от друга, не поиграв вы не получите именно тот игровой опыт который я хочу до вас донести.

+ Скрины#3

// Озвучка
это один из камней преткновения к восприятию игры, не все могут вытерпеть машинную озвучку, но по всем заветам Михаила МК от которого мы всё ещё ждём полный метр, я попытался максимально сглажено это подать. По началу она действительно груба для уха, но из-за популяризации стримов, воспринимается гораздо проще народом, ведь звучит это как обычный донат на потоке. Для совсем нетерпимых дорожку речи можно убавить в ноль, но я бы советовал не трогать и привыкнуть, все кто играл привыкали и потом втягивались, так как у этой озвучки тоже есть своя цель в игре.

+ Скрины#4

// Ещё про сюжет
Как вы могли заметить в блоке с сюжетом я ничего не написал про сюжет самой игры, не хотелось бы брать пример с последних творений киноиндустрии где в трейлере показывают все самые яркие моменты и спойлеры. Так же прекрасно понимаю что не полный сюжет может ввести в ступор, ведь демо заканчивается клиффхэнгером. Базовый синопсис же скажет не так много как хотелось бы, вы детектив, у которого случилось горе толкнувшее его в бездну алкогольного трипа, и когда вроде бы всё стало налаживаться, ситуация только усугубилась и с каждым часом становится только хуже, бесконечная череда событий затянет героя в войну между корпорациями и бандами, а в конце… секрет, там титры будут и всё такое, ну вы поняли.

+ Скрины#5

// Прогресс/Цели
Сейчас игра находится на отметке 28 сцен из 47 запланированных, их может стать больше или меньше в зависимости от моего настроения или сложности исполнения, если я что-то не смогу реализовать, либо вырежу, либо поменяю, по поводу финала, рассчитываю на 12 концовок, возможно, это вот сейчас важное слово, именно возможно, их будет больше, но это не точно.
Так как это бета, есть вероятность что постпроцессинг слегка поменяется, например в самой демке уже гораздо светлее, когда все уровни будут готовы, уделю этому больше времени и займусь полировкой картинки. Кроме того, в планах несколько бесплатных DLC, может 2 или 3, смотря как зайдёт народу, всё зависит от игроков, я скажу даже больше, какие именно DLC появятся тоже будет зависеть от игроков. Цена, возможно я задираю планку или наглею но думаю 600р достойная сумма за 8-10 часов насыщенного сюжета, а если закрывать все концовки то получится гораздо больше.

Изображение

// Итог
Надеюсь я не слишком утомил вас этим текстом, спасибо что дочитали. Хотелось бы подытожить, многие, как и я, негодуют с того что сейчас мало сюжетно ориентированных игр, именно по этой причине захотелось сделать игру завязанную именно на сюжете с вкраплениями экшена, надеюсь что моё творение не разочарует вас и вы оцените его в полной мере. Жду объективную критику и советы. Заинтересовавшихся прошу добавить в вишлист стима.


#1
14:41, 29 июля 2021

Пробежал пару начальных уровней, в целом интересно и атмосферно, обязательно посмотрю демку дальше, стиль и озвучка играбельны, сильной стороной должен быть сюжет и история.

Что заметил:
1. Странно что персонаж не сразу реагирует на хождение (задержка в секунду при нажатии на кнопки), т.е. можно просто быстро кликать WASD и он не будет двигаться.
2. Двери начального лифта из дома - он спускается открывает и закрывает дверь и из лифта не выйти.
Можно попрыгать и тогда hitbox двери среагирует, но просто это не верно, либо просто открыть лифт и не закрывать, что бы игрок не тупил, либо исправлять открытие двери.
3. Во время поездки в машине или показывании клавиши W нельзя выйти в меню ESC.
4. Странно, что при взрыве в клубе истуканы полицейские никак на это не реагируют, да вбежал в огонь как дурак, вдруг там надо было кого-то спасать, из-за этого стразу пропадает ощущение погружения, то ты проходил и слушал разговоры и общался с людьми внутри, то всё взорвалось, все умерли и горят, а окружение и игра показывает нам, что это все не важно. Как мне кажется, к подобным моментам нужно подойти с более кропотливой проработкой, что бы мир выглядел более "живым", как минимум подвинуть истуканов ко входу, что бы окружение как-то среагировало на подобное.

#2
2:43, 30 июля 2021

DarkSouL
1. Есть такое, решил оставить а то на тестах были некоторые проблемы с мгновенным откликом, ну и при экшен сценах модель реагирует на это не естественно, анимация выглядит странно.
2. Пытался сделать по всякому, видимо это проблема сжатия юнити для сайти Итча (там предел файла 1гб), в плеере и не сжатой версии билда этой проблемы нет, но на всякий случай уже добавил второй триггер.
3. Была проблема с курсором, решил её костылями путём отключения меню, зато во время поездки можно мотать головой, не знаю насколько это критично отсутствие меню в такие моменты, но проблем в плане геймплея ни у кого не было.
4. Возможно не сильно бросается в глаза, но болванчики сменили местоположения, так же у одного из них срабатывает триггер рации, думал как естественнее показать это, но видевшие много полицейский по моему мнению, могут реагировать и не паникуя, но это субъективно. В релизной версии будет больше разговоров и постараюсь лучше заполнить город, сейчас он действительно пустоват и выглядит не таким живым как мне хотелось бы.

ПС. огромное спасибо за уделённое время и отличный фидбэк по существу, всё что смогу исправить обязательно исправлю. По поводу озвучки, если меня заметят на летнем сезоне индикапа , то есть вероятность полноценной озвучки, но это не точно, время покажет как будет лучше.

#3
(Правка: 9:21) 9:13, 14 авг. 2021
Изображение

Всем привет, я пришел, пропустил прошлую субботу, так что инфа за две недели, проделанной работы не густо, планы немного поменялись, настроил щитовиков, 28/29/30 сцены в плане лвлдизайна закончил, осталось расставить ИИ и немного подправить поведение.
Делал музыку, некоторые треки выложил в телегу и SoundCloud
К слову о звуке, попал в номинацию Best Audio на Indie Cup S21
С остальными номинациями не сложилось.
Все полезные ссылки на странице ИндиКапа
+ Скриншоты

Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.
#4
3:24, 21 авг. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, на этой неделе занимался боссом тридцатой сцены, скрины не дам, там спойлеры.
Немного делал музыку, по прежнему пробники можно найти на SoundCloud
Закончил ещё несколько персонажей, на скринах они в процессе создания и уже непосредственно в игре.
Рабочий процесс из-за лютой жары немного замедлился но в целом всё идёт по плану, если не учитывать сроки, однако это не повлияет глобально.
Все полезные ссылки на странице ИндиКапа
+ Скриншоты

И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.
#5
5:06, 28 авг. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, на этой неделе подготавливал демку для стима, закончил небоскрёб и приступил к новому уровню. Ещё занимался мелочами, делал персонажей, пропы, немного музыки, добавлял детали на уровни.
Наконец-то добавил в клуб укрытия и немного поменял поведение ИИ.

Все полезные ссылки на странице ИндиКапа

+ Скриншоты

И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

#6
14:07, 4 сен. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, на этой неделе закончил демку для стима, буду на ивенте "Играм быть" с 1 по 7 октября.
Так же написал небольшой пост о игре для ИндиКапа на ДТФ.
Наконец-то закончил все сторонние дела и возвращаюсь к фултайму.

+ Скриншоты

Все полезные ссылки Тут
И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

#7
6:41, 11 сен. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, на этой неделе закончил пачку рекламных банеров, допиливал мелкие детали, уже подготавливаю контент демки к релизу, в целом работы было сделано много, но всё в разных аспектах, как всегда оставлю немного скринов.
+ Скриншоты

Все полезные ссылки Тут
И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

#8
(Правка: 2 окт. 2021, 8:18) 17:59, 1 окт. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, теперь демка доступна в Steam. Буду на ивенте "играм быть".
Изображение

Уже начал готовить релизную версию, открывать интерьеры, добавлять массовку и болтающих нпс, работы ещё много, но и сделано не мало.

+ Скриншоты

Все полезные ссылки Тут
И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

#9
15:12, 13 окт. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, чем бы поделиться, новостей достаточно много, как в плане прогресса так и продвижения. На данный момент заканчиваю модели уровней в Мапгике, пока они выглядят конечно слишком примечательно, но это промежуточная фаза.
+ Скриншоты

Пополнил список персонажей и отсылок, добавил несколько пасхалок. Продолжаю открывать интерьеры на уровнях и расставлять там персонажей.
Для желающих опробовать демка доступна в Steam. Ивенты "Играм быть" и "Indie Cup" прошли очень хорошо, 1200+ вишлистов 350+ загрузок и другие цифры которые меня сильно обрадовали с учетом того, что это мой первый полноценный проект.
Изображение

Все полезные ссылки Тут
И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

#10
15:16, 13 окт. 2021
помогут вам в вашем приключение

приключениИ
#11
16:20, 13 окт. 2021

Ergo Proxy
> приключениИ
Спасибо, исправил.

#12
9:15, 6 ноя. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, делиться прогрессом.
Закончил модели персонажей, сюжетных и не очень, несколько уровней и катсцен, музыка и звуки, облегчил уровни со стрельбой (в демке старый вариант хардкора), добавил обучение и ещё много всяких мелочей. Работа двигается, игра делается.
+ Скриншоты

Для желающих опробовать, старая демка доступна в Steam до декабря.

И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

#13
6:43, 20 ноя. 2021
Изображение

Всем привет, я опять пришел, делиться прогрессом.
Что успел сделать, закончить две катсцены, сделать две локации, добавить деталей и ещё поколдовать с освещением. Исправил проблемные места.
Теперь при прицеливании срабатывает небольшое замедление.
Собственно разница освещения в демке и актуальном билде. Работа двигается, игра делается.
Изображение
Помимо этого, залил на SoundCloud ещё несколько треков из игры. Ну и немного актуальных скринов.
+ Скриншоты

Для желающих опробовать, старая демка доступна в Steam до декабря.

И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

#14
15:34, 4 дек. 2021
Изображение

Всем привет, я снова тут!
Пока занимаюсь лвлдизайном, подготавливаю локации.
Изображение
Кроме того в данный момент участвую в недельном выборе игры GDWC, для желающих поддержать проект, можете проголосовать за TSS, на сайте. https://thegdwc.com/vote/
OST всё ещё на месте SoundCloud.
Ну и немного актуальных скринов.
+ Скриншоты

Демка всё ещё доступна в Steam до января.

И по традиции.
Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Твиттер https://twitter.com/Camelot63RU там реже.

ПроектыФорумОцените