Войти
ПроектыФорумСобираю команду

От создателя Metel [взрыв]. Программист ищет партнера(ов) с идеей

#0
(Правка: 7 авг. 2021, 13:34) 7:14, 28 июля 2021

Приветствую всех форумчанинов и почетных работяг. Во время разработки Metel (наверняка вы о ней слышали, если смотрите русских ютуберов) я понял, что мой партнер занимается разработкой довольно медленно, и по этой причине довольно давно хочу создать еще команду или найти партнера для создания следующей игры.

Для начала я распишу, чем хотел бы заняться и почему, а после - кто требуется и условия сотрудничества.

У меня есть идея (реализовывать ее буду в далеком будущем), которая является продолжением Metel, но для ее разработки нужен крайне толковый 3D моделлер и большие инвестиции (над вторым работаю). Поэтому при сотрудничестве буду обращать особое внимание на моделлера (если игра будет 3D). Основываясь на Metel, можно понять, что гиперказуальные игры меня не интересуют прям совсем. Поэтому направление ближе к казуальному.

О чем бы хотел разрабатывать игру? Мне почти все равно, но главное, чтобы такая идея не была заезженной и была либо не опробованной, либо опробованной в малой степени. Те идеи, от которых откажутся БОЛЬШИНСТВО инвесторов/издателей, заинтересуют меня (не все, понятное дело). Очень хотелось бы работать с большим количеством лора, как, например, в FTL или Battle Brothers, где все основывается на повествовании, чередующееся боевкой (Но это не является маст-хэвом).

Какие области могу охватить я? Я являюсь программистом и все, что касается кода, интеграций и сборки - лежит на мне. С годами я собрал лучших ребят из геймдева, с которыми проходили огонь и воду, поэтому некоторые области могут быть заполнены ими (не обязательно), а именно:
1. Композитор.
2. Саунд дизайнер.
3. 2D художник.
4. Программист.

Ищу особенно 3D моделлера и левел-дизайнера (желательно в одном лице). Из-за желания работать с продуманным миром, хочу видеть и сценариста.

Какие условия сотрудничества? Если партнеров будет несколько, то будем договариваться. Если партнер только один, то ориентировочно при доходе в менее 100к моему партнеру переходит 100% доходов, но если доход свыше 100к, то ориентировочно 50/50. В случае, если вам НЕ ИНТЕРЕСЕН ПРОЦЕНТ, то я могу платить зп, которая будет немного ниже средней по рынку (зависит от специальности, но ориентировочно 60к).

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пишите, если не работали ни с одним проектом.

ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы у вас был разработан свой личный проект, успешность которого не интересует.

Вопросы наверняка остались, буду дополнять и обновлять тему по мере их поступления.

UPD:
Игровой движок использовать буду Unity.
Реклама и маркетинг на мне. Но если у вас есть предложения - конечно выслушаю.

UPD:
Интересны были бы идеи, затрагивающие: неевклидову геометрию/визуализацию звука.

Пишите по одному из следующих контактов:
VK: vk.com/fen_lis
Telegram: @Zombrine


#1
(Правка: 8:03) 8:02, 28 июля 2021

Zombrine
> Ищу особенно 3D моделлера и левел-дизайнера (желательно в одном лице). Из-за
> желания работать с продуманным миром, хочу видеть и сценариста.
Слишком разные специфики, напишите что ищите человека универсала, но такие все как правило занятые и вам даже просто модделера мидла будет очень трудно найти. Если готовы платить постукайтесь в резюме или оформите тему в работе. Zombrine

Zombrine
> ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы у вас был разработан свой личный проект, успешность которого
> не интересует.
Ладно я понимаю у лвл дизайнера может быть какой то проект, но у 3Д моделлера то он откуда? Переформулируйте на портфолио.

#2
8:10, 28 июля 2021

Orlangor
С Metel'ью именно так и получилось: партнер является левел дизом и 3д моделлером, и это КРАЙНЕ удобно. При этом всем я часто видел в резюмехах, что 3д моделлер заодно занимается левел дизайном. Как никак, жизнь заставляет быть универсалом. Я лично изначально был серверным прогером, но жизнь заставила работать с клиентской частью, а в итоге и вообще чисто на клиенте сижу ._.

#3
8:14, 28 июля 2021

Orlangor
> но у 3Д моделлера то он откуда?
Если партнер является чисто 3д моделлером и БЕЗ ИДЕИ (а я ищу именно с идеей), то да, тут портфолио нужно. Но я преимущественно ищу человека с идеей, а значит, он обязательно должен иметь негативный опыт разработки игр. В противном случае будет как с моим большинством работодателей, где пытаешься объяснить, почему такую фичу нельзя добавлять, а они "Это проЭкт мИчты!". Поэтому узкоспециализированные ребята вряд ли мне будут интересны, ибо в таком случае мне проще пойти резюмешки полистать и просто нанять парня.

#4
(Правка: 8:20) 8:19, 28 июля 2021

Zombrine
Ну в индиконторах допустимо, из за нехватки рук. Но как правило в студиях это разные профессии. Модделеры отдельно со своим тим лидером у них свой отдел, ригеры и аниматоры отдельно друг от друга, программисты со своим лидером отдельно, каждый работает над своей задачей, а если человек уневерсал, значит не ждите быстрой работы и качества, найдите каждого спеца по отдельности, так будет быстрее в разработке, а так будет мучение.

P.S определитесь кто вам нужен, не ищите унверсалов, нужен партнер ищите партнера, нужны модельки, ищите модделера, а не бурду в 1 флаконе, вам просто дружеский совет, если хотите сдивнуться с мертвой точки.

#5
10:24, 28 июля 2021

Zombrine
> Metel
Это которую куплинов оборзевал? Много капнуло?

Zombrine
> 1. Композитор.
> 2. Саунд дизайнер.
> 3. 2D художник.
> 4. Программист.
Предположу, что из всего многообразия, потенциального моделлера заинтересует уровень скилов программирования. Об это можно и поподробнее.

#6
(Правка: 15:03) 15:01, 28 июля 2021

Zombrine
> В противном случае будет как с моим большинством работодателей, где пытаешься
> объяснить, почему такую фичу нельзя добавлять, а они "Это проЭкт мИчты!".

Боже мой, как я тебя понимаю....

Zombrine
> Если партнер является чисто 3д моделлером и БЕЗ ИДЕИ (а я ищу именно с идеей),
> то да, тут портфолио нужно.

А тут накладочка. Если ты ищешь моделлера с идеей - тут налицо будет пересечение интересов со сценаристом.
Потому что у сценариста точно будут свои идеи.

#7
16:14, 28 июля 2021

Grayf24
Да, в таком случае преимущество иметь будет сценарист. И в любом случае, важна именно идея, а проработка сценария это отдельный аспект. К общему знаменателю прийти сможем, главное желать сделать интересный и успешный проект.

#8
17:46, 28 июля 2021

Zombrine
> ищу человека с идеей, а значит, он обязательно должен иметь негативный опыт
> разработки игр

умно.

#9
6:45, 3 авг. 2021

Up. Интересны идеи, ломающие реальность. Например, неевклидова геометрия или управление временем. Интересно было бы поработать над визуализацией звука.

#10
13:12, 4 авг. 2021

Zombrine
> Up. Интересны идеи, ломающие реальность. Например, неевклидова геометрия или
> управление временем. Интересно было бы поработать над визуализацией звука.

маг кастует заклинания когда пользователь нажимает правильную последовательность нот. Если правильно подобрать ноты под заклинания можно бой превратить в симфонию :)

#11
13:46, 4 авг. 2021

r3t
Довольно прикольно, но чет вспоминается dungeon music (или как то так). В любом случае это ближе к qte

#12
5:24, 10 авг. 2021

Up.

#13
8:53, 10 авг. 2021

Zombrine
Я автор текстовых игр. Написано около 40 текстовых игр.
Несколько игр подал вместе с авторскими правами.
Есть игры реализованные на любительских плеерах-платформах - http://instead-games.ru/index.php?search=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81… 0%D1%80%D0%BE
Участвовал в успешном проекте мобильного приложения Квестоманьяк - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mbgl.QuestoManiac&hl=ru&gl=US

Могу предложить несколько готовых текстовых игр по разным сетингам.
На данный момент занимаюсь проектом - смесь текстовой игры и карточного рогалика.
Для общения пиши на почту

#14
18:15, 10 авг. 2021

taro
Текстовые квесты не интересуют, конечно. Ну, только если не будет такой же как "Жизнь и страдания господина Бранте"

ПроектыФорумСобираю команду