Приветствую всех форумчанинов и почетных работяг. Во время разработки Metel (наверняка вы о ней слышали, если смотрите русских ютуберов) я понял, что мой партнер занимается разработкой довольно медленно, и по этой причине довольно давно хочу создать еще команду для создания следующей игры.
Кого ищу? 3D моделлер и художник по текстурам в одном лице.
О чем игра? Геймплей идентичный Metel с некоторыми фичами. Сюжет также основывается на маньяке, но главные герои являются подростками.
Какие условия сотрудничества? Ориентировочно при доходе в менее 100к моему партнеру переходит 100% доходов, но если доход свыше 100к, то ориентировочно 60/40.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пишите, если не работали ни с одним проектом.
ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы у вас был разработан свой личный проект, успешность которого не интересует.
Пишите по одному из следующих контактов:
VK: vk.com/fen_lis
Telegram: @Zombrine
Zombrine
> Ищу особенно 3D моделлера и левел-дизайнера (желательно в одном лице). Из-за
> желания работать с продуманным миром, хочу видеть и сценариста.
Слишком разные специфики, напишите что ищите человека универсала, но такие все как правило занятые и вам даже просто модделера мидла будет очень трудно найти. Если готовы платить постукайтесь в резюме или оформите тему в работе. Zombrine
Zombrine
> ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы у вас был разработан свой личный проект, успешность которого
> не интересует.
Ладно я понимаю у лвл дизайнера может быть какой то проект, но у 3Д моделлера то он откуда? Переформулируйте на портфолио.
Orlangor
С Metel'ью именно так и получилось: партнер является левел дизом и 3д моделлером, и это КРАЙНЕ удобно. При этом всем я часто видел в резюмехах, что 3д моделлер заодно занимается левел дизайном. Как никак, жизнь заставляет быть универсалом. Я лично изначально был серверным прогером, но жизнь заставила работать с клиентской частью, а в итоге и вообще чисто на клиенте сижу ._.
Orlangor
> но у 3Д моделлера то он откуда?
Если партнер является чисто 3д моделлером и БЕЗ ИДЕИ (а я ищу именно с идеей), то да, тут портфолио нужно. Но я преимущественно ищу человека с идеей, а значит, он обязательно должен иметь негативный опыт разработки игр. В противном случае будет как с моим большинством работодателей, где пытаешься объяснить, почему такую фичу нельзя добавлять, а они "Это проЭкт мИчты!". Поэтому узкоспециализированные ребята вряд ли мне будут интересны, ибо в таком случае мне проще пойти резюмешки полистать и просто нанять парня.
Zombrine
Ну в индиконторах допустимо, из за нехватки рук. Но как правило в студиях это разные профессии. Модделеры отдельно со своим тим лидером у них свой отдел, ригеры и аниматоры отдельно друг от друга, программисты со своим лидером отдельно, каждый работает над своей задачей, а если человек уневерсал, значит не ждите быстрой работы и качества, найдите каждого спеца по отдельности, так будет быстрее в разработке, а так будет мучение.
P.S определитесь кто вам нужен, не ищите унверсалов, нужен партнер ищите партнера, нужны модельки, ищите модделера, а не бурду в 1 флаконе, вам просто дружеский совет, если хотите сдивнуться с мертвой точки.
Zombrine
> Metel
Это которую куплинов оборзевал? Много капнуло?
Zombrine
> 1. Композитор.
> 2. Саунд дизайнер.
> 3. 2D художник.
> 4. Программист.
Предположу, что из всего многообразия, потенциального моделлера заинтересует уровень скилов программирования. Об это можно и поподробнее.
Zombrine
> В противном случае будет как с моим большинством работодателей, где пытаешься
> объяснить, почему такую фичу нельзя добавлять, а они "Это проЭкт мИчты!".
Боже мой, как я тебя понимаю....
Zombrine
> Если партнер является чисто 3д моделлером и БЕЗ ИДЕИ (а я ищу именно с идеей),
> то да, тут портфолио нужно.
А тут накладочка. Если ты ищешь моделлера с идеей - тут налицо будет пересечение интересов со сценаристом.
Потому что у сценариста точно будут свои идеи.
Grayf24
Да, в таком случае преимущество иметь будет сценарист. И в любом случае, важна именно идея, а проработка сценария это отдельный аспект. К общему знаменателю прийти сможем, главное желать сделать интересный и успешный проект.
Zombrine
> ищу человека с идеей, а значит, он обязательно должен иметь негативный опыт
> разработки игр
умно.
Up. Интересны идеи, ломающие реальность. Например, неевклидова геометрия или управление временем. Интересно было бы поработать над визуализацией звука.
Zombrine
> Up. Интересны идеи, ломающие реальность. Например, неевклидова геометрия или
> управление временем. Интересно было бы поработать над визуализацией звука.
маг кастует заклинания когда пользователь нажимает правильную последовательность нот. Если правильно подобрать ноты под заклинания можно бой превратить в симфонию :)
r3t
Довольно прикольно, но чет вспоминается dungeon music (или как то так). В любом случае это ближе к qte
Up.
Zombrine
Я автор текстовых игр. Написано около 40 текстовых игр.
Несколько игр подал вместе с авторскими правами.
Есть игры реализованные на любительских плеерах-платформах - http://instead-games.ru/index.php?search=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81… 0%D1%80%D0%BE
Участвовал в успешном проекте мобильного приложения Квестоманьяк - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mbgl.QuestoManiac&hl=ru&gl=US
Могу предложить несколько готовых текстовых игр по разным сетингам.
На данный момент занимаюсь проектом - смесь текстовой игры и карточного рогалика.
Для общения пиши на почту
taro
Текстовые квесты не интересуют, конечно. Ну, только если не будет такой же как "Жизнь и страдания господина Бранте"
Тема в архиве.
Тема закрыта.