ПроектыФорумСобираю команду

Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 7 мая 2024, 21:02) 12:30, 30 июля 2021

Творческий привет!

  С 02.04.2024 в нашей команде три человека
наши контакты: https://forums.mechanarium.ru/index.php?board=12.0


Название проекта:
  "ВЕКО" - ВЕчная автоматическая цифровая КОпилка (игровой Финтех)
image001_191 | Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿


Описание:
  Участнику предлагается развивать и управлять автоматической цифровой копилкой. Пополнение копилки доступно через поиск клада, штурм главного сейфа, открытие компании или постройка банковского хранилища, торговля на бирже.
  Доступны соревнования между пользователями за ценные призы. С увеличением счёта копилки и опыта участника, доступно открытие собственной компании, выпуск и торговля акциями на внутриигровой бирже. По достижение определённого уровня есть опция подключить робота-помощника, освободив время для создания стратегий управления личным капиталом, копилкой.

/проект игровой и никак не связан с выплатой/вознаграждением/распределением участникам реальных валют, акций, ценных бумаг и тд. и тп./, исключая программу лояльности и розыгрышей.


Специфика и социальные задачи:
Обучение финансовой грамотности: создаём капитал, увеличиваем, заботимся о сохранности - приятное и полезное времяпровождение с ненавязчивым обучением основам создания и управления капиталом.


  Жанр(ы):
Пошаговая стратегия, головоломка, квест
Теги: копилка, кубышка, сейф, банк, биржа, акции.


  Графика:
-  вид от первого лица, основа двухмерная графика
– сменяемые стили тем приложения
-  основной стиль: техноминимализм, техно-арт, техно-енд,
-  местами трёхмерная графика, анимация.
– объём: девять главных разноплановых экранов и примерно тридцать вспомогательных.


  Основные этапы проекта:
1. Хостинг, домен, сайт, форум.
2. Создание макетов экранов и сборка приложения.
3. Прототип, ознакомительная версия.
4. Разработка полноценного игрового приложения.
5. Открытие Ютубканала – новости о жизни проекта.
6. Создание Музея "Механариум" – основная цель проекта, для которого это приложение: аренда помещения, исполнение рабочего макета главного сейфа с возможность «потрогать» и вживую посмотреть.
7. Продажа сувениров, работа с клиентами и т.д.
  а) Разработка сувенирной продукции к проекту.
  б) Создавать новые каналы доходности - смотрим как умеют другие, учимся.


  Наша жизнь:
Создалась творческая группа, трудимся на энтузиазме.
Рисуем графику, создаём мобильное приложение


  Задачи программирования:
- вёрстка прототипа мобильного приложения - данные хранятся вне клиентской части.
- разработка полноценного игрового приложения с вебчастью (админка).
- техподдержка сайта и форума проекта


  Задачи вебчасти:
1. Админка проекта: пользователи, управление и учёт
2. Система генерации и хранения кода для сейфа
3. Управление магазином
4. Платежи


  Основные требования к кандидатам:
- дружелюбие
- адекватность
- умение главное делать главным


Наши вакансии:
1. Программист - клиентская часть приложения, движки обсуждаются.
2. Программист - вебчасть: админка приложения, сайт, форум.

3. Художник - двухмерная графика, основная часть, стиль технореализм, приветствуется умение работать карандашом.
4. Художник - трёхмерная графика, небольшой объём, моделирование.

5. Саунд-дизайнер: Музыка, Эффекты, Звук.
6. Человек, умеющий грамотно и красиво писать тексты для сайта и корректор.
7. Контент-менеджер, способный вести сайт (вордпрес) и присматривать за форумом.

Основные ответы:

1. Оплата труда:
  а) Оплаты сразу и сейчас нет - проект делается на энтузиазме. Можно рассчитывать на распределение прибыли, но не пытайтесь вступить в команду по этой причине, так как гарантий 100% нет.
  б) После выхода приложения в жизнь, каждому по труду и отдаче, на основе затраченных часов на разработку приложения каждого участника разработки (обязанность вести учёт).
  в) Доли проекта не отделяются и не распродаются. Команда распределяет %% прибыли/от сборов проекта + зарплата (является расходом, чем изначально закладывается оплата труда участников = затраченных усилий).

2. Бюджет только на самое необходимое, все затраты выхода приложения положительно решаемы.
3. Вознаграждения за труды (оплата уже вложенного труда в проект) начинаются с момента появления рабочей версии в магазине Гугл и/или в Русторе, Нашсторе и наличия поступлений, прибыли.
4. Это приложение к уже готовому проекту, со своей структурой и клиентами - логична строгая структура задач и развития. 
5. Разумная критика, в разумных пределах и выражениях.
6. Деликатные вопросы или советы, пожалуйста, личным сообщением.
7. Любая помощь в реализации проекта приветствуется.
8. Живой Акк разработчика в Гугл есть.
9. Авторские права: всё созданное в рамках проекта принадлежит всему коллективу и проекту (см. Законы РФ)
10. Движок: https://gamedev.ru/code/terms/godot
11. Почему энтузиазм: - это смысл и основа проекта, так как будущая форма юрлица "АНО".
12. Есть определённый нравственный и финансовый путь развития проекта, у Вас всегда есть свобода выбора - следовать или идти своим путём = самая большая награда за тяжёлый труд - это не то, что человек за него получает, а то, кем он становится в процессе этой работы и главное, увлечённый человек может делать невозможное, у него стойкость к преодолению трудностей.


Ниже черновики будущих экранов
приложения.

Главный сейф, черновой набросок
image001_191 | Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿


Профиль игрока, набросок
image002_102 | Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿


выбор соперника среди игроков, набросок экрана
image003_76 | Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿

Прошло более 11 месяцев
#1
(Правка: 9 ноя 2022, 10:49) 17:31, 22 июля 2022

Подобная игра в Аппсторе,
по инфе издателя: более 1.000.000 продаж от 0.99 Евро

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
(Правка: 10 янв 2023, 17:50) 12:06, 25 июля 2022

Автор работ Владислав Осяся
правильно понимается, что если это в трёхмерном изображение создано, то можно заказать детали и собрать это вживую? стиль супер!

1527010130_robotizirovannyy-koncept-art-18 | Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿
#3
11:10, 3 авг 2022

Присоеденился к проекту, в качестве саунд дизайнера

#4
(Правка: 9 янв 2024, 18:01) 17:37, 14 янв 2023

  Проекту нужны программисты для реализации мобильного приложения под Андроид, на выбор любой движок для создания полноценного двухмерного мобильного приложения (кликер-информер).
  Сперва под андроид, потом Эпл, далее комп. Выбор движка приложения обсуждаем, главное работоспособность и скорость работы клиента.

Требования:
- хорошее знание по своим задачам, умение ставить и разрабатывать цели;
- умение понимать тему приложения и задачи игровой механики;
- ответственность

#5
(Правка: 23 янв 2023, 16:32) 12:48, 20 янв 2023

Ищется человек, способный сделать новый шрифт на основе этого примера
нужно немного стилизовать и поправить некоторые моменты:

1. все буквы должны быть квадратные
2. начало и окончание круглое, отсутствие внутренних прямых углов.
3. где-то буквы нужно заново создать - на примере не всё подходит.

Этот шрифт необходим как для игры так и для работ на станке ЧПУ для нанесения на сувениры, поэтому определённые требования есть.

  шрифт | Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿

#6
(Правка: 24 янв 2023, 17:52) 12:52, 23 янв 2023

Сегодня набросали первый девиз проекта:

"Копить копилку надёжнее чем сейф, так как это забота о будущем."

будем улучшать мысль, можете предлагать свои варианты ;)

24.01 - новый вариант: копилка это забота о будущем

#7
14:26, 23 янв 2023

Копилка - не сейф: в лес не унесут, динамитом не взорвут, хозяина не достанут, на рынке не обманут. Граждане, храните деньги в копилке!

#8
15:38, 23 янв 2023

Russian_ICE
> Ищется человек, способный сделать новый шрифт на основе этого примера
здесь

#9
16:24, 23 янв 2023

flint2
Спасибо за пример с генератором, видел подобные ещё, но это под задачи не подходит. Шрифт нужно "поправить" под резец станка ЧПУ, упустил этот момент в описание - сейчас исправлю.

#10
(Правка: 5 апр 2024, 15:32) 16:56, 23 янв 2023

> sweta_chetik
> Копилка - не сейф: в лес не унесут, динамитом не взорвут, хозяина не достанут,
> на рынке не обманут. Граждане, храните деньги в копилке!


Самое оно! Эти вопросы и ответы, и не только, заложены в этот проект:

1.Копилка не сейф!
-копилка цифровая, сегодня это называют NTF технология - цифровой объект уникальной стоимости. На простом языке, копилка это счёт в банке, которая ещё и застрахована в пределах законом суммы, на сегодня 1.4 млн. рублей.

2. в лес не унесут
- не смогут - смотрим пункт первый.

3. динамитом не взорвут
- правильно, смотрим пункт первый

4. хозяина не достанут
/Пропустим пока детали Игрового (!) проекта, так как вопрос серьёзный/
- Один из выходов, не накапливать сильно копилку, не создавать излишней стоимости.
Сама сумма в 1.5 млн. рублей, не на столько большая, чтобы похищать хозяина. Плюс надо лично идти в банк, ещё плюс, эту сумму снять всю сразу нельзя (есть сроки, условия). По итогу риск для недоброжелателей превышает доход и снижается для владельца многократно.[/i]
  И главное, в проекте это не реальные рубли (валюта, кэш) - это бонусные вещи, которые возможно обменять на билеты в музей, выставку, поесть семьёй, мороженное детям ;), сувениры, розыгрыш призов и тп. и тд..

5. на рынке не обманут.
- Повышение финансовой грамотности, одна из целей проекта, чтобы отличать рынок и рыночные отношения.

6. Граждане, храните деньги в копилке!
- Храните деньги в сберегательной кассе, в копилку (это если реально) лишь часть на всякий случай, заначка по простому.


П.С.
Могу что-то упустить, не так понять, и так далее. Право на ошибку не отторгается.

#11
(Правка: 8 фев 2023, 21:06) 22:15, 7 фев 2023

Приглашаем Художника/-цу, рисующих в стиле техно, техно-энд, желательно с минимальным портфолио.

#12
(Правка: 9 фев 2023, 18:34) 12:57, 8 фев 2023

Внимание!

В этой теме автором удаляются все негативные отзывы о сотрудничестве.
Обсуждение вынесено в отдельную тему: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=274962

Здесь же давайте без флуда.

#13
(Правка: 24 окт 2023, 14:01) 18:41, 9 фев 2023

В этой теме автором удаляются все негативные отзывы о сотрудничестве.

:{ удаляются, будут удаляться и далее, любые сообщения, где Авторы переходят на личности или на любой неадекватный тон, вместо обсуждения дела, проекта или сотрудничества.
  Авторы, которые следуют этим трём простым вещам, могут спокойно отправлять сообщения, критику, предложения. В первом сообщение добавляются актуально требующиеся ответы и правки, учитывая критику и замечания.

#14
8:00, 6 мар 2023

В цвете, Фон (подложка)

  chicago-board-of-trade-vault-door-lock-serge-averbukh | Есть место: Программист - подготовка прототипа, энтузиазм🔴🌿🌿🌿🌿

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду