Творческий привет!
С 23.03.2023 в нашей команде четыре человека
наши контакты: https://forums.mechanarium.ru/index.php?board=12.0
Основные требования к кандидатам:
дружелюбие
адекватность
умение главное делать главным
Наши вакансии:
1. Программист - клиентская часть приложения, движок Godot
2. Программист - вебчасть: админка приложения, сайт, форум.
3. Художник - двухмерная графика, основная часть, стиль технореализм, приветствуется умение работать карандашом.
4. Художник - трёхмерная графика, небольшой объём, моделирование.
5. Саунд-дизайнер: Музыка, Эффекты, Звук
6. Человек, умеющий грамотно и красиво писать тексты для сайта и корректор.
7. Контент-менеджер, способный вести сайт (вордпрес) и присматривать за форумом.
Название проекта:
"ВЕКО" - ВЕчная цифровая автоматическая КОпилка (Игровой Финтех)
Описание:
Участнику предлагается создать и управлять собственной цифровой онлайн-копилкой. Основное пополнение копилки через поиск клада или штурм главного сейфа, доступны соревнования между пользователями. С увеличением копилки и опыта, возможно открытие собственной компании, выпуск и торговля акциями на внутриигровой бирже.
/проект игровой и никак не связан с выплатой игрокам реальных валют, акций, ценных бумаг и тд. и тп./.
Специфика:
Обучение финансовой грамотности: зарабатываем, копим, заботимся о своём капитале - приятное и полезное времяпровождение.
Жанр(ы):
головоломка, пошаговая стратегия,
Теги: копилка, кубышка, сейф, банк, биржа.
Графика:
- вид от первого лица, основа двухмерная графика
– сменяемые стили тем приложения
- основной стиль: техно-арт, техно-енд, техноминимализм.
- местами трёхмерная графика, анимация.
– объём: девять главных разноплановых экранов и примерно тридцать вспомогательных.
Жизнь:
Создалась творческая группа, трудимся на энтузиазме.
Рисуем графику, создаём мобильное приложение
Основные этапы проекта:
1. Хостинг, домен, сайт, форум – уже сделано, пишем тексты и описание игры.
2. Создание макетов экранов и сборка приложения.
3. Прототип, ознакомительная версия: представление публике нашего проекта – магазины Гугл, Аппл (по возможности), Нашсторе и т.п.
4. Разработка полноценного игрового приложения.
5. Открытие Ютубканала – новости о жизни проекта.
6. Музей "Механариум" – основная цель проекта, для которого это приложение: аренда помещения, исполнение рабочего макета главного сейфа с возможность «потрогать» и вживую посмотреть, продажа сувениров, работа с клиентами и т.д.
а) Разработка сувенирной продукции к проекту - делаем.
б) Создавать новые каналы дохода проекта - смотрим как умеют другие, учимся.
Задачи программирования:
- вёрстка прототипа мобильного приложения - данные хранятся вне клиентской части.
- разработка полноценного игрового приложения с вебчастью (админка).
- техподдержка сайта и форума проекта
Задачи вебчасти:
1. Админка проекта: пользователи, управление и учёт
2. Система генерации и хранения кода для сейфа
3. Управление магазином
4. Платежи
Основные ответы:
1. Оплата труда:
а) Оплаты сразу и сейчас не будет, проект делается на энтузиазме . Можно рассчитывать на разделение прибыли, но не пытайтесь вступить в команду по этой причине, так как гарантий 100% нет.
б) После выхода приложения на рынок, каждому по труду и отдаче, на основе затраченных часов на разработку приложения каждого участника разработки.
в) Доли проекта на начальном этапе не распределяются и не распродаются. Команда распределит прибыль/сборы проекта, зарплата является расходом, что изначально гарантируется вознаграждение штата = затраченных усилий.
2. Бюджет только на самое необходимое, все затраты выхода приложения положительно решаемы.
3. Вознаграждения за труды (оплата уже вложенного труда в проект) начинаются с момента появления рабочей версии в магазине Гугл и/или Нашсторе и наличия дохода.
4. Это приложение к уже готовому проекту, со своей структурой и клиентами.
5. Разумная критика, в разумных пределах.
6. Деликатные вопросы и советы, пожалуйста, личным сообщением.
7. Любая помощь, в реализации проекта, приветствуется.
8. Живой Акк разработчика в Гуглплей есть.
Ниже черновики будущих экранов
приложения.
Главный сейф, черновой набросок
Профиль игрока, набросок
выбор соперника среди игроков, набросок экрана
Подобная игра в Аппсторе,
по инфе издателя: более 1.000.000 продаж от 0.99 Евро
Автор работ Владислав Осяся
правильно понимается, что если это в трёхмерном изображение создано, то можно заказать детали и собрать это вживую? стиль супер!
Присоеденился к проекту, в качестве саунд дизайнера
Присоединился к проекту в качестве специалиста по 3D.
Вариант главного сейфа.
Вариант основного сейфа.
Проекту нужны программисты для реализации мобильного приложения на Юнити, сперва под андроид, потом Эпл, комп...
Выбор движка приложения обсуждаем, главное работоспособность, скорость работы.
Требования:
- хорошее знание C# и Unity;
- умение быстро набросать прототип игровой механики;
Ищется человек, способный сделать новый шрифт на основе этого примера
нужно немного стилизовать и поправить некоторые моменты:
1. все буквы должны быть квадратные
2. начало и окончание круглое, отсутствие внутренних прямых углов.
3. где-то буквы нужно заново создать - на примере не всё подходит.
Этот шрифт необходим как для игры так и для работ на станке ЧПУ для нанесения на сувениры, поэтому определённые требования есть.
Сегодня набросали первый девиз проекта:
"Копить копилку надёжнее чем сейф, так как это забота о будущем."
будем улучшать мысль, можете предлагать свои варианты ;)
24.01 - новый вариант: копилка это забота о будущем
Копилка - не сейф: в лес не унесут, динамитом не взорвут, хозяина не достанут, на рынке не обманут. Граждане, храните деньги в копилке!
Russian_ICE
> Ищется человек, способный сделать новый шрифт на основе этого примера
здесь
flint2
Спасибо за пример с генератором, видел подобные ещё, но это под задачи не подходит. Шрифт нужно "поправить" под резец станка ЧПУ, упустил этот момент в описание - сейчас исправлю.
> sweta_chetik
> Копилка - не сейф: в лес не унесут, динамитом не взорвут, хозяина не достанут,
> на рынке не обманут. Граждане, храните деньги в копилке!
Самое оно! Эти вопросы и ответы, и не только, заложены в этот проект:
1.Копилка не сейф!
-копилка цифровая, сегодня это называют NTF технология - цифровой объект уникальной стоимости. На простом языке, копилка это счёт в банке, которая ещё и застрахована в пределах законом суммы, на сегодня 1.5 млн. рублей.
2. в лес не унесут
- не смогут - смотрим пункт первый.
3. динамитом не взорвут
- правильно, смотрим пункт первый
4. хозяина не достанут
/Пропустим пока детали Игрового (!) проекта, так как вопрос серьёзный/
- Один из выходов, не накапливать сильно копилку, не создавать излишней стоимости.
Сама сумма в 1.5 млн. рублей, не на столько большая, чтобы похищать хозяина. Плюс надо лично идти в банк, ещё плюс, эту сумму снять всю сразу нельзя (есть сроки, условия). По итогу риск для недоброжелателей превышает доход и снижается для владельца многократно.[/i]
И главное, в проекте это не реальные рубли (валюта, кэш) - это бонусные вещи, которые возможно обменять на билеты в музей, выставку, поесть семьёй, мороженное детям ;), сувениры, розыгрыш призов и тп. и тд..
5. на рынке не обманут.
- Повышение финансовой грамотности, одна из целей проекта, чтобы отличать рынок и рыночные отношения.
6. Граждане, храните деньги в копилке!
- Храните деньги в сберегательной кассе, в копилку (это если реально) лишь часть на всякий случай, заначка по простому.
П.С.
Могу что-то упустить, не так понять, и так далее. Право на ошибку не отторгается.
Приглашаем Художника/-цу, рисующих в стиле техно, техно-энд, желательно с минимальным портфолио.