Войти
ПроектыФорумСобираю команду

🔴🌿🌿🌿🌿 Приглашается программист (С#, С++, Godot), художник (стиль технореализм), на энтузиазме

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23 мар 2023, 14:19) 12:30, 30 июля 2021

Творческий привет!

С 23.03.2023 в нашей команде четыре человека
наши контакты: https://forums.mechanarium.ru/index.php?board=12.0

Основные требования к кандидатам:
дружелюбие
адекватность
умение главное делать главным


Наши вакансии:
1. Программист - клиентская часть приложения, движок Godot
2. Программист - вебчасть: админка приложения, сайт, форум.

3. Художник - двухмерная графика, основная часть, стиль технореализм, приветствуется умение работать карандашом.
4. Художник - трёхмерная графика, небольшой объём, моделирование.

5. Саунд-дизайнер: Музыка, Эффекты, Звук
6. Человек, умеющий грамотно и красиво писать тексты для сайта и корректор.
7. Контент-менеджер, способный вести сайт (вордпрес) и присматривать за форумом.


Название проекта:
  "ВЕКО" - ВЕчная цифровая автоматическая КОпилка (Игровой Финтех)


image001_191 | 🔴🌿🌿🌿🌿 Приглашается программист (С#, С++, Godot), художник (стиль технореализм), на энтузиазме


Описание:
  Участнику предлагается создать и управлять собственной цифровой онлайн-копилкой. Основное пополнение копилки через поиск клада или штурм главного сейфа, доступны соревнования между пользователями. С увеличением копилки и опыта, возможно открытие собственной компании, выпуск и торговля акциями на внутриигровой бирже.
/проект игровой и никак не связан с выплатой игрокам реальных валют, акций, ценных бумаг и тд. и тп./.


Специфика:
 
Обучение финансовой грамотности: зарабатываем, копим, заботимся о своём капитале - приятное и полезное времяпровождение.

Жанр(ы):
головоломка, пошаговая стратегия,
Теги: копилка, кубышка, сейф, банк, биржа.


Графика:
-  вид от первого лица, основа двухмерная графика
– сменяемые стили тем приложения
-  основной стиль: техно-арт, техно-енд, техноминимализм.
-  местами трёхмерная графика, анимация.
– объём: девять главных разноплановых экранов и примерно тридцать вспомогательных.


Жизнь:
Создалась творческая группа, трудимся на энтузиазме.
Рисуем графику, создаём мобильное приложение


Основные этапы проекта:
1. Хостинг, домен, сайт, форум – уже сделано, пишем тексты и описание игры.
2. Создание макетов экранов и сборка приложения.
3.  Прототип, ознакомительная версия: представление публике нашего проекта – магазины Гугл, Аппл (по возможности), Нашсторе и т.п.
4. Разработка полноценного игрового приложения.
5. Открытие Ютубканала – новости о жизни проекта.
6. Музей "Механариум" – основная цель проекта, для которого это приложение: аренда помещения, исполнение рабочего макета главного сейфа с возможность «потрогать» и вживую посмотреть, продажа сувениров, работа с клиентами и т.д.
  а) Разработка сувенирной продукции к проекту - делаем.
  б) Создавать новые каналы дохода проекта - смотрим как умеют другие, учимся.



Задачи программирования:
- вёрстка прототипа мобильного приложения - данные хранятся вне клиентской части.
- разработка полноценного игрового приложения с вебчастью (админка).
- техподдержка сайта и форума проекта

Задачи вебчасти:
1. Админка проекта: пользователи, управление и учёт
2. Система генерации и хранения кода для сейфа
3. Управление магазином
4. Платежи


Основные ответы:

1. Оплата труда:
  а) Оплаты сразу и сейчас не будет, проект делается на энтузиазме . Можно рассчитывать на разделение прибыли, но не пытайтесь вступить в команду по этой причине, так как гарантий 100% нет.
  б) После выхода приложения на рынок, каждому по труду и отдаче, на основе затраченных часов на разработку приложения каждого участника разработки.
  в) Доли проекта на начальном этапе не распределяются и не распродаются. Команда распределит прибыль/сборы проекта, зарплата является расходом, что изначально гарантируется вознаграждение штата = затраченных усилий.

2. Бюджет только на самое необходимое, все затраты выхода приложения положительно решаемы.
3. Вознаграждения за труды (оплата уже вложенного труда в проект) начинаются с момента появления рабочей версии в магазине Гугл и/или Нашсторе и наличия дохода.
4. Это приложение к уже готовому проекту, со своей структурой и клиентами.
5. Разумная критика, в разумных пределах.
6. Деликатные вопросы и советы, пожалуйста, личным сообщением.
7. Любая помощь, в реализации проекта, приветствуется.
8. Живой Акк разработчика в Гуглплей есть.


Ниже черновики будущих экранов
приложения.


Главный сейф, черновой набросок
image001_191 | 🔴🌿🌿🌿🌿 Приглашается программист (С#, С++, Godot), художник (стиль технореализм), на энтузиазме


Профиль игрока, набросок
image002_102 | 🔴🌿🌿🌿🌿 Приглашается программист (С#, С++, Godot), художник (стиль технореализм), на энтузиазме


выбор соперника среди игроков, набросок экрана
image003_76 | 🔴🌿🌿🌿🌿 Приглашается программист (С#, С++, Godot), художник (стиль технореализм), на энтузиазме

Прошло более 11 месяцев
#1
(Правка: 9 ноя 2022, 10:49) 17:31, 22 июля 2022

Подобная игра в Аппсторе,
по инфе издателя: более 1.000.000 продаж от 0.99 Евро

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
(Правка: 10 янв 2023, 17:50) 12:06, 25 июля 2022

Автор работ Владислав Осяся
правильно понимается, что если это в трёхмерном изображение создано, то можно заказать детали и собрать это вживую? стиль супер!

1527010130_robotizirovannyy-koncept-art-18 | 🔴🌿🌿🌿🌿 Приглашается программист (С#, С++, Godot), художник (стиль технореализм), на энтузиазме
#3
11:10, 3 авг 2022

Присоеденился к проекту, в качестве саунд дизайнера

#4
(Правка: 21:23) 21:05, 23 сен 2022

Присоединился к проекту в качестве  специалиста по 3D.

#5
(Правка: 15:44) 15:25, 21 ноя 2022

Вариант главного сейфа.
Изображение

#6
20:23, 20 дек 2022

Вариант основного сейфа.
Изображение

#7
(Правка: 19:32) 17:37, 14 янв 2023

Проекту нужны программисты для реализации мобильного приложения на Юнити, сперва под андроид, потом Эпл, комп...
Выбор движка приложения обсуждаем, главное работоспособность, скорость работы.

Требования:
- хорошее знание C# и Unity;
- умение быстро набросать прототип игровой механики;

#8
(Правка: 23 янв 2023, 16:32) 12:48, 20 янв 2023

Ищется человек, способный сделать новый шрифт на основе этого примера
нужно немного стилизовать и поправить некоторые моменты:

1. все буквы должны быть квадратные
2. начало и окончание круглое, отсутствие внутренних прямых углов.
3. где-то буквы нужно заново создать - на примере не всё подходит.

Этот шрифт необходим как для игры так и для работ на станке ЧПУ для нанесения на сувениры, поэтому определённые требования есть.

  шрифт | 🔴🌿🌿🌿🌿 Приглашается программист (С#, С++, Godot), художник (стиль технореализм), на энтузиазме

#9
(Правка: 24 янв 2023, 17:52) 12:52, 23 янв 2023

Сегодня набросали первый девиз проекта:

"Копить копилку надёжнее чем сейф, так как это забота о будущем."

будем улучшать мысль, можете предлагать свои варианты ;)

24.01 - новый вариант: копилка это забота о будущем

#10
14:26, 23 янв 2023

Копилка - не сейф: в лес не унесут, динамитом не взорвут, хозяина не достанут, на рынке не обманут. Граждане, храните деньги в копилке!

#11
15:38, 23 янв 2023

Russian_ICE
> Ищется человек, способный сделать новый шрифт на основе этого примера
здесь

#12
16:24, 23 янв 2023

flint2
Спасибо за пример с генератором, видел подобные ещё, но это под задачи не подходит. Шрифт нужно "поправить" под резец станка ЧПУ, упустил этот момент в описание - сейчас исправлю.

#13
(Правка: 21 фев 2023, 20:00) 16:56, 23 янв 2023

> sweta_chetik
> Копилка - не сейф: в лес не унесут, динамитом не взорвут, хозяина не достанут,
> на рынке не обманут. Граждане, храните деньги в копилке!


Самое оно! Эти вопросы и ответы, и не только, заложены в этот проект:

1.Копилка не сейф!
-копилка цифровая, сегодня это называют NTF технология - цифровой объект уникальной стоимости. На простом языке, копилка это счёт в банке, которая ещё и застрахована в пределах законом суммы, на сегодня 1.5 млн. рублей.

2. в лес не унесут
- не смогут - смотрим пункт первый.

3. динамитом не взорвут
- правильно, смотрим пункт первый

4. хозяина не достанут
/Пропустим пока детали Игрового (!) проекта, так как вопрос серьёзный/
- Один из выходов, не накапливать сильно копилку, не создавать излишней стоимости.
Сама сумма в 1.5 млн. рублей, не на столько большая, чтобы похищать хозяина. Плюс надо лично идти в банк, ещё плюс, эту сумму снять всю сразу нельзя (есть сроки, условия). По итогу риск для недоброжелателей превышает доход и снижается для владельца многократно.[/i]
  И главное, в проекте это не реальные рубли (валюта, кэш) - это бонусные вещи, которые возможно обменять на билеты в музей, выставку, поесть семьёй, мороженное детям ;), сувениры, розыгрыш призов и тп. и тд..

5. на рынке не обманут.
- Повышение финансовой грамотности, одна из целей проекта, чтобы отличать рынок и рыночные отношения.

6. Граждане, храните деньги в копилке!
- Храните деньги в сберегательной кассе, в копилку (это если реально) лишь часть на всякий случай, заначка по простому.


П.С.
Могу что-то упустить, не так понять, и так далее. Право на ошибку не отторгается.

#14
(Правка: 8 фев 2023, 21:06) 22:15, 7 фев 2023

Приглашаем Художника/-цу, рисующих в стиле техно, техно-энд, желательно с минимальным портфолио.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду