Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Творческая группа приглашает контент-менеджера.

#0
(Правка: 28 сен 2022, 12:57) 12:30, 30 июля 2021

Привет всем!

С 23.09.2022 в команде семь человек


Цифровой проект "Вечная копилка"

image001_191 | Творческая группа приглашает контент-менеджера.


Описание проекта:
  Участнику предлагается создать и управлять собственной цифровой онлайн-копилкой. Доступны соревнования за капитал с другими пользователями и штурм главного сейфа. По мере роста капитала возможно открытие собственной компании, торговля акциями, выход на биржу предметов.

Специфика проекта:
 
Финансовая грамотность: в процессе игры учимся копить, хранить, сберегать и заботиться о своём капитале - приятное и полезное времяпровождение.

Жанр(ы): головоломка, пошаговая стратегия,
Теги: копилка, кубышка, сейф, банк.
Технологии: Юнити, двухмерная и трёхмерная графика.

Жизнь проекта:
Создалась творческая группа, трудимся на энтузиазме.
Оплата труда: да, каждому по труду и отдаче, как только шкура медведя будет у нас в руках ;)
Сейчас дорисовываем графику, делаем мобильное приложение
Живой Акк разработчика в Гуглплей есть.

Основные этапы проекта:
1. Хостинг, домен, сайт, форум – уже сделано, пишем тексты и описание игры.
2. Создание мобильного приложения - прототип, облегчённая версия. Рисуем графику, делаем серверную часть.
3. Представление публике нашего проекта – магазины Гугл, Аппл, Нашсторе и т.п.
4. Разработка полноценного игрового приложения с серверной частью.
5. Открытие Ютубканала – новости о жизни проекта.

6. Музей Техноарта – основная цель проекта: аренда помещения, исполнение рабочего макета главного сейфа, возможность «потрогать» и вживую посмотреть, продажа сувениров, работа с клиентами и т.д.
  а) Разработка сувенирной продукции к проекту - делаем.
  б) Создавать новые каналы дохода проекта - смотрим как умеют другие, учимся.


Наши вакансии:
1. Программисты - клиентская часть
2. Программисты - серверная часть
3. Художник - двухмерная графика, основная часть прототипа
4. Художник - трёхмерная графика, небольшой объём, моделирование.
5. Саунд-дизайнер: Музыка, Эффекты, Звук
6. Человек, умеющий грамотно и красиво писать тексты для сайта и корректор.
7. Контент-менеджер, способный вести сайт (вордпрес) и присматривать за форумом
8. Аниматор


Задачи в проекте

Программистам:
- сверстать прототип: двухмерное мобильное приложение - данные хранятся вне клиентской части.
- разработка полноценного игрового приложения с серверной частью.
- техподдержка сайта и форума проекта

Задачи серверной части:
1. Админка проекта: пользователи, управление и учёт
2. Система Генерации и хранения кода для сейфа
3. Управление магазином
4. Платежи


Художнику:
– основа двухмерная графика, анимация по возможности;
- подготовка версии ПРО - всё трёхмерное, вид сверху.
– стили тем: техно-арт, техно-енд, биотехно, техноминимализм, дизельпанк
– сейчас: отрисовать «культурно» в заданном стиле четырёх ниже приведённых экрана для прототипа
– объём всего: девять главных разноплановых экранов и примерно тридцать
вспомогательных (на основе главных); остальные экраны часто повтор, там ровно и параллельно, набор из рамок и иконок;
– картинки для сайта и оформление ютубканала, и прочие задачи вокруг проекта.


  Художники! Предлагайте свои арты, как может выглядеть игра, сейфы, иконки, разные предметы. Это решено сменой тем приложения, авторство будет указано и вознаграждено.


Основные ответы:
1. Денег больших нет, но мы держимся и идём туда зарабатывать, где они есть. Доход проекта надо «углубить, расширить и окультурить».
2. Все затраты выхода приложения положительно решаемы, в остальном спрашивайте.
3. Вознаграждения за труды начинается с момента появления рабочей версии в магазине Гугл и Нашсторе.
4. Это приложение к уже готовому проекту, со своей структурой и клиентами.
5. Разумная критика в разумных пределах.
6. Деликатные вопросы и советы, пожалуйста, личным сообщением.
7. Любая помощь в реализации проекта приветствуется!


Ниже представлены черновые варианты того, как будут выглядеть экраны
приложения, обрисовывающие направленность проекта, который в итоге приведёт нас к
настоящему техническому музею (Техно-Арт). В идеале – постоянная выставка на ВДНХ
в Москве.


Главный сейф, черновой набросок
image001_191 | Творческая группа приглашает контент-менеджера.


Профиль игрока, набросок
image002_102 | Творческая группа приглашает контент-менеджера.


выбор соперника среди игроков, набросок экрана
image003_76 | Творческая группа приглашает контент-менеджера.

Прошло более 11 месяцев
#1
9:15, 15 июля 2022

я гейм дизайнер если есть потребность могу помочь с составлением тз и гдд для команды

#2
(Правка: 4 авг 2022, 13:14) 17:31, 22 июля 2022

Подобная игра в Аппсторе,
смотрите инфу издателя: более 1.000.000 продаж от 0.99 Евро

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#3
(Правка: 31 авг 2022, 16:45) 12:06, 25 июля 2022

Художникам и всем читающим - автор робота, стиль конечно супер.

я правильно понимаю, что если это в трёхмерном изображение создано, то можно заказать детали и собрать это вживую?

1527010130_robotizirovannyy-koncept-art-18 | Творческая группа приглашает контент-менеджера.
#4
13:28, 25 июля 2022

Художник в теме! :)

#5
11:10, 3 авг 2022

Присоеденился к проекту, в качестве саунд дизайнера

#6
(Правка: 13:04) 12:25, 16 авг 2022

Черновой вариант
Главный экран МЕХАНАРИУМ | Творческая группа приглашает контент-менеджера.

#7
12:07, 7 сен 2022

кликните на ник=портфолио. есть два проекта юнити

#8
15:32, 10 сен 2022

Программист присоединился!

#9
8:53, 18 сен 2022

приглашаем человека, способного "приглядывать" за сайтом, форумом.

- знакомство с вордпрессом желательно, но не обязательно.
- в обязанности контент-менеджера будет входит наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации (контентом).
- систематизация содержания для качественного отображения всего графического и текстового материала на веб-ресурсе.

#10
(Правка: 21:23) 21:05, 23 сен 2022

Присоединился к проекту в качестве  специалиста по 3D.

ПроектыФорумСобираю команду