Привет, меня зовут Бартек :) Я руковожу центром разработки игр Manydev Studio, мы входим в группу Playway. Наша основная бизнес-модель заключается в том, что мы ищем талантливые и опытные команды, которые имеют концепцию игры или уже создают ее, но нуждаются в вознаграждении, бюджете, маркетинговой поддержке и т. Д. Мы даем нашим командам большую независимость, поэтому мы хотим они могут реализовать свои идеи вместе с нами, конечно, если у них их нет, мы можем предложить IP, но мы предпочитаем, чтобы инициатива исходила от команд.
Что мы можем предложить?
Мы предлагаем 3 параллельных преимущества
- бюджет с зарплатой
-% от чистого игрового дохода
- акции нашей компании, котирующиеся на Варшавской фондовой бирже.
я уверяю вас
а. маркетинг и распространение,
б. профессиональный испытательный центр,
в. Перекрестное продвижение и перекрестные продажи с другими нашими играми в Steam.
г. поддержка, ноу-хау, опыт мы являемся членами большой группы разработчиков игр.
Не стесняйтесь сотрудничать с нами, с нами вы сможете добиться международного успеха. Свяжитесь с
ManyDevStudio
> - бюджет с зарплатой
Каков бюджет?
ManyDevStudio
> -% от чистого игрового дохода
Каков процент?
ManyDevStudio
> - акции нашей компании, котирующиеся на Варшавской фондовой бирже.
По чем акции на бирже? Спрос?
Как я понял они берут на себя риски финансирования инди-проектов на ранней стадии разработки за повышенный процент с дохода будущих продаж и за вычетом затрат на разработку.
Могу ошибаться... но боюсь, процент там будет конский. Судя по их сайту - https://www.manydevstudio.pl/ ( как же забавно читать коверканный русский на латинице =)) и играм, которые они публикуют... к услугам этой конторы прибегают трэшоделы. Оно и логично.
Прямо как в анонсе. В основном я ищу команды, которые присоединятся к ManyDev с их собственным проектом, которым они хотят заниматься, поэтому все зависит от того, что это за проект. Какой бюджет нужен на его реализацию. Включите в свой бюджет стоимость зарплаты. Обычно программа мотивации составляет 250 000 человек. Акции стоимостью около 750 тысяч злотых. злотый. злотый. PLN (цена акции должна вырасти в долгосрочной перспективе и, следовательно, стоимость программы) в рамках программы поощрений для 3 игр, созданных с помощью ManyDev. Как написал коллега, мы проверяем их потенциал на ранней стадии, мы проверяем их потенциал по умолчанию, даже если вы не заинтересуетесь, команда остается с нами. Условия устанавливаются индивидуально, в зависимости от команды, проекта, опыта и т. Д. PS Наш веб-сайт новый, потому что компания такая же, но он состоит из людей, связанных с Playway в течение многих лет, то есть крупного игрока на рынке стоимостью более 1 МИЛЛИАРДА долларов США. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу
Понятно из разряда: Я работаю техничкой в газпроме, у газпрома цены на акции высокие, но я там работаю.
А по сути очередной лохотрон, может ошибаюсь. Видимо дела плохи, что мессаги пишут тут, а не на более циливизованых площадках. Скорее всего команда которая придет, останется без проекта и без денег.
Настораживает, что что то там крупное набирает тут.
P.S это всего лишь мое мнение.
Не думаю, что вы понимаете Идею.
Застройщик будет охвачен программой мотивации, основанной на соглашении с компанией фондовой биржи ЕС. Второй контракт - это проектный контракт, по которому девелопер будет получать ежемесячную зарплату в соответствии с контрактом. Компания развивается, у нее все больше и больше проектов, отсюда и предположение, что ее акции могут вырасти. Если вы хотите спорить исторически, я рекомендую таблицу котировок материнской компании https://www.bankier.pl/inwestowanie/profile/quote.html?symbol=PLAYWAY, если вы намерены выразить злонамеренное мнение, сначала проверьте нас, проверьте требования для листинга компании на бирже, напишите программистам, которые задействованы в проектах, и спросите их, что они думают, есть ли у них деньги вовремя и каковы их условия работы. Благодаря нам мы обеспечиваем финансовую, основную, маркетинговую и коммерческую поддержку, разработчики могут воплощать свои мечты в жизнь и создавать свои собственные игры на постоянной основе. Легко писать отрицательные отзывы, труднее делать игры. Рекомендую сосредоточиться на последнем, тогда от этого выиграют все. С уважением и удачи.
Мутновато у вас все конешн.
Плэйвей подписплся под Варварами как сопаблишер. Дочерка плэйвэй под формулой как сопаблишер. Другие две только вы как паблишер, и в одной как девелоперы - в той которая самая слабая. Это ваш уровень игроделов?
"Обычно программа мотивации составляет 250 000 человек." - что?
"PS Наш веб-сайт новый, потому что компания такая же"
- Интрига. С сайта биржи:
Пока писал пост вы скинули ссылку на плэйвей на бирже. Поч не свою?
Вот, исправил:
Вы так и не ответили.
Каков бюджет на проект и процент с продаж. Индивидуально это ответ - не ответ. Назовите рамки примерные. Или конкретно давайте, сравним Dreamreaper: Grey Skies и Parasight. На их примере роект уровня парасайт на что может расчитывать? А уровня дримрипер?
В ИТ сфере и от части в игровой индустрии, прозрачность раскрывает возможности. В то время как мутное болото - пахнет.
В последнем посту вас прям понесло.
Orlangor
> Скорее всего команда которая придет, останется без проекта и без денег
Почему?
Orlangor
>Видимо дела плохи, что мессаги пишут тут, а не на более циливизованых площадках.
Предполагаю что везде пишут. На всех геймдевах во всех доступных им странам.
> Настораживает, что что то там крупное набирает тут.
Набирать на такого рода сайтах проекты, особенно если только открыли паблишинг направление и нужны проекты в портфолио - хороший ход. Рисков конечно значительно больше, но и % команды будут значительно ниже.
На девгаме кто то выступал, говорил мы работаем над играми за зп, а при выходе получаем 5% от продаж и нас это устраивает.
> Скорее всего команда которая придет, останется без проекта и без денег.
ManyDevStudio
> напишите программистам, которые задействованы в проектах, и спросите их, что
> они думают, есть ли у них деньги вовремя и каковы их условия работы.
Но они не могут ответить... У них НДА :)))
Вопросы договора обсуждаются индивидуально, все зависит от того, что принесет издание. Я не могу раскрыть его, потому что он представляет котирующуюся на бирже компанию. Обе игры получили запрошенный бюджет, деньги на маркетинг, полную поддержку тестового центра и т.д. Не стал увлекаться, написал как есть.
Мы новая компания, которая приобрела Platinum Investments. Мы - дочерняя компания Playway, я поместил их, чтобы показать, как развивается наш бизнес, потому что на бирже истории еще нет. Еще потому, что MAnyDev - это люди Playway. Компания, которую мы приобрели, уже вошла в историю. Мы - компания, созданная для этого вида деятельности, сама компания была основана недавно, но люди, которые ее создают, имеют опыт, а материнская компания - серьезный игрок. Компания была создана, чтобы объединить талантливые и опытные команды и поделиться долями на фондовом рынке с помощью программы поощрений, благодаря которой команды могут сосредоточиться на создании игр, а не на маркетинговых, формальных и юридических аспектах. Все ноу-хау и инструменты, такие как центр тестирования, центр маркетинга, поддерживаются Playway, у которого много хитов, в т.ч. Car Mechanic Simulator, House Flipper, разошедшиеся миллионными тиражами
https://store.steampowered.com/publisher/playway
Как я уже писал выше, регламент запрещает мне сообщать суммы, но проекты получили бюджет, необходимый для завершения игры. Я обычно инвестирую 25-125 тысяч долларов, Кооперация поощрительной программы составила около 250 000 акций,
Я написал, напишите, пожалуйста, разработчикам, напишите им, вы можете увидеть их логотипы, у них есть свои сайты, свяжитесь с ними там. Вы мне поверите, когда я напишу, что зарплата всегда вовремя?
PS Наверное не все понятно, потому что пользуюсь переводчиком, но из уважения к форуму стараюсь писать по русски, хотя языка не знаю. У нас есть много проектов, которые мы не показывали, мы проводим исследования в Steam, но они не активно продвигаются, так как это не этап кампании. Я добавляю Playway, чтобы они видели, что наша работа там и в ManyDev работает. Компания свежая, но есть все необходимые инструменты. Мы не делаем игры ААА, мы делаем их из небольших малобюджетных проектов.
0xBADCODE
> > Скорее всего команда которая придет, останется без проекта и без денег
> Почему?
Ну ты пишешь, что я реагирую эмоционально, но наверное все видят, что это уже клевета
Каждый подписывает контракт, так что об этом не может быть и речи.
Skylordy
>
> > идимо дела плохи, что мессаги пишут тут, а не на более циливизованых
> > площадках.
> Предполагаю что везде пишут. На всех геймдевах во всех доступных им странам.
>
> > Настораживает, что что то там крупное набирает тут.
> Набирать на такого рода сайтах проекты, особенно если только открыли паблишинг
> направление и нужны проекты в портфолио - хороший ход. Рисков конечно
> значительно больше, но и % команды будут значительно ниже.
>
> На девгаме кто то выступал, говорил мы работаем над играми за зп, а при выходе
> получаем 5% от продаж и нас это устраивает.
>
> > Скорее всего команда которая придет, останется без проекта и без денег.
> ManyDevStudio
> > напишите программистам, которые задействованы в проектах, и спросите их, что
> > они думают, есть ли у них деньги вовремя и каковы их условия работы.
>
> Но они не могут ответить... У них НДА :)))
Пишу сюда, потому что ценю российских разработчиков, а они обычно дешевле западноевропейских. NDA покрывает суммы, и если у кого-то есть деньги в соответствии с контрактом и вовремя, NDA их не покрывает, и это не секрет.
ManyDevStudio
> > > Скорее всего команда которая придет, останется без проекта и без денег
> > Почему?
>Ну ты пишешь, что я реагирую эмоционально
Orlangor written that, not me, I asked him why he think so.
I sent you private message what do you think about that?
Ps: I am former programmer C++, but I study ZBrush:
I am ready to make a game for year salary $5000 and 10% profit.
But I have no a demo cause my PC old and I have too few time due to basic job.
ManyDevStudio
> PS Наверное не все понятно, потому что пользуюсь переводчиком, но из уважения к
> форуму стараюсь писать по русски, хотя языка не знаю.
Неужели так тяжело нанять сотрудников для которых русский язык - родной? Если вышли на рынок бывшего СССР, то можно было и позаботиться о таких вещах.
Это поляка в России найти довольно проблематично. А русского в Польше думаю найти не составит никакого труда.
0xBADCODE
OK, sorry for that :)
I will reply you soon
Тема в архиве.