Del
Дык. Присоединитесь к команде, которая уже не первый год этим занимается. Гуглится их страница в вк за пару секунд. Уверен, не через вк их тоже можно найти. Если всё таки отдельно и потратить всю жизнь на это, то пара вопросов:
1. Какая именно версия движка UE4? 4.27? 4.18?
2. Зачем мучаться и через пару лет создавать новый топик "Хотим перенести на UE5", если можно уже сейчас?
А зачем? Вы написали сервер?
DiZu
Про LU4 я знаю и слышал, они пошли по долгому пути с перерисовыванием текстур и переносят весь мир на 100%, у нас другой подход. Они занимаются этим уже 5 лет, я думаю можно быстрее.
1. 4.26
2. Нет смысла в UE5, ради чего, Nanite и Lumen? Всё что нужно есть в UE4.
Orlangor
Оживить игру, добавить новых возможностей клиенту, отвязаться от авторских прав NCSoft'a. Написанные сервера уже есть, их полно, проблема в клиенте.
SharperT
> Оживить игру, добавить новых возможностей клиенту, отвязаться от авторских прав
> NCSoft'a. Написанные сервера уже есть, их полно, проблема в клиенте.
Очень интересно, каким образом вы отвяжитесь от авторских прав NCSoft? Поделитесь? Ведь для отвязки прав требуется сделать все свое, а не использовать чье-то, или думаете обойдетесь малым редактированием? Нет это не канает. Вам даже название придется менять. Вас просто не пропустит ни одна площадка при проверке. Расскажите, очень интересно.
Можно ссылку, где есть сервера в свободном доступе написанные под ue4 для мира l2?
P.S если хотите оживить игру, то есть куча уже редакторов по замене текстур в клиенте NPC и прочего, все остальное делается на сервере, вы наверное слышали о BSFG? вот вам пример.
Школьник решил заполучить права на Lineage 2?
Orlangor
> Очень интересно, каким образом вы отвяжитесь от авторских прав NCSoft?
> Поделитесь? Ведь для отвязки прав требуется сделать все свое, а не использовать
> чье-то, или думаете обойдетесь малым редактированием? Нет это не канает. Вам
> даже название придется менять. Вас просто не пропустит ни одна площадка при
> проверке. Расскажите, очень интересно.
> Можно ссылку, где есть сервера в свободном доступе написанные под ue4 для мира
> l2?
>
> P.S если хотите оживить игру, то есть куча уже редакторов по замене текстур в
> клиенте NPC и прочего, все остальное делается на сервере, вы наверное слышали о
> BSFG? вот вам пример.
>
>
Обязательно отвечу, если вы UE4 c++ программист, который хочет над этим работать. Просто так спорить мне не интересно.
SharperT
> Обязательно отвечу, если вы UE4 c++ программист, который хочет над этим
> работать. Просто так спорить мне не интересно.
Простите сударь, но тут нету спора, я поинтересовался как и дайте ссылки на готовые сервера l2 под ue4, если вы так всем собрались отвечать, лучше удалить тему.
Чем вы можете заинтересовать программиста? Поведуйте. Программист для уточнения, не шибко вам будет писать, так как это он вам нужен, а не вы ему.
SharperT
Обязательно отвечу, если вы UE4 c++ программист, который хочет над этим работать. Просто так спорить мне не интересно.
Я UE4 С++ программист и поддерживаю вопрос касательно авторских прав от Orlangor. Будь любезен разъяснить детально этот вопрос здесь, дабы знать что ждет в будущем сей проект. Это просто дешевле по времени как для тебя так и для тех кто захочет присоединиться.
i4ugui
> Я UE4 С++ программист и поддерживаю вопрос касательно авторских прав от
> Orlangor. Будь любезен разъяснить детально этот вопрос здесь, дабы знать что
> ждет в будущем сей проект. Это просто дешевле по времени как для тебя так и для
> тех кто захочет присоединиться.
>
Без проблем, авторские права на что конкретно вас интересуют: текстуры, модели, звуки, названия, лор, скиллы?
SharperT
Без проблем, авторские права на что конкретно вас интересуют: текстуры, модели, звуки, названия, лор, скиллы?
В первую очередь на модели и текстуры, следом звуки и музыка, остальное можно немного подправить и уже вроде как мимо АП, скилы и вовсе не могут быть под АП, только иконки, но это считай текстуры.
i4ugui
> SharperT
>
> Без проблем, авторские права на что конкретно вас интересуют: текстуры, модели,
> звуки, названия, лор, скиллы?
>
> В первую очередь на модели и текстуры, следом звуки и музыка, остальное можно
> немного подправить и уже вроде как мимо АП, скилы и вовсе не могут быть под АП,
> только иконки, но это считай текстуры.
>
Текстуры, модели, анимация, музыка, эффекты (шейдеры), имена и названия.
i4ugui
> В первую очередь на модели и текстуры, следом звуки и музыка, остальное можно
> немного подправить и уже вроде как мимо АП, скилы и вовсе не могут быть под АП,
> только иконки, но это считай текстуры.
>
Со звуками и музыкой проще всего (шутки ради, но многие играют вообще без музыки и звуков, я например так играл в свое время, т.к. сидели в клан войс чатах) - здесь на форумах достаточно умельцев композиторов, я думаю смогут написать несколько композиций, ну а остальные звуки типа ударов, шагов и т.п. я думаю вы понимаете насколько будет абсурдно выдвигать какие-то требования на счёт этого со стороны NCSoft. Но при необходимости можно заменить и их, благо такого добра полно.
С моделями тоже ничего сложного нет, что есть модель - совокупность полигонов. Если можно создать АП на модель - то это на определённое расположение точек в пространстве, а это можно изменить ретопологией, визуально отличий не будет, а внутри - другая модель с точки зрения закона.
С текстурами ещё больше вариантов как можно менять изображения, а также можно менять названия в паках, менять цвета, оттенки, добавлять элементы и это уже будет другая текстура. Нет смысла в паранойе, я не видел ни одного иска из-за текстур украденных у одной игры другой. Также возможен апскейлинг нейросетями или ещё какие-то типовые изменения.
Больше всего владельцев беспокоят названия и т.п., что собственно и было причиной разбирательств между Blizzard и Valve по теме Dota 2, но когда они заменили названия - причин для дальнейших разбирательств не было, Windranger стала Windrunner, Doombringer -> Doom и т.п.
Мы не собираемся продавать этот клиент на каких-либо площадках типа Steam. Да и понятное дело, что выпускать это под именем Lineage 2 тоже никто не будет, будет другое название, размещение элементов на карте мира также будет изменено как и GUI.
Основную суть обрисовал, не вижу смысла дальше об этом говорить на этом этапе, слишком рано. Чтобы привлечь за авторские права надо быть большим и иметь продажи, а этого не будет, клиент будет бесплатным.
SharperT
> это на определённое расположение точек в пространстве, а это можно изменить
> ретопологией, визуально отличий не будет, а внутри - другая модель с точки
> зрения закона.
https://www.youtube.com/watch?v=41llBu0c2fU
SharperT
> Нам с товарищем захотелось организовать перенос клиента Lineage 2 с UE2 на UE4.
SharperT
> Да и понятное дело, что выпускать это под именем Lineage 2 тоже никто не
> будет, будет другое название, размещение элементов на карте мира также будет
> изменено как и GUI.
Тогда это будет другой продукт, а не перенос клиента l2 на движок.
Но пожелаю вам удачи, врятли конечно что то выйдет, потому что объем работы колосален, а сама ла2 уже неактуальна, вам проще сделать играбельный мод на движке l2, это будет быстрее, во много раз быстрее. Сам я работал над модфикациями клиента в частности проектов penta War и Kronosportal, было очень давно, но даже на модификацию клиента требуется значительное время.
Тема в архиве.
Тема закрыта.