ПроектыФорумСобираю команду

Собираю в команду UNITY 3D разработчика, 3D моделлера.

#0
8:56, 24 авг 2021

Всем привет, меня зовут Тимур, собираю команду на свой проект.

О чем игра:

+ Показать

Plow это  аркадный симулятор уборщика снега, сочетающий в себе лучшее из игр старой школы. играя вы пронесётесь по живописным зимним пейзажам нашего города. Игроку предстоит передвигаться по локации на снегоуборочной машине, высвобождать жителей от снежных завалов, уклоняться от движущихся  навстречу машин, уворачиваться от препятствий, появляющихся во время игры, и самое интересное искать бустеры.
Мы решили сделать необычную игру поэтому, она выполнена в новой визуальной эстетике chunk-poly с элементами американского городка 20 века: фермы, офисы, корпорации все собрано тут.

Кто мне нужен:
Unity 3D developer middle
К разработчикам вот такие пожелания:
Опыт разработки в Unity C# не менее 2 лет;
Отличное знание Unity UI (верстка, архитектура, оптимизация);
Опыт оптимизации под mobile;
Опыт с платформами Android и iOS;
Опыт работы с Git
Сборка и публикация обновлений в Google Play и App Store

Чем предстоит заняться:
Проработка механик в тесном сотрудничестве с гейм-дизайнером;
Сборка игрового контента в Unity
Разработка игровой логики проекта для мобильных платформ iOS, Android.

3D Artist:
Понимание
- моделирование low-poly, UV-развертка, текстуринг, возможно запекание текстур
-текстурирование в Substance Painter.
-понимание принципов оптимизации модели.

Почему Вам стоит пойти в мою команду? Наши сильные стороны это понимание рынка и ошеломляющая графика. А самое интересное это сюжет игрок не будет просто счищать снег с дорог, а будет заинтересован процессом самого сюжета и интересных историй которые случаются с главным героем.
Графон и затягивающая механика - два ключевых столпа игры.
На текущий момент готово:
  - Множество моделей города.
  - Вся документация. Сейчас 25 страниц в Google Docs с макетами интерфейсов там, где это необходимо.
  - Куплена пачка разнообразных ассетов на Маркетплейсе: от лесов до эффектов. Чёткое видение игры позволяет понять, какие ассеты нужны.
Я рассчитываю делать игру примерно 2-3 месяца. Многое будет зависеть от программиста, поэтому и ищу опытного человека.
Когда запустимся в течение некоторого времени будем улучшать игру, добавляя разнообразный контент. Чем популярнее будет игра, тем больше контента будем пихать, чтобы сделать её ещё популярнее :)
Если есть вопросы по безопасности, работать будем через издателя, но нужен адекватный рабочий билд для продолжения беседы. Часть денег будет поступать от них.
Напишите о себе, своих навыках, почему интересно работать над этим проектом. Также пишите любые животрепещущие вопросы. После знакомства в почте уже перейдём в Дискорд, если-таки решим работать вместе.
Все документы, отправлю заинтересовавшимся.

#1
9:01, 24 авг 2021

nilex99
> Игроку предстоит передвигаться по локации на снегоуборочной машине,
> высвобождать жителей от снежных завалов, уклоняться от движущихся навстречу
> машин, уворачиваться от препятствий, появляющихся во время игры, и самое
> интересное искать бустеры.
Невероятно захватывающе.
nilex99
> - Вся документация. Сейчас 25 страниц в Google Docs с макетами интерфейсов
> там, где это необходимо.
Уборщик снега в стиле ГТА?

#2
9:28, 24 авг 2021

Olagarro
> Невероятно захватывающе.
Да прикольно же, почиллить. Игра - это не обязательно крышесносный экшн бежать-бежать-бежать.

Если в примере картинки свои - то всё в порядке будет.

#3
15:05, 24 авг 2021

nilex99
> Игроку предстоит передвигаться по локации на снегоуборочной машине,
> высвобождать жителей от снежных завалов, уклоняться от движущихся навстречу
> машин, уворачиваться от препятствий, появляющихся во время игры, и самое
> интересное искать бустеры.
Pac-Man

nilex99
> Примеры качества анимации можно посмотреть тут и тут
Предлагает посмотреть, но не показывает.

nilex99
> Вся документация. Сейчас 25 страниц в Google Docs с макетами интерфейсов там,
> где это необходимо.
Предлагает почитать, но не дает.

#4
16:27, 24 авг 2021

nilex99
> 3D Artist:
> Понимание
> - моделирование low-poly, UV-развертка, текстуринг, возможно запекание текстур
> -текстурирование в Substance Painter.
> -понимание принципов оптимизации модели.
Понимание или умение?

#5
21:01, 24 авг 2021

nilex99
Ссылки не работают

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.