Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Геймдизайнер ищу команду или Unity 3D developer

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 6 янв 2022, 16:00) 21:18, 27 авг 2021

Здравствуйте ! Доброго !

Геймдизайнер с большим стремлением.

Ищу команду или Leader Unity 3D developer для реализации моих проектов.

Готов выступить в роли Game designer на full stack инвестировать по мере возможности в проект.

Сотрудничество предлагаю на основе премиальной системы.
В планах много проектов. Надеюсь на долгое, плодотворное сотрудничество.

Пожелание к кандидатам : Адекватность, Дружелюбие и не боятся трудностей.

Почта : Telegram : @Dzarelx

Благодарю за внимание.

#1
22:37, 2 сен 2021

>>>UP<<<>>>UP<<<>>>UP<<<

#2
13:02, 14 сен 2021

>>>UP<<<>>>UP<<<>>>UP<<<

#3
13:01, 23 сен 2021

>>>UP<<<>>>UP<<<>>>UP<<<

#4
(Правка: 15:57) 15:56, 23 сен 2021

Dganiel
А игра интересная или УГ?
Обычно вначале ищут артистов и готовят арт, а уж потом кодёра. Зачем он сейчас вам, если нет материала?

#5
18:49, 23 сен 2021

Должна быть интересная. Что получится видно будет. Часть ресурсов есть остальные будем добавлять по ходу работы.

#6
0:22, 24 сен 2021

Dganiel
> Должна быть интересная.
А очень или не очень? Корованы будут?
Dganiel
> Часть ресурсов есть
А можно посмотреть?

А что такое фул стек геймдизайнер? Простите меня убогова )

#7
0:58, 24 сен 2021

Очень. Будут и не только но позже. Можно при желании. Полная занятость. «full stack» (полный цикл)
Но «full stack» (полный цикл) не означает «делает всё». Fullstack-дизайнер может анализировать и улучшать свое собственное «дерево знаний» в зависимости от ситуации. Он может четко понимать структуру продукта, на каком этапе находится разработка и как проходит сам процесс. Он является человеком с мульти-навыками, способным использовать в работе опыт пользователя, дизайн-паттерны, техники и фишки для завершения цикла разработки продукта. Исходя из этого процесс становится более систематическим и на выходе получается лучший продукт.

#8
9:31, 24 сен 2021

UncleMike
> Обычно вначале ищут артистов и готовят арт, а уж потом кодёра. Зачем он сейчас
> вам, если нет материала?
Ну насколько мне известно, то в здравом уме сначала делают прототип, для которого в первую очередь нужен кодер. А уж если прототип оказался играбельным то приглашают артистов для оформления.

#9
(Правка: 11:17) 10:48, 24 сен 2021

DemiosFantasimo
> Ну насколько мне известно, то в здравом уме сначала делают прототип, для
> которого в первую очередь нужен кодер. А уж если прототип оказался играбельным
> то приглашают артистов для оформления.
это когда коммерческая разработка и есть ресурс купить арт или заплатить за работу артовикам
а на энтузиазме сначала артовики чтоб понять на какую игру можно замахнутся и только потом кодер, потому как кодер -универсальная единица команды, а артовики нет

#10
14:57, 24 сен 2021

uss
> это когда коммерческая разработка и есть ресурс купить арт или заплатить за
> работу артовикам
зачем при разработке прототипа покупать арты? Это по идее нужно ну максимум на публичную альфу. А для прототипа достаточно и гавеных бесплатных ассетов, где-то даже и кубов.

#11
15:14, 24 сен 2021

DemiosFantasimo
если геймплей "механический" 3в ряд 4 в ряд 5 в ряд...то согласен.
если бы мне положили гору денег первое что я бы сделал это даже не прототип, а нанял концепт художника чтоб он воссоздал визуально виденье игры(перевёл слова в визуальные образы)
имхо куча проектов и не становятся играми в полном смысле  потому как геймдизайнеры верят в то, что картинка в их головах клёвая, а всё что нужно это кодер и бесплатные ассеты.

#12
16:54, 24 сен 2021

Игра с кучей контента красивого без геймплея может зайти. Как игра с интересными геймплейными решениями без красивого наполнения.Лучше конечно и то и другое.

#13
(Правка: 23:54) 23:54, 24 сен 2021

DemiosFantasimo
> сначала делают прототип, для которого в первую очередь нужен кодер. А уж если
> прототип оказался играбельным то приглашают артистов для оформления.
Это для начинающего геймдизайнера простительно. Они любят возить своими прототипами из кубиков прогера мордой об стол до бесконечности. Да притом за бесплатно на энтузиазме. А в нашем случае супер-пупер фул-стейк геймодизайнер, который даже во сне видит свою игру во всех красках со всеми фичами.
Dganiel
> Fullstack-дизайнер может анализировать и улучшать свое собственное «дерево
> знаний» в зависимости от ситуации. Он может четко понимать структуру продукта,
> на каком этапе находится разработка и как проходит сам процесс. Он является
> человеком с мульти-навыками, способным использовать в работе опыт пользователя,
> дизайн-паттерны, техники и фишки для завершения цикла разработки продукта.
> Исходя из этого процесс становится более систематическим и на выходе получается
> лучший продукт.
Блин, прямо окунулся в период съездов КПСС с выступлениями Брежнева и Горбачева - расширить... углубить... повысить...

#14
9:51, 25 сен 2021

Возможно вы в чем то правы. Возможно эти тезисы взяты от туда.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду