Вновь ищу програмиста который сможет собрать прототип для Данмаку шутера (японские скролл шутеры, в котором происходит жость от количества пуль - он же Bullet's hell).
Что нужно:
Что я могу сам:
Немного лирики
Сюжет игры (как мне хочется в общем) будет крутиться вокруг персонажа, о котором мы (как зритель) ничего не знаем кроме того, что он хочет вернуть некую вещь которую украл злодей, и с каждой прошедшей главой мы будем узнавать что-то новое о ГГ. В конце концов выясниться что никто у ГГ ничего не крал, и сам он по сути вор, с комплексом обиженки.
Мир представляет из себя что-то около фуревой техномагии (наверное так)
В данный момент у меня есть например концепты персонажа
Оооооочень старый визуал главного Босса, который я хочу изменить (на самомо деле это иное амплуа персонажа, тип боевой монах или что-то тип того. но не суть)
Есть в целом общее видение как это будет выглядеть, в конечном итоге.
Механически было бы здорово сделать это так-же как например в Guardian Girls: Astral Battle
(вставить видео с ютюб почему-то не получаеться)
https://www.youtube.com/watch?v=eliQTkl_Tfc
В общем как-то вот так... Если есть вопросы, постараюсь ответить.
З.ы. Совсем забыл. Я еще и музыку не умею делать. А вдруг вы музыкат и вам все такое интересно. То Я тоже буду рад сотрудничеству. Тут я так-же ничего не смыслю, поэтому по факту полный картбланш. Хотя у меня есть некоторые предпочтения в музыке, но думаю стоит довериться мастеру.
Фурри-шутер? Типа такого?
Grayf24
Очень смешная шутка. Всем селом ржали. Дети все штаны пообоссали. Вот это сатира.
В чем проблема написать код самому? На ютубе куча готовых уроков по скролл шутерам, это базовый жанр, их делают все.
Olagarro
Ну так я и говорю, я вообще не понимаю в процессе написания когда ничего. Плюс, Окей написать что "объект летит", "объект стреляет", "объект получает урон" возможно я разберусь. Но что на счёт переключения режимов стрельбы? Использования суперударов? Патерны узоров пуль?
Я может конечно просто очень неуверен в себе и это реально всё можно сделать одному... Но не знаю. Не хочеться заморачиваться и с нуля учиться программировать... Если бы была готовая методичка, может быть и да, но именно по данмаку как найти инфу, у меня особо не получилось.
С другой стороны, если есть человек который поможет с этим.
Если боишся кода, считаешь что это очень долго или еще чего, есть визуальные скрипты. И в анриле они есть - Blueprints, и в юнити - Bolt. Для такой механически не сложной игры вполне хватит. На анг сегменте есть туториалы как их крутить. А там и до кода доберешся со временем.
Конечно проще найти человека который изначально понимает что делает, но порой твоя задумка их не интересует, и остается либо сдаваться либо брать ответственность в свои руки.
Skylordy
*пошел гуглить че такое "визуальный скрипт"*
Может быть, даже Game Maker 2 подойдет.
Skylordy
> визуальные скрипты
Пора уже заканчивать с этой клоунадой, что "визуальные скрипты" настолько прямо проще кода, в то время как они представляют из себя тот же самый код с той же самой математикой и алгоритмами, просто создаётся он не буковками, а нодами.
От того, что ты нодами делаешь свой код, математика узоров полёта пуль не станет вдруг другой.
Skylordy
Вот уже проблема - че лучше выбрать?
Легче уж найти человека который будет заниматься всякими-такими вопросами.
arte_de_mort
> Пора уже заканчивать с этой клоунадой
> От того, что ты нодами делаешь свой код, математика узоров полёта пуль не
> станет вдруг другой.
Верно. Тем не менее ноды значительно проще воспринимаются всеми кто не кодер в душе. Полным начинающим дополнительно помогает понять логику программирования не заставляя упарываться в заучивание кода. Заодно ноды транслируются и на партиклы/анимации.
Это как сравнивать полностью текстовые игры и игры с графикой...
Вроде все тоже самое а текстовые ниша. Люди воспринимают визуально.
MilkQwin
> Вот уже проблема - че лучше выбрать?
ГМ совсем стартовый, попробуй его запустить и посмотреть. Довольно быстро станет понятно хватает ли его или тебя в нем чтоб разобратся. Если собираешься и дальше искать программиста, пока сам разбираешся - юнити. Все что ты описал в первом посте юнити может.
MilkQwin
> Легче уж найти человека который будет заниматься всякими-такими вопросами.
Проще вообще не во что не вникать и не разбираться. Оно само как нить сделается поди.
Или назначить ответственного и бить его по шапке чуть что. ))
arte_de_mort
Я сильнее убедился что лучше просто найти человека который понимает
Skylordy
Назначить ответственного. Однозначно.
Skylordy
Да в какой-то степени это так, местами проще, но если человек не горит желанием кодить, то смысл ему лезть в визуальное программирование, если это таки программирование, как ты его сахарком не покрывай :)
ап
Тема в архиве.