ПроектыФорумСобираю команду

Фурри Скролл-шутер на Андроид

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
4:31, 30 авг 2021

Вновь ищу програмиста который сможет собрать прототип для Данмаку шутера (японские скролл шутеры, в котором происходит жость от количества пуль - он же Bullet's hell).

Что нужно:

  • Умение работать с каким-нибудь юнити.
  • Наличие желания заниматься этузазизмом
  • ВРЕМЯ
  • было бы еще не плохо если бы ты разбирался в 3D но это пункт вообще не обязателен.

    Что я могу сам:

  • Прописан (не знаю на сколько полно) Диз-док.
  • Написан (какой-никакой, но пару моментов нужно доработать) сюжет
  • Рисую спрайты (тут я даже не плох)
  • Моя слабость в том, что я ничего не понимаю в программировании

    Немного лирики
    Сюжет игры (как мне хочется в общем) будет крутиться вокруг персонажа, о котором мы (как зритель) ничего не знаем кроме того, что он хочет вернуть некую вещь которую украл злодей, и с каждой прошедшей главой мы будем узнавать что-то новое о ГГ. В конце концов выясниться что никто у ГГ ничего не крал, и сам он по сути вор, с комплексом обиженки.

    + Показать

    Мир представляет из себя что-то около фуревой техномагии (наверное так)
    В данный момент у меня есть например концепты персонажа

    + Показать

    Оооооочень старый визуал главного Босса, который я хочу изменить (на самомо деле это иное амплуа персонажа, тип боевой монах или что-то тип того. но не суть)

    + Показать

    Есть в целом общее видение как это будет выглядеть, в конечном итоге.

    + Показать

    Механически было бы здорово сделать это так-же как например в Guardian Girls: Astral Battle

    Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

    (вставить видео с ютюб почему-то не получаеться)
    https://www.youtube.com/watch?v=eliQTkl_Tfc

    В общем как-то вот так... Если есть вопросы, постараюсь ответить.

    З.ы. Совсем забыл. Я еще и музыку не умею делать. А вдруг вы музыкат и вам все такое интересно. То Я тоже буду рад сотрудничеству. Тут я так-же ничего не смыслю, поэтому по факту полный картбланш. Хотя у меня есть некоторые предпочтения в музыке, но думаю стоит довериться мастеру.

    #1
    8:52, 30 авг 2021

    Фурри-шутер? Типа такого?

    https://www.youtube.com/watch?v=y1usjpwNaYE

    #2
    11:18, 30 авг 2021

    Grayf24
    Очень смешная шутка. Всем селом ржали. Дети все штаны пообоссали. Вот это сатира.

    #3
    11:59, 30 авг 2021

    В чем проблема написать код самому? На ютубе куча готовых уроков по скролл шутерам, это базовый жанр, их делают все.

    #4
    12:14, 30 авг 2021

    Olagarro
    Ну так я и говорю, я вообще не понимаю в процессе написания когда ничего. Плюс, Окей написать что "объект летит", "объект стреляет", "объект получает урон" возможно я разберусь. Но что на счёт переключения режимов стрельбы? Использования суперударов? Патерны узоров пуль?
    Я может конечно просто очень неуверен в себе и это реально всё можно сделать одному... Но не знаю. Не хочеться заморачиваться и с нуля учиться программировать... Если бы была готовая методичка, может быть и да, но именно по данмаку как найти инфу, у меня особо не получилось.
    С другой стороны, если есть человек который поможет с этим.

    #5
    12:41, 30 авг 2021

    Если боишся кода, считаешь что это очень долго или еще чего, есть визуальные скрипты. И в анриле они есть - Blueprints, и в юнити - Bolt. Для такой механически не сложной игры вполне хватит. На анг сегменте есть туториалы как их крутить. А там и до кода доберешся со временем.

    Конечно проще найти человека который изначально понимает что делает, но порой твоя задумка их не интересует, и остается либо сдаваться либо брать ответственность в свои руки.

    #6
    13:21, 30 авг 2021

    Skylordy
    *пошел гуглить че такое "визуальный скрипт"*

    #7
    14:00, 30 авг 2021

    Может быть, даже Game Maker 2 подойдет.

    #8
    14:12, 30 авг 2021

    Skylordy
    > визуальные скрипты
    Пора уже заканчивать с этой клоунадой, что "визуальные скрипты" настолько прямо проще кода, в то время как они представляют из себя тот же самый код с той же самой математикой и алгоритмами, просто создаётся он не буковками, а нодами.

    От того, что ты нодами делаешь свой код, математика узоров полёта пуль не станет вдруг другой.

    #9
    14:14, 30 авг 2021

    Skylordy
    Вот уже проблема - че лучше выбрать?
    Легче уж найти человека который будет заниматься всякими-такими вопросами.

    #10
    14:54, 30 авг 2021

    arte_de_mort
    > Пора уже заканчивать с этой клоунадой
    > От того, что ты нодами делаешь свой код, математика узоров полёта пуль не
    > станет вдруг другой.
    Верно. Тем не менее ноды значительно проще воспринимаются всеми кто не кодер в душе. Полным начинающим дополнительно помогает понять логику программирования не заставляя упарываться в заучивание кода. Заодно ноды транслируются и на партиклы/анимации.

    Это как сравнивать полностью текстовые игры и игры с графикой...
    Вроде все тоже самое а текстовые ниша. Люди воспринимают визуально.

    MilkQwin
    > Вот уже проблема - че лучше выбрать?
    ГМ совсем стартовый, попробуй его запустить и посмотреть. Довольно быстро станет понятно хватает ли его или тебя в нем чтоб разобратся. Если собираешься и дальше искать программиста, пока сам разбираешся - юнити. Все что ты описал в первом посте юнити может.

    MilkQwin
    > Легче уж найти человека который будет заниматься всякими-такими вопросами.
    Проще вообще не во что не вникать и не разбираться. Оно само как нить сделается поди.

    Или назначить ответственного и бить его по шапке чуть что. ))

    #11
    15:01, 30 авг 2021

    arte_de_mort
    Я сильнее убедился что лучше просто найти человека который понимает

    #12
    15:03, 30 авг 2021

    Skylordy
    Назначить ответственного. Однозначно.

    #13
    16:16, 30 авг 2021

    Skylordy
    Да в какой-то степени это так, местами проще, но если человек не горит желанием кодить, то смысл ему лезть в визуальное программирование, если это таки программирование, как ты его сахарком не покрывай :)

    #14
    21:43, 30 авг 2021

    ап

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.