Войти
ПроектыФорумОцените

Лоскутный мир

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:12, 8 сен 2021

"Лоскутный мир" - это диаблойд с возможностью крафтить заклинания.
Здесь нет привычного древа умений. Игрок сам собирает и настраивает заклинания из различных компонентов.

Игроку предстоит погрузиться в молодой мир, до недавнего времени не знавший магии, и создать "те самые" великие заклинания и артефакты, которые люди много лет спустя назовут легендарными.
Лоскутным мир называется потому, что в нём начали появляться "лоскуты" из иных миров. Возможно, это часть какого-то глобального катаклизма...

Игра вдохновлена, в первую очередь, самой Diablo 2. Где вещи не сыпались как из рога изобилия, "дура" убивала с одного удара, а один только вскрик шамана летунов в соседней комнате заставлял дрожать колени.
Современные ARPG ушли очень далеко в совсем другом направлении. И это была одна из причин рождения "Лоскутного мира", который должен стать "соулсом от мира диаблойдов".

Прямо сейчас игра переезжает с Unity на UE4. Посмотреть как проходит переезд можно тут.

Платформа: PC (windows).

На данный момент имеется небольшая демка (пока что только старенькая версия на Unity).
Вот тут можно скачать билд.

Инвентарь, дроп и механика маны будут добавлены позже.
Сейчас доступен только один класс. Планируются другие классы, которые будут похожим образом крафтить другие сущности (например, снаряжение).

Долгое время делал в одиночку. Теперь потихоньку собираю команду. Особенно нужен арт-лид.

Видео геймплея (тоже пока только старенькая версия на Unity):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Дополнительные контакты:
ВКонтакте
Дискорд
Телеграмм

#1
14:02, 8 сен 2021

Приятно выглядит!
Понимаю, что игра про магов и спелло-строение, но вдруг - запланированы милишники?

#2
14:33, 8 сен 2021

Уже сейчас есть возможность делать милишные заклинания (на данный момент такие заклинания просто невыгодны, но тут хочется доработать, чтоб в них был смысл).
Кроме того, планируется класс "кузнец", который будет создавать снаряжение. По задумке должно получиться что-то вроде варвара из D2.
Также есть идеи по поводу взаимодействия разных классов, в т.ч. механика свитков заклинаний и передачи снаряжения, но не уверен пока, что это войдёт в вертикальный срез.

#3
14:43, 8 сен 2021

вертикальный срез это малый % игры в конечном качестве.
я бы перестал заниматься механиками и фиксил самые слабые стороны игры:
1. графика
2. больше вфх в уи или глобальное переделывание уи

на данный момент картинка не дотягивает даже до уровня мобильных игр

переход на анриал: я бы поостерёгся от этого шага всё таки ассет маркет юнити на много порядков лучше чем анриаловский и сменив движок можете ввообще с пустыми руками оказаться
+ у вас много в кор геймплее завязано на уи(построение заклинаний) а в анриале не забываем, что окна обзора созданных виджетов НЕТ в отличии от юнити, что точно создаст проблемы и неудобства в разработке

#4
14:59, 8 сен 2021

По поводу UI: вот это окно выглядит так, будто прилетело из какой-то совсем другой игры, в sci-fi сеттинге.

+ Показать

Надо как-то привести к общей стилистике.

#5
15:16, 8 сен 2021

uss
> окна обзора созданных виджетов НЕТ
Не совсем понятно, для чего это. По крайней мере мне за всё время разработки ни разу не понадобилось смотреть список созданных виджетов. Зато пришлось много мучиться с маскированием, которое сделано в юнитёвом гуи из рук вон плохо, и с якорями, которые не умеют в сестринские элементы и глобальные точки привязки.

#6
15:35, 8 сен 2021

pahaa
> Не совсем понятно, для чего это.
ты не можешь увидеть иерархию виджетов кто чей чайлд...это несколько шокирует после юнити

#7
16:12, 8 сен 2021

uss
> а в анриале не забываем, что окна обзора созданных виджетов НЕТ в отличии от
> юнити
что это и нафига это надо?

uss
> ты не можешь увидеть иерархию виджетов кто чей чайлд...это несколько шокирует
> после юнити
Ты про наследование или иерархию?

pahaa
> Видео геймплея:
записывай видосик в фулскрине пожалуйста

#8
16:18, 8 сен 2021

Mephistopheles
я об отсутствии world outliner для виджетов

#9
16:25, 8 сен 2021

Mephistopheles
> записывай видосик в фулскрине пожалуйста
Оно в фуллскрине записано, местный контейнер почему-то отображает так, а на самом ютюбе норм. Возможно, связано с тем, что записано в 21:9. Через пару дней попробую перезаписать в 16:9.

#10
18:36, 8 сен 2021

Прикольно, но  текстуры  дороги неплохо бы проапгрейдить. Выглядит будто недавно с вертолёта жидкой глиной траву полили а не стёрли ногами и колёсами траву до глины. Глиняную дорогу можно в поисковике картинок найти. Грязь это наше всё и должна быть красивой.

#11
0:31, 9 сен 2021

Очень порадовал и насторожил нулевой пост, конечно успехов и продуктивности.

#12
10:58, 9 сен 2021

pahaa
впечатляет

Прошло более 2 лет
#13
5:33, 19 окт 2023

Смахнул пыль с проекта, обновил 0-пост.
Нового видео пока нет, но скоро будет ))

#14
9:30, 19 окт 2023

pahaa
> Смахнул пыль с проекта, обновил 0-пост.

Зачем?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените