Войти
ПроектыФорумОцените

CHAOS HELICOPTERS. Закрытый бета-тест. Приглашаем.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:21, 14 сен. 2021

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Название: CHAOS HELICOPTERS
Жанр: Shooter. Вертолёты.
Движок: Unity3d.
Платформы: Android, IOS.
Языки: Русский, Английский.

Друзья! Приглашаем вас стать пилотами вертолёта! Мы начинаем регистрацию на закрытый бета -тест CHAOS HELICOPTERS. Для этого вам необходимо вступить в закрытую группу, в которой будет размещаться актуальная информация о тестировании, а также ссылка на регистрацию в ЗБТ.
Ожидайте письмо с подтверждением и ссылкой для скачивания игры на указанную в анкете почту.

Ссылка на закрытую группу: https://vk.com/club206888316
Или Fb https://www.facebook.com/groups/382638943376841

Сейчас идёт регистрация. Сам тест начнём через 1-2 недели.


#1
13:42, 14 сен. 2021

Видео идет с 1:05 по 1:15. Остальное - вода, можете проматывать.

#2
15:16, 14 сен. 2021

О_о шо це?
айти евангелист? О_О

#3
16:47, 14 сен. 2021

E-Cone
> Видео идет с 1:05 по 1:15. Остальное - вода, можете проматывать.
Люди старались, ведущую наняли, а вы :D

#4
(Правка: 17:03) 17:02, 14 сен. 2021

Ну почему же . Интересно узнать непредвзятое мнение, а то варимся в своём соку и кажется, что всё круто :) Понятно, что это видео не совсем для аудитории этого сайта, но другого пока нет. Будет - обновим. Что бы хотелось в видео увидеть? только бои? Тут в небольшом замешательстве. С одной стороны не хотелось бы до начал бета-теста выкладывать геймплей, скрины игры, чтобы сохранить какую-то интригу. С другой, нужно показать что-то реальное. Но всё переделывается . Ангар и вид дерева вертолётов уже раза 3 переделывали. Покажешь, а тебя спросят "А где?"
З.Ы. Евангелист - это ребята постебались. :)

#5
(Правка: 17:19) 17:18, 14 сен. 2021

Здесь форум разработчиков, а не игроков. Красивая девушка в комнате с эхом и экскурс в историю игры - это, конечно хорошо, но мы оцениваем геймплей и техническую составляющую. В итоге из всего видео было только 10 секунд нормального контента.

+ вы то показываете видеоряд с компа, то с мобилы. Это запутывает. То всё блестит, то в бою никакого освещения нет.

#6
(Правка: 17:29) 17:26, 14 сен. 2021

ok. спасибо. учтём.
Поэтому и приглашаем поиграть в рамках бета-теста, потому что тут разработчики. И высказать своё фе.

#7
(Правка: 17:34) 17:32, 14 сен. 2021

cchhaaooss

С одной стороны не хотелось бы до начал бета-теста выкладывать геймплей, скрины игры, чтобы сохранить какую-то интригу

вы ж понимаете в чем суть этого раздела на  форуме?
#8
17:40, 14 сен. 2021

уже да. Поэтому можно на пару недель обсуждение заморозить. Когда появятся материалы, можно будет продолжить.

#9
8:00, 15 сен. 2021

Как говорил Станиславский - Не верю!))) Актриса словно читает текст с экрана. Движения рук какие то механические. Внешность красивая, но ей бы еще верить в то что она говорит. ))

Согласен с коллегами, очень мало полезной информации, геймплея. Все как то в куче - то графика одна то другая. Было бы неплохо например посмотреть выполнение игроком какой то миссии. А наблюдающую камеру можно было бы поставить где то в стороне сцены с ракурсом на основное действо. )

#10
9:22, 15 сен. 2021

Ещё резонный вопрос: что в игре делалось 5 лет? Ну, помимо согласований и корпоративов. 13 вертолетиков пара моделлеров соберёт за месяц. То же и с уровнями. Код и отладка - ну 6-8 месяцев. Куда ещё 4 года пропали?

#11
11:18, 15 сен. 2021

e-cone - у вас какие то слишком оптимистичные оценки. На прототипирование кор. геймплея легко год потратить, потом нужно многое выбросить и перейти на продакшн - также не один месяц работы. Полишинг вообще можно делать бесконечно.

#12
(Правка: 14:16) 14:15, 15 сен. 2021

5 лет назад была предыдущая версия. Она хоть и была популярна в определённых кругах, но себя не окупила. Поэтому проект умер. Но шила в заднице не утаишь :) 4 года терпели, собирали жирок, решались и наконец решились возобновить проект. Разработка идёт больше года, но нужно понимать, что инвестора у нас нет, поэтому в проект вкладывается то, что можем себе позволить. Изначально планировали релиз ещё весной, но к бете подошли только сейчас.

#13
20:18, 15 сен. 2021

batarihliy
Что в вертолетных боях геймдизайнить больше года? Реактивную струю или траекторию разлета тепловых ловушек?

cchhaaooss
Вот это больше похоже на истину. К такому уже вопросов нет.

#14
(Правка: 21:59) 21:46, 15 сен. 2021

Во первых далеко не только геймдизайнить надо, но и надо делать UX, контент, и конечно же техническую имплементацию.
А что касается геймдизайна и UX в любом подобном шутере закопано много челенджей с  перемещением, прицеливанием и стрельбой, игровой камерой, контролами, фидбеком от стрельбы и получения урона, игровым темпом. Многие из этих проблем обостряются на мобильных устройствах в связи с малым размером экрана, тач контролами, низким перфомансом большинства девайсов, игранием без звука итд.
Сделать тяп-ляп дженерик шутер действительно не так и сложно, но сделать что-то на уровне коммерчески успешных шутеров довольно сложно и долго. Разница будет как между GoldenEye 007 1997 года и новым Call of duty или Battlefield, вроде и то и другое шутеры, только между ними пропасть.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените