Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=263688
Анимация "Пузырение плоти" - проигрывается, когда на уровне происходят разнообразные мутации.
Стим: https://store.steampowered.com/app/620410/Exit_A_Biodelic_Adventure/
ВК: https://vk.com/biodelic
Сеттинг сталкер война группировок. Жанр глобальная пошаговая стратегия. Строго ПК. Энтузиазм. Движок собственный. Многое из кор механик уже готово. Пилю практически один (есть еще пара фотошоперов помогающих с графикой). Проект не коммерческий = игра бесплатная и без рекламы.
Игра на стадии тестирования у фокус-группы
Другие скриншоты
На неделе, помимо борьбы с трейдером, в Danger Forever добавилось несколько новых врагов "ракетчиков" :
Жизнь с лайтмапой:
Жизнь без лайтмапы:
Добавил в симуляцию деревьев помощь gpu. Вместо двух деревьев два десятка можно сделать. Хочу попробовать такой маленький интерактивный парк сделать.
__sergey
А что, ничего так! Какими формулами гнёшь их?) Прям физика, или просто волнения?
Я делал ротацию иерархии пивотом всяким шумом изменяющимся, но у тебя поведение даже будто б прикольнее) Я бы их только больше рассинхронил.
Mr F
хз в относительной статике без покачивания они смотрятся весьма странно, как будто под водой, тут нужно смотреть еще как у тебя это выглядит чтобы сравнивать
Mr F
Там физика. Я тут выкладывал сам файл c работой на CPU. Там деревьев меньше можно сделать. С помощью GPU быстрее считается.
Деревья генерировал этим.
https://web.archive.org/web/20140110094254/http://www.frecle.net/… d.about&img=3
Проект брошеный, но то что есть работает. Потом написал алгоритм, чтобы получить структуру из модели. Hоды ответвляющихся веток получились там, где меш родительской ветки непрерывный (деревья там не предназначаются для анимации), поэтому заметно, что некоторые ветви отходят от основания. Это уже хорошо бы сделать просто рисовкой, чтобы смещало основание ветви до родительской. Потом попробую сделать. Считается система CG, который модифицирован как здесь https://www.cs.cmu.edu/~baraff/papers/sig98.pdf Можно получить остаточную ошибку контактирующей вершины и это будет сила, воздействующая на сферу. Как мне кажется, это может быть полезно, когда камера идет на дерево и ветки отгибаются, но при этом и дерево оказывает воздействие на камеру и может отклонить ее в сторону, когда сила становится большой. Но это пока предположения. В качестве ветра просто прикладываю рандомную силу к некторым вершинам. В целом, немного дубово сделано, но это не принципиальный вопрос, поэтому много внимания я не уделял этому.
Тема в архиве.