Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2021, Сентябрь, 3 неделя.

#0
8:06, 18 сен 2021

Скриншотный субботник!

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=263688

#1
8:16, 18 сен 2021

Анимация "Пузырение плоти" - проигрывается, когда на уровне происходят разнообразные мутации.
Стим: https://store.steampowered.com/app/620410/Exit_A_Biodelic_Adventure/
ВК: https://vk.com/biodelic

Изображение
#2
11:48, 18 сен 2021

Сеттинг сталкер война группировок. Жанр глобальная пошаговая стратегия. Строго ПК. Энтузиазм. Движок собственный. Многое из кор механик уже готово. Пилю практически один (есть еще пара фотошоперов помогающих с графикой). Проект не коммерческий = игра бесплатная и без рекламы.
Игра на стадии тестирования у фокус-группы

Изображение

Другие скриншоты

+ Показать

Информация о проекте

#3
11:52, 18 сен 2021

На неделе, помимо борьбы с трейдером, в Danger Forever добавилось несколько новых врагов "ракетчиков" :


Изображение


Изображение

#4
19:30, 18 сен 2021

Жизнь с лайтмапой:
Изображение
Изображение

Жизнь без лайтмапы:

+ Показать
#5
21:37, 18 сен 2021

Добавил в симуляцию деревьев помощь gpu. Вместо двух деревьев два десятка можно сделать. Хочу попробовать такой маленький интерактивный парк сделать.

+ Показать
#6
8:37, 19 сен 2021

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#7
1:59, 20 сен 2021

__sergey
А что, ничего так! Какими формулами гнёшь их?) Прям физика, или просто волнения?
Я делал ротацию иерархии пивотом всяким шумом изменяющимся, но у тебя поведение даже будто б прикольнее) Я бы их только больше рассинхронил.

#8
2:06, 20 сен 2021

Mr F
хз в относительной статике без покачивания они смотрятся весьма странно, как будто под водой, тут нужно смотреть еще как у тебя это выглядит чтобы сравнивать

#9
16:45, 20 сен 2021

Mr F
Там физика. Я тут выкладывал сам файл c работой на CPU. Там деревьев меньше можно сделать. С помощью GPU быстрее считается.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Деревья генерировал этим.
https://web.archive.org/web/20140110094254/http://www.frecle.net/… d.about&img=3
Проект брошеный, но то что есть работает. Потом написал алгоритм, чтобы получить структуру из модели. Hоды ответвляющихся веток получились там, где меш родительской ветки непрерывный (деревья там не предназначаются для анимации), поэтому заметно, что некоторые ветви отходят от основания. Это уже хорошо бы сделать просто рисовкой, чтобы смещало основание ветви до родительской. Потом попробую сделать. Считается система CG, который модифицирован как здесь https://www.cs.cmu.edu/~baraff/papers/sig98.pdf Можно получить остаточную ошибку контактирующей вершины и это будет сила, воздействующая на сферу. Как мне кажется, это может быть полезно, когда камера идет на дерево и ветки отгибаются, но при этом и дерево оказывает воздействие на камеру и может отклонить ее в сторону, когда сила становится большой. Но это пока предположения. В качестве ветра просто прикладываю рандомную силу к некторым вершинам. В целом, немного дубово сделано, но это не принципиальный вопрос, поэтому много внимания я не уделял этому.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.