Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу напарника, предпочтительно VFX Artist или ГД c навыками ведения документации.

#0
18:39, 28 сен. 2021

  На небольшой проект, микс Disciples и Dungelot ищу напарника.

  Первая итерация это конечный Roguelite на стим или Itch.io, скорее всего бесплатный.
Цель обкатать механики, оценить сроки разработки, ну на чудо тоже можно надеяться.

  В перспективе разработка бездушной f2p кроссплатформы, на обкатанном релизике.
Очень даже возможно, что проекта в другом жанре. Нужен именно законченный релиз, дальше вероятно будет финансирование.

  Стилистика 2D, референсы указал.
Движок только Godot, сам вечно пытаюсь скатиться в UE4, но одумываюсь, это затянет ещё дольше разработку.

  Сразу предупреждаю, на долгосрочную разработку, я уже старый 38годиков, жопу рвать не буду. Несмотря на то что проект простой и базовые механики почти все готовы, ориентировочный срок год ещё, пессимистично 3. По моим прикидкам, мне одному столько понадобится, потому и ищу напарника в надежде ускориться.

  О себе, в геймдеве за деньги с 2012, работал программистом, техлидом, ПМом, геймдизайнером(тут спорный опыт). Godot изучаю не очень давно, но все потребности проекта покрою 100%.
Немножко набросаю примеров.

  Демка для наглядности. Шейдеры, партиклы, анимашки секвенциями, телепорты, движение, физика, коллизии, тайлмап. Много объектов, ноль утечек по памяти. Для проекта уровня Данжелота, хватит вполне.Человечки стреляющие
  Не так давно(к своему сожалению) понял как использовать шейдеры, развиваюсь в этом направлении стремительно.
Салют из монстров  Не парьтесь вам в это не надо будет вникать, на проекте вы будет с этим сталкиваться примерно в таком виде, Изображение картинки нет в превью просто перетягивая ползунки или меняя параметры.
Пример использования молнии
Попутно и вникните на самом деле.

https://pikabu.ru/@Boogernator
Можете ознакомится с ходом моих мыслей и что я за человек вообще, например тут, недавно начал серию постов о программировании там. Даже там сможете увидеть, что моих навыков хватит на проект, на днях как раз будет большой пост о реализации боевки аля Disciples.
Это не реклама, мне плевать вообще на это все, ссылки на ютуб это просто для наглядности, там полупустой канал, у меня нет эдитинга, ничего нет, только если для поста видяшку большую выложить надо.

  У меня есть навыки, потому требований тоже будет много. Нужна упорность и самоуверенность, со мной очень сложно спорить, но к дельному я прислушиваюсь. Для гд нужна, собранность космического уровня, суперидеи не нужны, но нужно очень четкое ведение вики по проекту и порядок в таблицах с данными, опять же желание собирать интересные паттерны для комбинаций монстров на уровне и тд. Тупой генерации будет мало, очень много придется делать ручками, и тут дело не в моей лени. Хороший ГД должен понимать, что любой алгоритм будет скоро выучен игроками и он перестанет удивлять и радовать. Ваш опыт на самом деле мне не важен, даже если вы просто один раз партию в днд вели или модуль делали в стол это уже хорошо, но энтузиазма надо расчитывать на год или три.

  Да это не работа фуллтайм, это 2-3 вечера в неделю по 3-4 часа, иногда больше иногда меньше, это хобби-проект с амбициями, но все таки хобби. У меня есть опыт дедлайнов и выгорания, это медленная неторопливая, но уверенная и неотвратимая разработка. 2 месяца я иду таким темпом и впервые, меня никуда не уносит. Это работает, только так и никак иначе.

  Для VFX Артиста, требования тоже не запредельные. Во-первых это из предложенных параметров, подобрать ну прям лучший эффект из возможных,а если не лучший, то возвращаться к нему и делать лучший или просить дополнительные настройки для улучшения эффекта. Важно понимание цветовых сочетаний и динамики и вот этих вот вообще художественных штук, потому что мне нравится красивая картинка, но я тупой чтобы её сделать красиво, не понимаю как сделать красиво, но могу помочь. Так же надо будет заниматься подбором референсов для арта и составления ТЗ для художников. Очень желательно умение или желание делать трейлеры и эффекты для видосиков.
Арт проще закупать по началу, чем морочиться с художниками, но с аниматором лучше задружиться)

  Новички, если вы постоянно развиваетесь и понимаете, что готовы ввязаться на ближайшие пару лет, то не стесняйтесь пишите. Первоначальный проект куда зову, он бесплатный будет, так что шкуру делить не придется, нет и проблем. Сопутствующие расходы на арт возьму на себя.
  Нетоксичный junior-программист желающий освоить godot, так же welcome может и договоримся о чем.

Да предвидя некоторое гавно, я знаю что для такого простого проекта, вроде как нереалистичные сроки, но у меня есть некоторый опыт, неплохо будет и в эти уложиться.
Для тех кто в скинутых мной примерах не видит, а где суть проекта и попросит прототип, с вами мне тоже не по пути. Тут все механики есть необходимые для проекта. И я как раз пишу серию о том, как не порости, в сложностях выбранной архитектуры, на старте и собрать потом все из отдельных компонентов разом. Хоть сейчас это может и не так очевидно.
 
для связи можете писать сразу сюда https://vk.com/boogernator
Иллюзий не питаю, но если чувствуете, что имеете схожие мысли при прочтении, то пишите без тени сомнения.


#1
21:52, 28 сен. 2021

*Не наезд, а просто наблюдения:

а что значит "ИЛИ" ? (может все таки "И" ?)
Ищу сантехника ну или водителя, так чтоль? )
Boogernator
> Движок только Godot, сам вечно пытаюсь скатиться в UE4, но одумываюсь, это
> затянет ещё дольше разработку.

из опыта то что делается в UE4 за день на годоте (и юньке) писать несколько дней...так чт оспорное утверждение имхо

Boogernator
> со мной очень сложно спорить, но к дельному я прислушиваюсь.
Ооооо.. сколько вас таких "кодеров" было и сколько еще будет ---я лично зарекся бесплатно с вами работать! реально легче отложить и нанять! Мозги вы*те похлеще жены! :(всегда один и тот же сценарий: Вы все всегда лучше всех знаете и умеете... ( ты конечно не такой :)

Boogernator
> Для гд нужна, собранность космического уровня, суперидеи не нужны, но нужно
> очень четкое ведение вики по проекту
НА кой фиг тебе вообще ВИКИ в команде из 2-3 тел? расскажи плиз?

#2
(Правка: 2:45) 2:40, 29 сен. 2021

очень толково все расписано... кроме одного момента.
Ты забыл осветить, для чего именно геймдизайнеру подписываться на 1-3 года скучной работы (с ВИКИ прослезился)? Чтобы в итоге выпустить бесплатный проект?

П.С. Могу привести пример, как ОДИН человек сделал за ОДИН ГОД успешный ММО TPS "сурвайвел хоррор". Да, он профи. Со стажем на пару лет больше твоего. Но ты на его фоне выглядишь... неубедительно, скажем так. Успешная ММО за год у него и бесплатный проект за три у тебя - чувствуешь разницу?

#3
22:04, 12 окт. 2021

На текущий момент ГД найден, ищем точки взаимодействия.
Для работы с таблицами могу поделиться скриптиком.
https://pikabu.ru/story/godot_put_novichka_yeksport_v_json_iz_gug… blits_8535742
Тут описание есть, как работает и зачем.

Почему ..или.. мне сложно работать в режиме многозадачности. С ГД пока вроде определился.
Нужен аниматор со вкусом(Артдиректор по факту, но понимающий как работают анимации, а не только статика). В целом в этом же посте первой идет картинка, есть мешлибрари, есть базовый набор тайлов, есть модельки, есть набор картинок, какое-то минимальное освещение. Все обсуждаемо, все можно доработать под ваше удобство, главное чтобы у вас было видение как это сделать в красивое и что вам для этого требуется. Ассеты можно будет докупить если будут нужны для картинки сочной. Требуется вкус, либо твердая уверенность, что у вас есть вкус и вам просто не давали развернуться.
Не стоит меня бояться, у меня есть навыки, но я многое откинул и начал просто с нуля. Сроки такие стоят, просто потому, что у меня уже есть опыт и куча всратых проектов, хотите за месяц, быстро и офигенно, это вам к Grayf42 тогда.

to: Sun2Sun можем забиться и заспидранить, ты делаешь любую механику или готовый гиперкежуал типа FlappyBird, на грейбоксах под запись. Используй UE4 или Юньку, я сделаю тоже самое на Godot. Я готов поставить 1000 рубасиков, что ты сольешься или будешь делать дольше. Дальнейшая полемика не имеет смысла, без действия с твоей стороны.

to: Grayf42 ей богу, ты как Кочакова, только нищеброд, в нарраторику чтоли устройся, хватит тут самоутверждаться, ладно я, но ты реально новичкам жизнь порой портишь.

p.s. Да не отвечаю на каждый коммент в ветке и не буду, координаты для связи мои указаны. По делу пишите, я странный, но со мной можно взаимодействовать. Опять же у меня не прожект, раз в месяц буду выкладывать подвижки, в целом это будет честно.

#4
(Правка: 0:03) 0:00, 13 окт. 2021

Boogernator
> жопу рвать не буду.
ну и кому ты нужен с таким подходом?!

Boogernator
> to: Sun2Sun можем забиться и заспидранить
моржет еще в скайп позовешь? :)) тебе там точно 38 годиков а не 18? 0о
че за хрень ты поришь? я вообще не разраб я ГД :) я априори буду делать дольше...

короче очередной твинк аккаунт какого нибудь годилайфера от нефиг делать...расходимся

ПроектыФорумСобираю команду