Войти
ПроектыФорумОцените

Дайте пожалуйста Feedback. Пошаговая стратегия

#0
9:45, 9 окт. 2021

Всем привет. Оцените пожалуйста игру.
Пошаговая стратегия, есть крафт предметов, прокачка героев, способности привязаны к снаряжению.

Мне хотелось сделать игру без линейного развития игровых героев.
Отсюда: навыки привязаны не к героям а к снаряжению которые экипированы на героя. Есть 4 Основные характеристики которые игрок улучшает самостоятельно.
Снаряжение рэндомно поднимает характеристики. Если в кузнице сделать 2 одинаковых экипировки, характеристики и навыки могут быть разные.

В общем хотелось одно, а получилось как получилось )).

Если кому не лень, то оцените игру в ГП.

Ссылка на игру


#1
18:31, 9 окт. 2021

Графон в геймплее неосилил. Вроде и неплохо, но как-то слабенько.

#2
0:27, 10 окт. 2021

Это точно, на таком разрешении бои поконтрастнее надо. Все воины в камуфляже и прячутся от зрителя. Графону требуется гимполечение - нарисовать на скриншоте красиво, а потом портировать в игру.

#3
11:38, 11 окт. 2021

Спасибо, как я понимаю вы имеете более детализированных юнитов? Это 4 ая версия игры, в первых версиях более детализированные не прокатили бы, а вот в пошаговой действительно можно их поменять.

#4
10:01, 12 окт. 2021

>как я понимаю вы имеете более детализированных юнитов?

Это значит, нужно раскраску юнитов и фона так подобрать и синхронизировать, чтобы они не занимались такой маскировкой, почти как хамелеоны. У зверей обычно брюхо светлее, а спина темнее потому что низ обычно находится в тени и должен при меньшем освещении, часть которого отражена от земли с травой, выглядеть как та трава, ну а переосвещённая спина смотреться как та кочка. Жабу легко спутать с комом земли, оленя с поросшей посохшими ветвями кочкой, а сбоку так и с пятнистой землёй, а тигр и зЁбра полосатые, чтобы при беге полоски мелькали и нихрена было не видно. Звери пытаются замимикрировать, как хищник в фильме. Для кого-то мимикрия благо, но игрок желает сразу видеть на мониторе кто есть кто, чтобы на него эта мимикрия не действовала, чтобы сразу взглянул и отчётливо было видно, без длительных напряжённых раздумий, как в ребусе: найдите в этом хламе на картинке пять котят и щеночка. То есть на игрока эта мимикрия не должна действовать, нужно просто отметить что она есть, но сделать её поменьше, фиктивной. Так что тебе нужно некоторые текстуры перекрасить, а какие и как, ясно будет после перераскраски скриншотов в графическом редакторе. Это должно помочь при разных детализациях - в денди детализация вообще мелкая была, но танчики, человечков и прочих персонажей на экране было найти легко.

Как-то так, только в большей цветовой палитре:
Изображение

На картинке игры мимикрия работает только у деревьев, которым прятаться и не надо, а собачка и утки, которым прятаться по идее надо, наоборот хорошо видны для облегчения задачи игрока. То есть мимикрия сделана шиворот на выворот, но с претензией на "реализм";) А, что утки делают вдали от водоёмов, сразу и не задумываешься, художник облапошил - подсунул то, что легче красиво нарисовать. Не только мимикрия, но и сюжет переколбашен для ощущения праздника жизни игрока. Игра это конечно труд, за который платит трудящийся работодателю, но не нужно ему на это указывать! Хоть это и банальность, но сделают единственным виноватым :))))))))))

#5
10:10, 13 окт. 2021

Спасибо большое, за столь детальное разъяснение. Мне кажется я не смогу проделать ту работу, которую Вы описали, ибо для меня там ничего не маскируется. Наверное я просто не понимаю то о чём вы говорите. Я обязательно попробую поменять текстуры поверхности по которой передвигаются юниты, может это поможет. Спасибо за подробное описание и примеры.

#6
15:05, 13 окт. 2021

Не понятно куда идти. Просто воевать пока, собирать сундуки?

#7
15:22, 13 окт. 2021

Alexey_M
> Не понятно куда идти. Просто воевать пока, собирать сундуки?

Спасибо это действительно проблема. Я попытался выделить уровни кампании, но у меня это явно не получилось. Как Вы думаете каким образом я могу выделить уровни?

Я просто хочу сохранить возможность путешествия по всей карте без прохождения компании, но так же показать игроку что ему надо пройти определённый уровень.

Так же в ближайшем обновлении добавлю ежедневные задания, типа убей 5 лучников, победи 3 армии и так далее.

Либо можно поработать над левел дизайном, и разбить большую карту на секторы, типа пока не пройдешь уровень кампании в этом секторе, дальше не двинешься. Как Вы считаете?

#8
(Правка: 16:15) 15:47, 13 окт. 2021

Amigo87

Я просто хочу сохранить возможность путешествия по всей карте без прохождения компании, но так же показать игроку что ему надо пройти определённый уровень.

Два несовместимых желания!
Тем более "Пошаговая стратегия". - от слова "Совсем не вяжется"!
https://www.progamer.ru/dev/3problems-for-storytellers.htm
https://www.progamer.ru/dev/designing-game-narrative.htm
Как Вы считаете?
мы считаем, что игрока надо толкать на поступки, или вести как осла за морковкой.
Есть разные приёмы, но они затрагивают не только сценарий и дизайн, но и жанр игры.
Тема очень сложная и её надо обсуждать отдельно.

#9
16:22, 13 окт. 2021

flint2
> Два несовместимых желания!
Согласен, но все же стоит что то придумать ).

Сама возможность увеличения рэндомных характеристик говорит о том что игрок сам решает что и когда ему делать. Мне бы хотелось сохранить этот выбор и в рамках компании тоже. Не ограничивать игрока в перемещении по карте. Хотя скорее всего это не правильно. Получается игроку надо дать цель, типа пройти кампанию. Соответственно можно сделать одну закрытую область, подойдя к которой сообщить игроку, что что бы её открыть ты должен пройти всю кампанию. А цепочку миссий как то отобразить игроку на карте.

#10
(Правка: 17:34) 16:42, 13 окт. 2021

Amigo87

Получается игроку надо дать цель

Это азбука. Почитай Рона Гилберта - «1. Конечная цель должна быть ясной».
(Не пройти компанию, а конкретно! По ходу дела  цель может меняться)
И вообще их 12 правил для игр от Рона Гилберта.
Сама возможность увеличения рэндомных характеристик говорит о том что игрок сам решает что и когда ему делать.
Совсем не так! Игрок выбирает путь и средства для достижения своей цели.
Соответственно можно сделать одну закрытую область, подойдя к которой сообщить игроку, что что бы её открыть ты должен пройти всю кампанию.
Нет не так! Достаточно чтобы сработал набор триггеров для перехода к следующему этапу. Этапом может быть не только локация, но и какой-то виртуальный поворот сюжета. Но игроку надо намекнуть о существовании онных - методик куча от визуального(цветового выделения и т.д.) до логических выводов.
Читай:
https://disk.yandex.ru/d/zmbRdLc9JWdeqA
+ Показать
#11
19:24, 13 окт. 2021

flint2
Пока никто не смог решить проблему генерации сюжетов. Так что затея гиблая :)
Ближе всего к этому подошёл Rimworld, но подошёл с другой стороны. Там сами гейммеханики и их комбинация создают интересные истории, которые хочется пойти кому-то из друзей рассказать.

#12
(Правка: 20:14) 19:53, 13 окт. 2021

arte_de_mort

Пока никто не смог решить проблему генерации сюжетов.

Это не так!
Как нибудь выложу вторую, отрихтованную под игрушки, версию генератора, первую, упрощённую, для объяснения принципа, уже показывал. Кстати, под игрушки гораздо менее ресурсоёмкая программка получается, чем для рассказов.
Я по ним(сюжетам) книжки делаю процедурной генерацией. Тоже выкладывал.
Тут вопрос в другом, книжка это одно, а игра совсем другое. Выше сноски есть по этому вопросу.
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=264316&m=5461804#m8
И то, большая часть вопросов по этой теме закрыта и трудностей не представляет.
Ближе всего к этому подошёл Rimworld, но подошёл с другой стороны. Там сами гейммеханики и их комбинация создают интересные истории,
Да, я в курсе, но у меня не так. Я от книжек шёл.
#13
20:10, 13 окт. 2021

Hello!
Немного Feedback to you, my друг!
1. Графическая составляющая - very понравилась, прям пятуля.
2. Это TBS, почему в title стоит Action RPG?
3. По геймплею - ничего сказать не могу, т.к. я принципиально не качаю игры с ads, это для меня red flag. Но чисто по ролику - looks good.
В целом - чисто по обложке и промо всё nice, первое впечатление - positive! Выложи ролик с letplay - тогда можно будет заценить еще и gameplay и общий flow

ПроектыФорумОцените