!!! Для новой версии разрабатывается новый GUI, внешний вид будет более традиционным, также будут добавлены модификаторы и скелетная анимация, возможно рендеринг. Будут исправлены многочисленные ошибки и много чего переделано. Надеюсь до весны будет готово.
Бесплатная open-source программа для 3D моделирования.
Поддерживается полигональное моделирование.
Можно создавать простые модели, без скелетона.
Плагины пишутся на C++ (нужен Visual Studio 2019)
Import/Export:
OBJ I/E
FBX I/E
assimp plugin
Системные требования:
Клавиатура, мышь.
Windows 10, 32\64 бит.
OpenGL 3.3 или DirectX 11.
Возможно запустится и на старых ОС, vcredist в архиве.
PDF документация с картинками и более полной информацией drive.google.com
Небольшое демо
Ссылки на все версии будут храниться здесь: docs.google.com
Все отзывы и предложения пишите сюда или на почту:
...
Планы:
Скелетная анимация первая в списке TODO. Хотя наверно сперва лучше сделать модификаторы, прямо как в 3Ds Max.
Про имя: схоже с blender. Но это совпадение. Изначально имя было другое, и начиналось на mi. Потребовалось поменять название, и в словаре наткнулся на это слово.
Мое мнение: как домашний (pet) проект - ок, как 3d редактор - гиблое дело, ибо догнать Blender по функциональности (даже в плане полигонального моделирования) задача очень сложная по времени, не говоря уже о том чтобы составить ему конкуренцию.
Как совет: лучше сделать удобный браузер 3d моделей или систему продвинутой скелетной анимации с упором в GameDev.
Panur
уважуха !
Солидарен!
3dhater
Очень понравилось!!!
У твоей работы есть своя ниша, если не делать blender и вовремя остановиться!
Все отзывы и предложения пишите сюда или на почту:
Надо подумать - не простой вопрос.
не плохой ( OpenSource ) рендер, качество графики - похоже на REDShift ( Frostbite ? )
сайт: https://appleseedhq.net
репозиторий: https://github.com/appleseedhq/appleseed
картинка:
для сравнения - платный REDShift:
p.s.
я не советчик, но вдруг это будет полезно автору.
Panur
Спасибо, полезно.
Клёво, но из темы совершенно непонятно ЗАЧЕМ нужен этот редактор, какая у него предполагается ниша? Или это чисто pet-проект? Потому что самый первый возникающий вопрос: в какой ситуации лучше использовать этот редактор, а не Blender? Очень важно максимально ясно это обозначить, потому что ну не будут люди сами исследовать редактор и выискивать его преимущества.
Скажи а в какие форматы он может экспортировать? И какие импортировать?
FBX, OBJ - умеет?
Тема в архиве.
Тема закрыта.