Войти
ПроектыФорумОцените

Optigame(RTS 4X)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
(Правка: 9 ноя. 2021, 3:56) 1:33, 11 окт. 2021
Optigame | Optigame(RTS 4X)

Жанр: RTS, 4X
Язык: С++
Движок: UE
Либы: entt, ImGui
Демка: 09.11.2021
Требования к игре: Желательно RTX 30XX и гигов 8-128 оперативки, UE же.
+ Предисловие

Исходный код лежит в открытом доступе, желающим его посмотреть остаётся только найти мой гит, так сказать небольшой квест.

+ Скрины

Что есть:
-Войска.
-Передвижение.
-Постройки.
-Колонии.
-Экономика базовая.

Что хочется:
Эффекты
Модельки
Сражения
Туман войны
Исследования
ИИ/Дипломатия
События
Грандиозные события
Квесты
Главное меню
Сохранение\загрузка


#1
18:01, 11 окт. 2021

128 гигов оперативки, не жирно? или опечатка и там 12 должно быть?

#2
18:41, 11 окт. 2021

stratego
> 128 гигов оперативки, не жирно? или опечатка и там 12 должно быть?
Не, это же UE.

samrrr
А собранная версия то есть?

#3
20:11, 11 окт. 2021

stratego
> 128 гигов оперативки, не жирно?
Не жирно, не 256 жеж. Да и на релизе будет видно сколько игра по факту хавает.

HolyDel
> А собранная версия то есть?
Этож UE. 1 Кнопку в гуи нажал и появляется папка с EXE и всякими ресурсами.
Позавчера нормально запускалась.

#4
23:54, 11 окт. 2021
Не жирно

А что то отличное WinXXXXS стало поддерживать выше 64Gb?
#5
(Правка: 7:50) 7:50, 12 окт. 2021

FourGen
> А что то отличное WinXXXXS стало поддерживать выше 64Gb?
Не стану я на подобные вопросы отвечать. Кое-кто сегодня уже до отвечался до бани.

#6
6:40, 1 ноя. 2021
Безымянный | Optigame(RTS 4X)

Намоделил пару оружий. Теперь осталось заставить их рендерится на слотах корабля где нужно и хоть как-то стрелять.
#7
4:18, 9 ноя. 2021

Существенно переделал редактор кораблей.

+ Было
+ Стало

Раньше было как в Star ruler: все модули в куче и размер модулей задавался в процентах.
Теперь ближе к Stellaris слоты разного размера куда и вставляются модули. Но модули всё так-же имеют динамический размер, но теперь не в процентах, а в абсолютной величине.

Добавил ссылку на демку, вроде должна запускаться без проблем. Если кто сможет её запустить, скажите что по fps и скорости старта. Фпс в ue можно просмотреть через консоль ("`") "stat fps".

#8
4:48, 9 ноя. 2021

samrrr
В стелларисе отличный конструктор кораблей, вот только порог освоения этой фичи происходит на уровне Мета-рабов, обычные игроки либо игнорят, либо редактируют 1-2 раза корабли собранные автобилдером. Т.е. Рядовой игрок Стеллариса довольствуется стандартным билдом кораблей и авто-апгрейдом.
Как думаете скармливать игроку фичу, что-бы он ею пользовался в отличии от стеллариса?

samrrr
> Если кто сможет её запустить, скажите что по fps и скорости старта. Фпс в ue
> можно просмотреть через консоль ("`") "stat fps".
60 фпс. У билда фпс ограничен до 60 вероятно. Стартует за 3-5 сек, но у меня железо сильное.

#9
5:49, 9 ноя. 2021

Hu
> Как думаете скармливать игроку фичу, что-бы он ею пользовался в отличии от
> стеллариса?
В стелларисе корабли редактировать нет смысла особого. +10-20 процентов мощи.

Да и фуфло там, а не редактор, изменить по факту можно только оружие. Самое баганутое, что при смене одной из частей корпуса модули броня\щиты сбрасываются.

Построить танк?-нет.
Построить быстрый флот?-нет.
Glass cannon?-нет.
Что, линкоры медлденные? Добавь в флот фрегатов и они станут быстрее ездить))

Вот и получается что редактировать смысла особо нет.

А ракеты в стеллярисе это вообще отдельная тема, они 100% юзелесс. -50% силы флота по сравнению с обычным флотом лазеры+пушки.

#10
6:10, 9 ноя. 2021

Hu
> 60 фпс. У билда фпс ограничен до 60 вероятно. Стартует за 3-5 сек, но у меня
> железо сильное.
Да, я где-то там выставлял чтоб более 60 не было. У меня ~50 фпс идёт. Вобщем надо будет ещё посмотреть что там так лагуче.

#11
(Правка: 8:36) 8:03, 9 ноя. 2021

samrrr
Я говорю, что при нагрузке железа в 10%, фпс выше 60 не повышается, изза фиксации максимальной частоты кадров в настройках билда.

Видимо, для конструктивного обсуждения стеллариса, у нас слишком большая разница в наигранных часах.

#12
8:43, 9 ноя. 2021

Hu
> Видимо, для конструктивного обсуждения стеллариса, у нас слишком большая
> разница в наигранных часах.
Наверное. Я разок в мультиплеер к инглишам подключился, через 10 лет уже 3 из них вынес полностью. 4 бы тоже вынес, но влияния нехватило. Такчто он вассалом у меня стал)

#13
9:36, 21 ноя. 2021

Добавил рендер оружия, теперь попробую допилить модельки оружия и кораблей до нормального вида.
Безымянный | Optigame(RTS 4X)

ПроектыФорумОцените