Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Гейм-дизайнер на тактическую игру

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 21:54) 21:53, 11 окт. 2021

Привет!

Меня зовут Павел,
Мы с небольшой командой делаем тактическую пошаговую игру и нам очень нужен гейм-дизайнер, чтобы собрать в кучу наши уже имеющиеся механики, придумать новые и оформить все это в игру, в которую хочется играть самим.

Замес такой: времена СССР. Инопланетяне напали на Землю, выкосили почти все человечество, и Советы отправили в космос своих ребят, чтобы они нашли новый дом для землян.
От игрока, собственно, зависит, к чему это все приведет и станет ли новая планета домом для Советского народа.

О команде:
Команда разношерстная. Ребята у нас либо опытные, либо с горящими глазами, но цель у всех одна -- научиться чему-то новому, поделиться экспириенсом, и в результате плодотворной работы выпустить в Стим игру, как результат наших стараний (опыт в этом имеется).

Нам нужен человек, который хочет попробовать себя в гейм-дизайне для тактической игры, включая придумывание сюжета, скиллов, способностей врагов, планирование общего флоу игры и всего, что включает в себя геймплей. Мы работаем по всем современным канонам геймдев-кухни, так что это отличная безболезненная возможность ощутить это на себе.

Если у вас есть опыт и желание себя в этом попробовать, все вопросы можно задать в телегу @pauldy

Скриншоты игры:

+ Показать


#1
1:17, 12 окт. 2021

эх варгейминг бы запилить какой прям и проситься, жалко там работы уйма (жанр сложный) и не благодарный - окупаемость стремится к нулю к сожалению(
что попроще не думали пилить в данном сеттинге? (если выйдет iron heart сеттинг станет популярным)
Но вот сложную тактику по хексам..ну такое ...

#2
2:33, 12 окт. 2021

проекту минимум полтора года это гарантия сильного и серьёзного коллектива РАЗ
приятная картинка, нормальный стиль уи - прям редкость для проектов на этом форуме ДВА
потому шансы найти геймдиза имхо очень высоки и всё будет норм не смотря ни на что

зы:смотрю на скрины - вижу побратимов на тернистом пути с игре. удачи вам на нём

#3
(Правка: 9:33) 9:29, 12 окт. 2021

полтора года клепали "игру" без геймдиза? что? как и главное зачем?)
Для меня это звучит как: мы строили строили дом на 10 этажей без архитектора.

#4
(Правка: 12:19) 12:18, 12 окт. 2021

sun2sun
> полтора года клепали "игру" без геймдиза? что? как и главное зачем?)
> Для меня это звучит как: мы строили строили дом на 10 этажей без архитектора.

Судя по всему, они наклепали кирпичей и плит и только теперь, имея гору стройматериала, ищут архитектора, который соберет из этого дом.

А вот найти толкового будет трудно. Жанр сложный и работы много, слабый ГД не вытащит, сильный не пойдет на энтузиазме.

#5
12:24, 12 окт. 2021

darkcheg
Два бесплатных совета по геймдизайну:
1. Сделайте вид на поле боя от первого лица.
2. Сделайте все внутренности игры, включая все данные и код доступными в Сети, включая мета-игру в онлайн.

#6
12:29, 12 окт. 2021

Всем спасибо за ваши комментарии! К сожалению, на форуме я не так часто сижу. Если есть интерес и желание поработать над игрой вместе, прошу в телеграм :) Всем удачи и хорошей рабочей недели

#7
13:51, 12 окт. 2021

sun2sun
> окупаемость стремится к нулю к сожалению(
Ну варгеймы издает слизерин и довольно-таки неплохо.

#8
(Правка: 13:59) 13:57, 12 окт. 2021

SoFortuneQA
> издает слизерин
Кто? что?
эти слова я думаю лучшее подтверждение моих слов..
Я обожаю варгеймы но к сожалению нынче это верх нишевый жанр увы и ах при этом сложный в производстве и балансе
Хотя возможно эта ниша хоть и мала, но "Голодает" и скупает все мало майски новое?!

#9
(Правка: 14:35) 14:22, 12 окт. 2021

sun2sun
slitherine ltd Очень известный издатель. Все наиболее популярнее сейчас варгеймы издавал он. Что Panzer Corps, что Order of battle, мешок варгеймов по вархаммеру, field of glory, gary grigsby, fantasy general 2. Он всегда был нишевым. Главное что все игры разные. Руку на пульсе просто держать надо. Еще Eugen Systems есть, paradox battletech издал - это из тех, что подороже. Ну и focus home interactive издал battlefleet gothic. Баттлтек я именно варгеймом считаю, так как это переложение настолки, хотя технически это тактическая ролевая игра.

#10
15:12, 12 окт. 2021

Нужно больше информации. Два геймплейных скрина выглядят как прототип ланшафта на аллодах))

#11
16:23, 12 окт. 2021

SoFortuneQA
> Руку на пульсе просто держать надо.
ага только если ты фанат!
а так как фанатов один на 10 000 то и играют в эти варгеймы копейки в рамках погрешностей
ни один и вышеперечисленных тайтлов мне не знаком а я в индустрии сколько лет!
что уж говорить про простых геймерах
Ну и да в среднем у варгеймов из списка 50-100к копий проданных на несколько лет...это на уровне инди собранные одним челиком :(

#12
17:50, 12 окт. 2021

sun2sun
> что уж говорить про простых геймерах
Т.е. то, что игра рассчитана на элитных игроков, а не массовое быдло, это - минус?

#13
17:59, 12 окт. 2021

gudleifr
> Т.е. то, что игра рассчитана на элитных игроков, а не массовое быдло, это -
> минус?
в денежном выражении да и огромный! не очевидно?

#14
18:03, 12 окт. 2021

sun2sun
> в денежном выражении
Опять нищеброды в теме? Кто их только на Форум пускает?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду