Войти
ПроектыФорумОцените

Space miners

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:05, 12 окт 2021

Жанр: 2D песочница, космосим, РПГ.
Движок: Юнити.
Особенности: процедурно генерируемая звездная система с планетами и астероидами. Физика приближена к реальной. Свободный саморазвивающийся мир со свободными пилотами-ботами и пилотом игрока. Сингл-плей. Идейный аналог - космические рейнджеры.
Дискорд сервер игры - https://discord.gg/pzMERG4Jhh

Наработки будут взяты из старого проекта КОСМЕЙДЖЕРЫ - https://gamedev.ru/flame/forum/?id=156644. Наступают длинные зимние вечера и я решил продолжить работы в этом направлении, но с более скромными фичами и запросами. Основной упор будет делаться на пилота-одиночку, который будет выживать в суровом мире космо-цивилзации добывая руду, перевозя пассажиров, борясь с пиратами, улучшая свой корабль и т.д и т.п. Для начала приведу скриншот корабля с буровой установкой.

Изображение

Проект пилится в одиночку для собственного фана, коммерции пока не предвидится. Буду рад помощи сценаристов, геймдизов, художников, звуковиков.

#1
22:45, 12 окт 2021

Похоже на это
*картинка*

+ Показать
#2
23:00, 12 окт 2021

Extremius
> Похоже на это
Да, очень похоже... ) Приветствую тебя, брат по разуму) Честно, даже не видел твой проект. Заходи на мой сервер в дискорд, будем общаться и делиться идеями, если хочешь.

#3
1:17, 14 окт 2021

Продолжается работа над программированием сбора руды на астероидах.
Видео текущего состояния разработки -

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Как вам такая песочница? Сойдет? )
Присоединяйтесь к моему каналу на дискорде для общения.

#4
2:08, 14 окт 2021

Ы. мысль  - постройка персонажа под колпаком - её не уничтожить, вся планета растёт в ресурсах! дозеры хотят тебя.  НАДА СПАСАТЬ!!1...  от паразитоф. ДЛ! Караваааны! Хде караваааны!!?

#5
0:49, 18 окт 2021

Начал делать кабину с лифтом для пилота -

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

в конце ролика вы увидите насколько огромная будет звездная система.

Описание деталей корабля -

Изображение

Прошу извинить меня за художественный стиль, т.к. я не художник, а прогер. Рисунки делаю в пейнте. Буду рад, если найдется технический художник, который надизайнит более вкусный арт.

#6
1:25, 19 окт 2021

Начал проработку частей ГУИ - корабельный радар (справа)

Изображение
#7
10:36, 22 окт 2021

Начал делать атмосферу у планет. В будущем можно будет корпусом тормозить об атмосеру и экономить топливо.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#8
11:11, 22 окт 2021

мои глаза

#9
11:32, 22 окт 2021

Ivashka
> Круто, очень круто, вам бы художника ещё
Спасибо. Я думаю, когда накопится функционал и будет просматриваться моя грандиозная задумка, то хороший технический художник откликнется и поможет.

Misanthrope
> мои глаза
сочувствую )

#10
12:04, 22 окт 2021

Ivashka
Совершенно верно. В будущем будет много разных узлов и деталей. В том числе каюты для пассажиров. Эти узлы могут иметь разные размеры и занимать разное количество блоков корпуса. Один блок корпуса по размеру соответствует 1 метру. Некоторые узлы могут быть полметра и занимать часть блока.

#11
0:27, 26 окт 2021

Ivashka
Некоторые вещи будут иметь наружный вид и внутренний. Например каюты и кабины корабля можно будет посмотреть внутри. Также и здания на планете - трактиры, офисы, тех-сервисы.

Пока решил немного поработать с персонажкой и научить их ходить по планете -

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#12
2:53, 26 окт 2021

simple rockets. Жаль не 3д игра, былоб интереснее.

И походу не поворачивается камера при входе в атмосферу. Приземление на правую часть планеты будет офигенно трудным.

#13
10:19, 26 окт 2021

samrrr
3Д - тяжело будет реализовать некоторые задуманные механики и фичи. Может сиквел сделаю в 3Д.
Поворот камеры предусмотрен. Вообще управление камерой будет очень гибкое. Камеру можно привязать к кораблю по положению и по вращению, также и к любой планете. Также можно произвольно сместить камеру по положению и по вращению. Также можно сделать камеру свободной - т.е. неподвижной в абсолютных координатах и тогда вы увидите истинные скорости тел. Я в ближайшее время постараюсь сделать про это ролик.

#14
20:32, 26 окт 2021

Ivashka
> Я делаю почти тоже, только в 3д
Очень любопытно взглянуть. Плиз, сделай тему.
Я так думаю, что 3Д должно быть типа Space Engineers или No Man's Sky. Но они уже есть и это огромная работа - лет на 5-10! Зачем этим заниматься?
Для одиночки дай бог осилить 2Д песочницу и придумать к ней интересные сюжетные линии с интересными персонажами.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.