Жанр: 2D песочница, космосим, РПГ.
Движок: Юнити.
Особенности: процедурно генерируемая звездная система с планетами и астероидами. Физика приближена к реальной. Свободный саморазвивающийся мир со свободными пилотами-ботами и пилотом игрока. Сингл-плей. Идейный аналог - космические рейнджеры.
Дискорд сервер игры - https://discord.gg/pzMERG4Jhh
Наработки будут взяты из старого проекта КОСМЕЙДЖЕРЫ - https://gamedev.ru/flame/forum/?id=156644. Наступают длинные зимние вечера и я решил продолжить работы в этом направлении, но с более скромными фичами и запросами. Основной упор будет делаться на пилота-одиночку, который будет выживать в суровом мире космо-цивилзации добывая руду, перевозя пассажиров, борясь с пиратами, улучшая свой корабль и т.д и т.п. Для начала приведу скриншот корабля с буровой установкой.
Проект пилится в одиночку для собственного фана, коммерции пока не предвидится. Буду рад помощи сценаристов, геймдизов, художников, звуковиков.
Похоже на это
*картинка*
Extremius
> Похоже на это
Да, очень похоже... ) Приветствую тебя, брат по разуму) Честно, даже не видел твой проект. Заходи на мой сервер в дискорд, будем общаться и делиться идеями, если хочешь.
Продолжается работа над программированием сбора руды на астероидах.
Видео текущего состояния разработки -
Как вам такая песочница? Сойдет? )
Присоединяйтесь к моему каналу на дискорде для общения.
Ы. мысль - постройка персонажа под колпаком - её не уничтожить, вся планета растёт в ресурсах! дозеры хотят тебя. НАДА СПАСАТЬ!!1... от паразитоф. ДЛ! Караваааны! Хде караваааны!!?
Начал делать кабину с лифтом для пилота -
в конце ролика вы увидите насколько огромная будет звездная система.
Описание деталей корабля -
Прошу извинить меня за художественный стиль, т.к. я не художник, а прогер. Рисунки делаю в пейнте. Буду рад, если найдется технический художник, который надизайнит более вкусный арт.
Начал проработку частей ГУИ - корабельный радар (справа)
Начал делать атмосферу у планет. В будущем можно будет корпусом тормозить об атмосеру и экономить топливо.
Круто, очень круто, вам бы художника ещё
мои глаза
Ivashka
> Круто, очень круто, вам бы художника ещё
Спасибо. Я думаю, когда накопится функционал и будет просматриваться моя грандиозная задумка, то хороший технический художник откликнется и поможет.
Misanthrope
> мои глаза
сочувствую )
UncleMike
Хочется уточнить по короблю, я так понял, задел у вас на то, что бы потом на болванке-контуре корабля располагать различные агрегаты (ведь не даром же он из квадратов), движки, буровые и т.д.
Ivashka
Совершенно верно. В будущем будет много разных узлов и деталей. В том числе каюты для пассажиров. Эти узлы могут иметь разные размеры и занимать разное количество блоков корпуса. Один блок корпуса по размеру соответствует 1 метру. Некоторые узлы могут быть полметра и занимать часть блока.
UncleMike
Классно, я бы ещё сделал так:
Корабль состоит из слоёв
1.Шкурка (ну как бы корабль снаружи без внутренних узлов, кают, агрегатов)
2.Технический (шкурка как бы становиться прозрачной и видны слоты для установки агрегатов (движков, антенн, буров и другово оборудования)
3.Жилой (каюты, лаборатории и т.д. со своими слотами различной внутренней аппаратуры или частей интерьера, типа дверей, люков, консолей управления и т.д.)
Ivashka
Некоторые вещи будут иметь наружный вид и внутренний. Например каюты и кабины корабля можно будет посмотреть внутри. Также и здания на планете - трактиры, офисы, тех-сервисы.
Пока решил немного поработать с персонажкой и научить их ходить по планете -