Войти
ПроектыФорумОцените

After Shadows

#0
(Правка: 18:53) 18:52, 12 окт. 2021

              Изображение

  От лица команды Insidious Games представляю вашему вниманию проект After Shadows.

After Shadows — это метроидвания с элементами платформера. По сюжету вы оказываетесь в далеком постапокалиптическом мире, где от прежней цивилизации ничего не осталось, кроме неясных воспоминаний, и где человечество сменили причудливые странные существа. Главная героиня - Ана (да - да дейстивтельно всего одна "н" в имени, это не шутка). Темное чудовище обрушилось на её деревню и заразило мать Аны. И теперь главной героине предстоит отправиться в древнюю Крепость, чтобы найти лекарство. Крепость таинственна, не изучена и полна опасностей. Она уходит глубоко под землю — в страшную первозданную тьму. И в этой тьме, по легендам, отважный искатель приключений может найти как спасение, так и смерть.

Ключевые особенности игры:
  - Высокая сложность - вам предстоит продумывать каждое свое действие, каждый шаг. Каждая ошибка равноценна смертному приговору
  - Привлекательный 2D визуал - все, что вы увидите в игре, от цветочка до причудливых существ созданы вручную, с огромным старанием и любовью
  - Разнообразие финалов игры - Ваш игровой путь, ваши решения и действия влияют на то что ждет Ану в финале истории
  - "Кнут и пряник" - каждая победа и каждое поражение, а их будет много, будут как поощрять вас так и наказывать и только от вас зависит, как вы воспользуетесь такой возможностью

И это далеко не все особенности нашего проекта.

  Игровая локация огромна, до одного и того же места всегда можно добраться как минимум двумя путями. Глобальная задача игрока — многократно переиграв, хорошенько изучить всю Крепость и подобрать наиболее оптимальный для себя путь.

Во время сессии игра непрерывно мотивирует игрока исследовать и искать новые маршруты.

  - На пути Аны то и дело встречаются ловушки: на земле, на потолке, из-под воды и вообще откуда только можно. Попадаться в них опасно, они на несколько секунд обездвиживают героиню, а обездвиженная она может не успеть сбежать от Темного Монстра

  - Фауна обитателей Крепости разнообразна: некоторых из ее представителей героине следует избегать, ко встрече с другими, наоборот, стремиться. Например, механические птицы, которые вечно где-то рядом сидят нахохлившись — твари безобидные, но неприятные: стоит по неосторожности задеть такую, и она поднимает мерзкий крик, который привлекает Темного Монстра. С другой стороны, имеет смысл поплутать по закоулкам Крепости, чтобы найти, например, Водяного беса, или другого хорошего парня, знакомство с которым улучшит навыки героини

  - На локации полно разных механизмов, которые прячут, лечат или помогают задержать догоняющего Ану Монстра. Не стоит ими пренебрегать

  - И наконец, на локации хаотично разбросаны маленькие подарочки. Если за одну игровую сессию игрок соберет десять таких подарочков, при следующем перепрохождении у него гарантированно будет помогательный ништяк. Да, даже если в итоге он в этой сессии проиграет, все равно ништяк будет. Правда и проклятие тоже будет, но иметь проклятие и ништяк все же лучше, чем только проклятие

  Мы молодая инди команда и для нас очень важны поддержка каждого игрока, каждый wishlist и каждый отзыв. В скором времени состоится релиз, но уже сейчас вы можете попробовать нашу игру в Steam, скажу больше - буквально на днях мы обновили версию демо, где было введено огромное количество улучшение визуальной части, механик, добавлена полная поддержка контроллера.

Ссылка на Steam проекта

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
(Правка: 19:57) 19:53, 12 окт. 2021

GrimSparrow, смотрится очень приятно и вообще, кроме графики интересные решения...
Только вот:

Ана (да - да дейстивтельно всего одна "н" в имени, это не шутка).
каждому не будишь объяснять, а нехороший осадок остаётся насчёт грамотности, даже после объяснений - потому что это первое, что бросается в глаза и портит впечатление.
Что с возу упало - то не вырубишь топором!
Назовите Дана, или Она.
#2
20:06, 12 окт. 2021

GrimSparrow
Расскажите немного о технологиях: движок - Юнити? анимации - спайн?

#3
20:08, 12 окт. 2021

flint2
Спасибо за отзыв и замечание!

#4
20:10, 12 окт. 2021

UncleMike
Да, действительно это Unity и подавляющая часть анимаций - Spine. Шейдеры как HLSL так и Shader Graph

ПроектыФорумОцените