Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий сценарист ищет команду для обсуждения и воплощения идеи.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
7:37, 14 окт. 2021

Добрый день.

Очень давно написал сценарий по мотивам произведения писателя Говарда Лавкрафта. Изначально планировал объединиться с кем-нибудь, чтобы по нему сняли анимационный короткометражный фильм на одном из существующих игровых движков. Постановка сцен и диалоги также позволяют воплотить сценарий в виде визуальной новеллы или небольшой игры, как делают в "Telltale Games".

Чтобы определиться с выбором, ищу единомышленников на энтузиазме, с которыми могу обсудить сценарий и вместе воплотить идею. Опыта в сфере мало.

Я открыт для общения. https://vk.com/id29108662


#1
(Правка: 12:44) 8:36, 14 окт. 2021

Заранее соболезную. Единомышленников ты не найдешь, а вот тролли скоро появятся.

Понимаешь, тут регулярно появляются люди "с идеей", которые кроме идеи ничего не имеют и не умеют. Здесь недостаточно иметь идею, чтобы тебя восприняли всерьез, такие дела.
Здесь все давно устали от "начинающих сценаристов", которые думают, что раз могут печатать в ворде - то могут и сценарии писать...
Увы, тебя ждет разочарование.

УПД.
Топикстартер написал мне в личку, пообщались. Времени, потраченного на советы ему, откровенно жаль. Не рекомендую с ним связываться.

#2
9:05, 14 окт. 2021

Сделай визуальную новеллу с картинками и видеовставками. Если народу зайдёт, будет видно, есть ли возможность более оживить картинку. Это самый простой способ передать историю при минимуме средств и разработчиков.

#3
(Правка: 12:05) 10:59, 14 окт. 2021

Используя Twine или Ink (от Inkle студии) (они очень простые), сделай свою визуальную новеллу пока чисто в текстовом виде с возможностью выбирать ответы в диалогах. Пока что без графики, просто текст. И дай поиграть людям (НЕ друзьям), посмотри кто что скажет. Если народу понравится, то уже можно думать как найти под это дело людей. Если не понравится, то очевидно там и графика никакая не спасёт - надо переписывать.

#4
(Правка: 11:42) 11:40, 14 окт. 2021

Либо самому изучить какой-нибудь движок (несложный), и сделать 2D (может, хотя бы прототип). Но и арт придется делать самому :(

И arte_de_mort прав - неинтересный геймплей/сценарий - графика не спасет.
Кстати, опять же ради интереса можно почитать статьи, посмотреть видео про геймдизайн. Заодно соотнесете принципы игростроения с вашей идеей. Возможно, ей может потребоваться существенная переработка.

#5
12:05, 14 окт. 2021

arte_de_mort
>сделай свою визуальную новеллу пока чисто в текстовом виде

А вот это зря. Можно нарисовать фломастерами в стиле палка, палка, огуречик, сфоткать и встроить в игру чтобы как-то разнообразить повествование. Это быстро и дёшево. Чисто текст, это будет как в спектрумовской текстовой бродилке, где для картинок памяти не хватало, теперь в это играть стало сложно... Включишь, потыкаешься и выключаешь с облегчением. Потом картинки можно заменить. Без картинок и сам запутаешься в игре. Убрать все картинки перед показом не долго.

> Если не понравится, то очевидно там и графика никакая не спасёт - надо переписывать.

Счас. Если напичкать уникальной, дорогой, высококачественной 18+ графикой, склеенной каким-то сюжетом, то кто-то "играть" в это будет. Как минимум, пролистает все картинки и сделает возврат средств.

#6
12:07, 14 окт. 2021

Ergo Proxy
> Либо самому изучить какой-нибудь движок
Даже движок не обязательно. Я всем рекомендую Ink в первую очередь. Предельно простой скриптовый язык для интерактивных историй. Можно на нём сделать целую текстовую игру, а когда захочешь добавить графики - скрипт легко экспортируется в тот же Юнити.

#7
12:13, 14 окт. 2021

Skvoznjak
> А вот это зря. Можно нарисовать фломастерами в стиле палка, палка, огуречик,
> сфоткать и встроить в игру чтобы как-то разнообразить повествование. Это быстро
> и дёшево. Чисто текст, это будет как в спектрумовской текстовой бродилке, где
> для картинок памяти не хватало, теперь в это играть стало сложно... Включишь,
> потыкаешься и выключаешь с облегчением. Потом картинки можно заменить. Без
> картинок и сам запутаешься в игре. Убрать все картинки перед показом не долго.
В чём ты там запутаешься? :)

Я же не говорю делать это как финальный вариант. Но чисто текстовой игры достаточно, чтобы продемонстрировать сценарий, его качество, интересный он или нет. Картинки тут дело десятое - это вишенка на торте, чтобы продать продукт пользователю.

#8
12:44, 14 окт. 2021

arte_de_mort
Блин, даже я заинтересовался XD

#9
13:18, 14 окт. 2021

arte_de_mort

>В чём ты там запутаешься? :)

В дальнейшей реализации проекта. Начальный план в процессе реализации может несколько скорректироваться, а какое-то наполнение укажет куда двигаться дальше.

>Я же не говорю делать это как финальный вариант. Но чисто текстовой игры достаточно, чтобы продемонстрировать сценарий, его качество, интересный он или нет.

Если это не игра про написание игр, то надо демонстрировать не сценарий а его реализацию.

>Картинки тут дело десятое - это вишенка на торте, чтобы продать продукт пользователю.

С картинок будешь сам вдохновляться, потому что если сам своим проектом не вдохновишься, то меньше шанс вдохновить кого-то ещё.

Вот например, автор напишет "на площадь пришёл товарищ Ктулху" и это будет не очень понятно, толи Ктулху пришёл, толи попсовый музыкант, не хватает аналогий чтобы ощутить. А если будет картинка и вот такая озвучка рёв товарища Ктулху, то под впечатлением можно написать прикольное продолжение!

Звуковой файл, кстати, как его автор, разрешаю ТС использовать в своих играх на неограниченный срок времени бесплатно, то есть даром.

Зы. Ктулху и у меня есть как дополнительный персонаж.

#10
13:55, 14 окт. 2021

Skvoznjak
> надо демонстрировать не сценарий а его реализацию.
В этом соль современных инструментов для интерактивных историй. Ты с лёгкостью самостоятельно настраиваешь все диалоги, ответы, переходы по сценам, инвентарь, здоровье-золото-статы и прочее. По большому счёту ты можешь сделать полностью готовую игру не прибегая к помощи программиста и художника. И если оно получается интересным - люди сами подтянутся.

#11
14:09, 14 окт. 2021

arte_de_mort
> По большому счёту ты можешь сделать полностью готовую игру не прибегая к помощи программиста
Не можете. Создание разветвленного сценария и баланс инвентаря - это и есть программирование. См. Размышлизмы о книграх на моем форуме...

#12
(Правка: 14:23) 14:22, 14 окт. 2021

gudleifr
Программирование тут некорректный термин. Скриптование - да. Причём предельно простое. Практически любой способен осилить скриптование уровня Ink:

Фраза
* [Ответ 1] 
** [Ответ 1.1]
** [Ответ 1.2]
* [Ответ 2]
** [Ответ 2.1]
** [Ответ 2.2] -> новая сцена

=== Новая Сцена ===
И так далее
#13
14:29, 14 окт. 2021

arte_de_mort
> Программирование тут некорректный термин. Скриптование - да. Причём предельно простое. Практически любой способен осилить скриптование уровня
Это и есть программирование. Оно вообще просто. Любого пользователя проще обучить программированию, чем объяснить IT-шнику суть задачи.

#14
18:47, 14 окт. 2021

>arte_de_mort

Практически любой способен осилить скриптование

Вы наверное шутите? Большинство людей по пошаговой инструкции скрипт запустить не в состоянии, не то, что бы его сделать...

Вот инструкция к моему скрипту, который я 18 лет назад делал под рубку логов в Ультиме на разрешенном софте (правда потом подобные скрипты запретили выкладывать). Запустило всего 8 человек, из нескольких десятков. Остальные не в состоянии выполнить по пунктам действия.
(написано много, но когда играешь там все понятно о чем речь.)

+ Показать

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду