игра на начальной стадии разработки, есть сценарий, музыка(в команде 7 человек). а человек нам нужен для создания технических моделек в качестве болванок для механик, кода итп
насчёт игры: короткий, фактически учебный проект для получения опыта работы в команде
тг: @labrob2013 ; @Dimonkot
P.s: просьба не кидать в "ПроЭкты"
BatCat
> P.s: просьба не кидать в "ПроЭкты"
Видимо стадия настолько начальная, что даже на кубиках и капсулах нельзя ничего сделать, чтобы было что показать?
0iStalker
некому делать эти кубики и капсулы, поэтому ищем
BatCat
> некому делать эти кубики и капсулы, поэтому ищем
Кубики и капсулы встроены в Unity3D, например
0iStalker
мы делаем в кастомном движке
BatCat
> мы делаем в кастомном движке
м)-м)-м)-м)-м) подниматели пингвинов.
BatCat
> мы делаем в кастомном движке
и чё, движок не может сраный кубик сгенерить?
надо целого моделера искать?
может ну его нафиг такой движок?)))
Misanthrope
про кубики начал не я, не пытайся заставить меня оправдываться за другого человека
Misanthrope
> и чё, движок не может сраный кубик сгенерить?
Грубовато, но согласен. Раз уж отважились двигло писАть, да еще и 3д, тут уже, по умолчанию, присутствует хорошее знание тригонометрии и прочей арифметики. Всего-то добавить модуль, который будет генерить примитивы. К тому же, уверен, он обязательно не раз пригодится в будущем, даже для тех же тестовых целей.
Если же в виду цель протестить рабочий пайп импорта, то с нуля разобраться (не спеша) тут максимум пара часов. Сам как раз на днях этим маялся (естественно Blender). Пара видосиков, несколько статей. Изучил инструментарий, успел поиграться с мешами, текстурами, костями, включая анимацию и модификаторы (сильно во все это не углубляясь). Цель была как оно покажет в плане оптимизации. В итоге простая моделька:
...и ее импорт в среду разработки (веб приложение):
Итого получилось, на >1к треугольников, в бинарном формате, файл модели 17.08 Кб. Текстура - палитра, то бишь будет одна на всё (256 цветов): всего 779 байт. Разобравшись, это накидать уже несколько минут.
В общем, за довольно небольшое время, вполне можно кому-нить из команды в 7 человек разобраться в этой кухне, и как профит, в дальнейшем, он вполне сможет даже несложные пропсы в игру моделить, а потом и персов с анимациями, если зайдет это дело. Тем более проект учебный, почему бы и не поучиться :)
ЗЫ. А по самописному движку интересно, как то тоже думал таким заняться. Почитал, даже трассировку лучей накидал, но потом прикинул сложность и объем работы (полистав тут, тут, да и просто можно открыть апи той же юньки или анриала, и желание как-то ушло. Сам лучше не напишешь за вменяемое время, это не 10 лет назад, уровень совершенно другой. Теперь практически на каждый язык по одному, а то и несколько движков можно найти, а 3д библиотек и того больше. На erlang вон и то есть на чем 3д отрисовывать. А так удачи вам в познавательном процессе! И место правильное, думаю здесь начинающего моделлера найти не сложно будет.