Войти
ПроектыФорумСобираю команду

нужен 3д моделлер(желательно новичок)

#0
19:19, 15 окт 2021

игра на начальной стадии разработки, есть сценарий, музыка(в команде 7 человек). а человек нам нужен для создания технических моделек в качестве болванок для механик, кода итп
насчёт игры: короткий, фактически учебный проект для получения опыта работы в команде
тг: @labrob2013 ; @Dimonkot
P.s: просьба не кидать в "ПроЭкты"

#1
19:23, 15 окт 2021

BatCat
> P.s: просьба не кидать в "ПроЭкты"

Видимо стадия настолько начальная, что даже на кубиках и капсулах нельзя ничего сделать, чтобы было что показать?

#2
21:04, 15 окт 2021

0iStalker
некому делать эти кубики и капсулы, поэтому ищем

#3
21:41, 15 окт 2021

BatCat
> некому делать эти кубики и капсулы, поэтому ищем

Кубики и капсулы встроены в Unity3D, например

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#4
21:46, 15 окт 2021

0iStalker
мы делаем в кастомном движке

#5
23:28, 15 окт 2021

BatCat
> мы делаем в кастомном движке
м)-м)-м)-м)-м) подниматели пингвинов.

#6
23:31, 15 окт 2021

BatCat
> мы делаем в кастомном движке
и чё, движок не может сраный кубик сгенерить?
надо целого моделера искать?
может ну его нафиг такой движок?)))

#7
14:36, 16 окт 2021

Misanthrope
про кубики начал не я, не пытайся заставить меня оправдываться за другого человека

#8
15:33, 16 окт 2021

Misanthrope
> и чё, движок не может сраный кубик сгенерить?

Грубовато, но согласен. Раз уж отважились двигло писАть, да еще и 3д, тут уже, по умолчанию, присутствует хорошее знание тригонометрии и прочей арифметики. Всего-то добавить модуль, который будет генерить примитивы. К тому же, уверен, он обязательно не раз пригодится в будущем, даже для тех же тестовых целей.

Если же в виду цель протестить рабочий пайп импорта, то с нуля разобраться (не спеша) тут максимум пара часов. Сам как раз на днях этим маялся (естественно Blender). Пара видосиков, несколько статей. Изучил инструментарий, успел поиграться с мешами, текстурами, костями, включая анимацию и модификаторы (сильно во все это не углубляясь). Цель была как оно покажет в плане оптимизации. В итоге простая моделька:

Test model blender | нужен 3д моделлер(желательно новичок)

...и ее импорт в среду разработки (веб приложение):

Test model import | нужен 3д моделлер(желательно новичок)

Итого получилось, на >1к треугольников, в бинарном формате, файл модели 17.08 Кб. Текстура - палитра, то бишь будет одна на всё (256 цветов): всего 779 байт. Разобравшись, это накидать уже несколько минут.

В общем, за довольно небольшое время, вполне можно кому-нить из команды в 7 человек разобраться в этой кухне, и как профит, в дальнейшем, он вполне сможет даже несложные пропсы в игру моделить, а потом и персов с анимациями, если зайдет это дело. Тем более проект учебный, почему бы и не поучиться :)

ЗЫ. А по самописному движку интересно, как то тоже думал таким заняться. Почитал, даже трассировку лучей накидал, но потом прикинул сложность и объем работы (полистав тут, тут, да и просто можно открыть апи той же юньки или анриала, и желание как-то ушло. Сам лучше не напишешь за вменяемое время, это не 10 лет назад, уровень совершенно другой. Теперь практически на каждый язык по одному, а то и несколько движков можно найти, а 3д библиотек и того больше. На erlang вон и то есть на чем 3д отрисовывать. А так удачи вам в познавательном процессе! И место правильное, думаю здесь начинающего моделлера найти не сложно будет.

ПроектыФорумСобираю команду