Войти
ПроектыФорумОцените

Upcoming Past - jRPG про древние культуры в sci-fi

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 21 ноя. 2021, 17:04) 12:54, 23 окт. 2021

Название: Upcoming Past (Наступающее Прошлое)
Жанр: jRPG
Движок: Monogame
Платформа: PC, Windown/Linux/MacOS

Всем привет.

Мы стараемся сделать простую, но не примитивную игру ради опыта. У нас - небольшая команда новичков, занимающихся геймдевом в свободное время. Наша главная цель - пройти весь путь разработки от идеи до выпуска. Поэтому будем рады обратной связи и советам по разработке.

Темы, в которых нам нужна помощь:

+ Показать

Демо:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Архив:

+ Показать

Спасибо за просмотр.


#1
5:06, 11 ноя. 2021

Всем привет.

Мы немного поэкспериментировали с фоновым треком для боя. Хотели получить сочетание кибернетики и душевной балалайки. Это оказалась значительно более сложная задача, чем мы думали в начале. Хотя, мб кто-то со специализацией всё мог бы сделать за пару-тройку часов.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#2
8:31, 11 ноя. 2021

kreghek
А зачем движутся передний и задний планы во время боя?
Как-то странно выглядит.

#3
(Правка: 16:19) 16:18, 11 ноя. 2021

nes
> А зачем движутся передний и задний планы во время боя?
> Как-то странно выглядит.

Хотелось придать какой-то объем локациям. Ну и тема паралакса кажется интересной. Придаёт некоторую живость статическим задникам.

Поэкспериментирую ещё.

#4
17:21, 11 ноя. 2021

Ну так-то круто, что анимации что музон, что общая концепция. Продолжай.

#5
(Правка: 17 ноя. 2021, 4:49) 17:45, 16 ноя. 2021

Всем привет.

Мы экспериментируем с более красочными скиллами. Теперь ратник - восточный славян, почитатель Свагора. Сварог - бог-кузней, олицетворение огня. Мы постарались выразить это в ультимативном навыке персонажа.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#6
(Правка: 21 ноя. 2021, 17:02) 11:08, 20 ноя. 2021

Всем привет!

Я нарисовал новый задник для соя в Глухой Чаще Леса. Сделано под впечатлением психодэла от нейронки. Конечно же, пришлось ещё много дорабатывать. Но когда есть, от чего отталкиваться, работа спорится.

Так же я добавил спрайт медведя-мутанта.

Таким образом, теперь в игре есть всё про славян - зима, медведи, балалайка. Наслаждайтесь :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


PS
TERMOGAD
Спасибо за наводку про нейронку. Хоть и не явную :)

#7
13:43, 20 ноя. 2021

Похоже я задал тренд на форуме ))
Щас попрёт производство всего, от обычных текстур до полноценных монстров )
Сам я уже на базе сюрреализма от нейронки приложив фотошоп почти собрал первую колоду ККИ )

Для непосвящённых, нейронка: https://rudalle.ru/demo

#8
14:33, 21 ноя. 2021

TERMOGAD
Вы бы приложили ссылку на топик, где рассказывали методику.

А так, ага, эта хрень даёт довольно упоротые варианты. Например, серого волка:

Изображение
#9
(Правка: 14:54) 14:52, 21 ноя. 2021

Извиняюсь за оффтоп.

kreghek

Практически все изображения получаются всратыми, нейронка по сути ищет в интернете изображения по запросу, выбирает случайное из списка, и рекомбинирует его (это по моим представлениям). Чем меньше слов, тем точнее результат. Я обычно открываю 50-70 окон, и запускаю один и тот же запрос, в итоге за столько попыток можно получить нужный результат, иногда приходится процедуру проводить несколько сотен раз, это довольно долго. 95% полученных изображений я всё равно допиливаю в фотошопе. Если вам нужна графика рисованная типа артов, то запрос должен быть таким, который может навести нейросеть на рисованные художниками картинки, например запрос "Древняя Воительница", "Волшебство", "Оборотень". Нейронка лучше всего справляется с пейзажами, нужно в разы меньше попыток для хорошего результата, и часто это изображение не нуждается в допиливании. Пейзажи можно использовать как фон для других сгенерированных изображений.

Например здесь осадную башню нарисовал я сам, а задник сгенерировала нейросеть:

obf | Upcoming Past - jRPG про древние культуры в sci-fi

Т.к. сама нейросеть осадную башню нарисовать не смогла за три сотни попыток, по тому что она вообще не понимает что рисует, и использует для этого случайные изображения из интернета найденные по запросу, а вот с пейзажем справилась легко.

Здесь нейросеть пыталась нарисовать рыцаря, на это дело ушло попыток 70. Правая половина изображения была загублена, левая без кисти руки с размазнёй в пол изображения, допил вылился в правки 80% изображения в фотошопе.

Существо - Человек - Латный Громила | Upcoming Past - jRPG про древние культуры в sci-fi

При попытках сгенерировать "Война" нейросеть случайно высрала мне филосовский камень, моих правок в изображении всего 5%.

Артефакт - Филосовский Камень | Upcoming Past - jRPG про древние культуры в sci-fi

Тема с обсуждением нейронки здесь: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265116&page=2

#10
15:19, 21 ноя. 2021

Вот вам баба Яга, теперь вам с этим жить.

+ Показать

#11
15:22, 21 ноя. 2021
нейросеть случайно высрала

Лучшего выражения не подобрать к такому "творчеству".
#12
15:52, 21 ноя. 2021
nes
Вот вам баба Яга, теперь вам с этим жить.
это не жизнь, а какое то выживание..)))
#13
17:33, 21 ноя. 2021

Небольшой поединок между художником и нейронкой:

+ Показать
#14
21:45, 21 ноя. 2021

Нейроношный криповее, для хоррора самое то ))
А для JRPG художниковый лучше )

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените