Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист в браузерную карточную игру

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
12:18, 13 ноя 2021

Многопользовательская сессионна приключенческая карточная игра с экономическими и боевыми элементами.
Лор-арабская, персидская история, 1001 ночь.

Платформа: ПК
Движок: на выбор программиста
Сюжет: игроки перемещаются по карте мира между городами, торгуя товарами, собирая команду и караван, встречая разбойников и взаимодействуя между собой. Все в виде карточек.

Игровой цикл: закупка товара-набор команды и каравана-путь из города в город(подразумевает битвы и прочие приключения)-продажа товара, покупка товара-в начало
Похожие игры: манчкин, талисман, римворд, порт рояль.

Коротко обо мне: нет опыта создания игры, поэтому нужен опытный человек с железными нервами.) Как мог подготовил ГДД, но понимаю, что есть шероховатости. Мне 33 года и занятие совершенно не связано с IT. Начал заниматься этим проектом по фану, пришла идея, решил реализовать.

Нужен прототип для обкатки игровых механик и понимания жизнеспособности игры

Что должно быть в прототипе:
1. схематическая карта мира с провинциями и городами 4 провинции, 15 городов, столица (возможно уменьшение)
2. экономика полностью (весь перечень товаров с изменяющимися ценами)
3. кки отчасти (немного карт без названий для проверки гипотез и настройки баланса)
4. инвентарь, караван, команда, модификаторы (все в виде карточек)
5. боевка (кубик, поле боя, карты битв)
6. минимальный дизайн, чтоб можно пользоваться
7. мультиплеер

Что уже есть: расписал все механики игры, их не так много и по-моему они простые, многое взято с настолок. Схематическая карта мира. Перечень товаров с базовой ценой для каждой провинции. Словарь со всеми терминами. Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа.

Если кому-то покажется интересным данное мероприятие, просьба откликнуться. Отвечу на все интересующие вопросы.

Ищем компетентного прогера node и javascript.

Также можете поделится своим мнением по данному проекту.

p.s. это не очередной hearthstone, т.е в игре не будет таких механик. Да и боевка в принципе довольно условна. Данный проект-гибрид настолки и видео игры.

#1
12:21, 13 ноя 2021

Не то чтобы претензия, но можно было бы всё оформить в виде схем. И арт тоже здесь разместить, а не ссылкой на подозрительные ресурсы 🤔

#2
16:50, 13 ноя 2021

В целом интересный (потому что реализуемый) проект. Но как это выглядит со стороны
- Арта нет, но есть сеттинг
- Сюжета нет, но есть сеттинг (зачем он тогда нужен, если ни арта ни сюжета нет)
- Боевки нет, предлагается обкатывать на работающем прототипе
Есть какая-то майнд-мапа с обрезками чего-то. Проект с экономикой, картой, инвентарем, командой, модификаторами, квестами быстро не сделается даже квалифицированной командой.

Без негатива. По-моему, надо больше проработать самому, если хотите чтобы к вашему проекту присоединялись. Боевку можно обкатать на бумажных карточках. Карту можно нарисовать, есть довольно крутые редакторы фентези карт, например https://inkarnate.com/ . Графику хотя бы базовую найти или нарисовать, чтобы программисту не приходилось в пеинте отрисовывать карточки. Интерфейс тоже можно взять из пака какого-нибудь Kenney и собрать UI в фотошопе. Некоторые движки позволяют без знания программирования ту же боевку собрать, например, gamemaker. Возможно, что из этого сделано, тогда это надо показать.

По-моему, перспективы есть, идея нормальная. Но чтобы собрать команду энтузиастов должно быть достаточно массы в ядре проекта. Ваша идея - вам её и тащить.

P.S. Не бойтесь, что ваши идеи украдут, тут у каждого дюжина своих гениальных. Крадут то что уже успешно.

#3
17:05, 13 ноя 2021

Я тоже свою ККИ давно придумал, но не берусь за реализацию. Знаешь почему? По тому что нет столько денег на художников. Одна такая карта начинаться будет от 100$. Коллекционка в принципе не может стартовать меньше чем со 100-120 карт. У тебя есть 10 тыс баксов на карты? Только карты, а ещё нужен интерфейс, там ещё может на несколько штук баксов набежать. Это конечно всё при условии, что на тебя будет бесплатно пахать программист за идею, который будет нереально сложную серверную часть писать и клиент.

Да ты можешь сказать, что пока сам нарисуешь ручкой в тетрадке свои карты. Никто не будет играть в условно-нарисованные карты, и вопрос денег на нормальную отрисовку до сих пор никуда не исчезнет. А если ты подумаешь, что дешевле будет делать 3D модели, и рендерить их в изображение на карту, то я тебя разочарую, модели ещё дороже обойдутся 12+ тыс руб за существо (без учёта всего что на заднике рендера будет, типа травы камней зданий огня и прочего).

#4
17:13, 13 ноя 2021

Добавлю.

Ты ничего не умеешь, собирать команду без навыков геймдева нет смысла, если сам ничего делать не будешь. Гейм дизайнер тут зверь не редкий, им себя каждый второй считает, и у каждого идей хватает. Ты можешь собрать команду, если ты ничего не умеешь, только если у тебя есть деньги на реализацию проекта - т.е. ты инвестор. Но мне кажется что денег у тебя нет, так-как изначально про них ни слова.

Вывод: копи бабло, нанимай художников, отрисовывай карты, запуская настолку В КАРТОНЕ, физическую настолку, попытайся это продать через тот же HOBBYGAMES, если начнёт окупаться, пытайся собрать геймдев-команду и воплощать в виде онлайн игры.

#5
17:15, 13 ноя 2021

baz_a
Спасибо за дельные советы!
Я и решил написать, чтоб узнать мне со стороны.
Буду изучать. По-поводу артов и сюжета-не хотел ими заморачиваться не имея возможности проверить механики в действии.
Воспользуюсь наводками и попробую дополнить ГДД
TERMOGAD
Я поэтому и хочу для начала собрать прототип на минималках. И если все ок, можно и к издателям пойти или краудфандинг подключить.
А физ настолку я себе не представляю в моем случае.
Кстати, у меня одиночка (по крайней мере на стадии прототипа)

#6
17:19, 13 ноя 2021

Одиночка не может быть ККИ, максимум это колодостроительная игра, с ИИ, против которого никому не интересно будет играть.

Не нужен ты никакому издателю с таким прототипом, если бы было так просто...
Без денег у тебя вообще ничего не получится, даже серверную часть содержать, она быстро проест твои сбережения.
Ты в состоянии создать ККИ физическую картонную, при условии наличия денег на художников, вот этим и занимайся, зарабатывай бабки, заказывай рисунки. Потом запустишь в продажу свою ККИ. И только при условии популярности оной в картоне, и стабильной прибыльности, можешь думать о разработке Видео Игры онлайновой.

Реально парень с облаков спустись, даже Valve обосралась с онлайновой ККИ, богатейшая фирма.
У тебя ни навыков геймдева, ни денег. Прекращай.

#7
17:19, 13 ноя 2021

Pa_Tron
С UI я бы советовал заморочиться на ранних этапах (не с самим артом, естественно, а с конструкцией), а то потом может свистопляска начаться. Да и понимания конечного результата больше будет (совет из личного опыта).

#8
17:23, 13 ноя 2021

По-поводу артов и сюжета-не хотел ими заморачиваться не имея возможности проверить механики в действии.

Чтобы тебе проверить механики в действии, не нужно мозги полоскать программистам с форума.
Покупаешь пачку бумаги А4, режешь на равные квадраты, покупаешь картон А4, режешь на равные квадраты. Рисуешь на бумажных квадратах как можешь своих существ (или чё там будет), клеишь всё это на картонки. Зовёшь друга (если нет друга, заводишь друга), вместе с ним на этих картонках обкатываешь геймплей. Если всё хорошо, копишь бабки, нанимаешь художников, после запускаешь свои карты в производство заключив контракт с печатником и ритейлом-распространителем.

#9
17:30, 13 ноя 2021

Pa_Tron
> Мне 33 года и занятие совершенно не связано с IT. Начал заниматься этим
> проектом по фану, пришла идея, решил реализовать.
Тогда логично по фану изучить какой-нить питон и самому потестить. Это пара дней видюшки посмотреть в ютубе. Я думаю вам трудно будет найти программера, который без толковых доков будет тестить очередное УГ на энтузме. имхо.

#10
17:38, 13 ноя 2021

TERMOGAD
По-моему, сделать и выпустить настолку вам кажется просто только из-за того, что вы этим никогда не занимались. Там сложностей не меньше и совсем другие подходы к маркетингу. Автор вполне может что-то играбельное сделать в духе, прости господи, Slay the Spire. Для такого суперграфика не нужна, но художник, конечно, нужен. Если будет прототип, в котором можно без графики залипнуть, то художник в команду найдется хоть на этом форуме.

Другое дело, что прототип игры в которой столько разных систем делать долго, а отбалансить ещё дольше. Зато майндмеп со списком товаров за день накидать можно. По-моему, в этом проблема - несколько месяцев работы программист и художник могут вложить если либо
а) понятно, что проект крутой и проработан со всех сторон
б) понятно, что геймдизайнер крутой и уже выпускал свой хит
Оба случая - редкость, мягко говоря.

Я ещё раз порекомендую автору для начала нарезать карточек из тетрадки и поиграть самому с собой или с другом. Очень часто идея, которая кажется отличной в воздухе, оказывается скучной на этом этапе.

#11
17:38, 13 ноя 2021

Pa_Tron
> По-поводу артов и сюжета-не хотел ими заморачиваться не имея возможности
> проверить механики в действии.
Насколько я помню, Hearthstone был сделан на бумаге изначально. Если ты не в состоянии спроектировать и сделать интересную карточную игру на бумаге, то лучше забей на эту затею.

#12
18:15, 13 ноя 2021

TERMOGAD
Спасибо, что поделился опытом.
Все верно, мегаденег у меня нет, как и опыта.
Есть четкое видение игры, которую я пытаюсь сделать. Понимаю, что мб не совсем с того начал, просто уже уперся в то, что могу сделать без содействия со стороны.
UncleMike
Я уже слишком стар и склад ума у меня для этого не подходит)
baz_a
Внемлю каждому слову.
arte_de_mort
Поясню, карточная и экономическая составляющие сильно переплетены. Т.е. от скилла торговли будут зависит цены, например. А еще масса модификаторов, которые будет сложно посчитать на бумаге и помнить.

Хотите напишу повествование одного путешествия, а вы скажите, можно ли сделать физический прототип. Там будет много непонятных терминов, но суть, думаю, смогу донести. Если что, отвечу на все вопросы.

#13
18:25, 13 ноя 2021

Pa_Tron
> Т.е. от скилла торговли будут зависит цены, например. А еще масса
> модификаторов, которые будет сложно посчитать на бумаге и помнить.
Есть такое понятие как core loop. Если не интересно играть без миллиона хитрых модификаторов, то не будет интересно и с ними. Для бумажного прототипа достаточно сделать усреднённые модификаторы, мол, вот так выглядит колода игрока 10-го уровня.

#14
18:41, 13 ноя 2021

На бумаге ты за пару дней можешь реализовать свою игру и обкатать, дальше уже выводы делать жизнеспособно ли это, и искать бабки на художников, по тому что в стрёмные карточки никто играть не будет, когда уже есть много замечательных красивых игр, с огромным количеством интересных карт. Карточный синглплейер идея вообще мягко говоря неудачная, только сетевая, или PVP бумага.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.