Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Программист в браузерную карточную игру

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
12:18, 13 ноя 2021

Многопользовательская сессионна приключенческая карточная игра с экономическими и боевыми элементами.
Лор-арабская, персидская история, 1001 ночь.

Платформа: ПК
Движок: на выбор программиста
Сюжет: игроки перемещаются по карте мира между городами, торгуя товарами, собирая команду и караван, встречая разбойников и взаимодействуя между собой. Все в виде карточек.

Игровой цикл: закупка товара-набор команды и каравана-путь из города в город(подразумевает битвы и прочие приключения)-продажа товара, покупка товара-в начало
Похожие игры: манчкин, талисман, римворд, порт рояль.

Коротко обо мне: нет опыта создания игры, поэтому нужен опытный человек с железными нервами.) Как мог подготовил ГДД, но понимаю, что есть шероховатости. Мне 33 года и занятие совершенно не связано с IT. Начал заниматься этим проектом по фану, пришла идея, решил реализовать.

Нужен прототип для обкатки игровых механик и понимания жизнеспособности игры

Что должно быть в прототипе:
1. схематическая карта мира с провинциями и городами 4 провинции, 15 городов, столица (возможно уменьшение)
2. экономика полностью (весь перечень товаров с изменяющимися ценами)
3. кки отчасти (немного карт без названий для проверки гипотез и настройки баланса)
4. инвентарь, караван, команда, модификаторы (все в виде карточек)
5. боевка (кубик, поле боя, карты битв)
6. минимальный дизайн, чтоб можно пользоваться
7. мультиплеер

Что уже есть: расписал все механики игры, их не так много и по-моему они простые, многое взято с настолок. Схематическая карта мира. Перечень товаров с базовой ценой для каждой провинции. Словарь со всеми терминами. Пособирал референсы для графики, но это уже на следующий этап, после прототипа.

Если кому-то покажется интересным данное мероприятие, просьба откликнуться. Отвечу на все интересующие вопросы.

Ищем компетентного прогера node и javascript.