Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2021, Ноябрь, 3 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:13, 20 ноя. 2021

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265115


#1
11:33, 20 ноя. 2021

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#2
(Правка: 12:04) 12:02, 20 ноя. 2021

TDM
Круто!

А стоп, ты же тот самый TDM, сделавший самый океанский океан на шейдертое :D

С пеной круче конечно.

#3
12:44, 20 ноя. 2021

TDM
Согласен, особенно во время пасмурной погоды очень эффектно выглядит)

#4
1:32, 21 ноя. 2021

Настроил все анимации на новых ГГ и начал делать меню выбора персонажа.
Как-то туго продвигается, ничего не придумать, да и не сделать того что хочется.
Select_Player | Скриншотный субботник. 2021, Ноябрь, 3 неделя.


>TDM
Круто!

#5
(Правка: 1:58) 1:40, 21 ноя. 2021

Mr F
Спасибо. Да тот самый :) Дело не только в пене, а как минимум ещё в том что каждая точка сетки двигается по трём осям а не только вверх вниз. Плюс ещё мат модель спектра аппроксимирует реальные данные.

Incvisitor
У меня ещё есть идеи как улучшить пену в таких погодных условиях. Буду попробовать.

#6
2:10, 21 ноя. 2021

TDM
> TDM
А солнце в тени от воды тоже бликует?

#7
3:42, 21 ноя. 2021

TDM
Пугающий реализм! Айвазовский бы расстроился

#8
8:55, 23 ноя. 2021

Мы всё делали помаленьку:
- Зимний задник нарисован на основе изображений, выданных нейросетью.
- Познавали баланс.
- Дорабатывали спрайты монстров. В частности, спрайт медведя-мутанта.

Изображение

Топик проекта на сайте

#9
13:13, 23 ноя. 2021

kreghek
окружение и задники можете рендерить в максе или анриле. С тенями и прочим GI. А персонажей можно оставить cartoon.

#10
(Правка: 19:23) 19:21, 23 ноя. 2021

TDM
вода самописная или готовая UE 4?  Каков размер, как смотрится под водой? сколько помещается островов? сгенерированный из карты высот ландшафт поддерживает?
смена погоды сам делал или готовая? не грузит ли систему?

#11
1:59, 24 ноя. 2021

samrrr
Если ssr перекрывает кубмапу то нет

ivashko
Самописная. Под водой смотрится никак. Даже преломлений пока нет потому что не нужны в проекте. Не понял как связано количество островов с водой.

#12
(Правка: 10:23) 10:21, 24 ноя. 2021

TDM
> Не понял как связано количество островов с водой.
Стандартная вода в UE4 распрямляет ландшафт из карт высот. Не смог подружить её с многоуровневым многоостровным ландшафтом из World Mashine. А твоя определяет столкновения? Работает ли как physics volume? Свойство beyonce в ней у characters работает? Продавать через магазин будешь? Какие планы на доработки?

#13
21:59, 24 ноя. 2021

ivashko
Не, на ландшафт не воздействует никак. Buoyancy в ближайших планах. Магазин - возможно.

#14
(Правка: 22:10) 22:07, 24 ноя. 2021

TDM
столкновение пули/камня с водой? Есть overlap location?
Как на счёт определения высоты водной поверхности при пересечении объекта с объёмом воды?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените