Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265115
TDM
Круто!
А стоп, ты же тот самый TDM, сделавший самый океанский океан на шейдертое :D
С пеной круче конечно.
TDM
Согласен, особенно во время пасмурной погоды очень эффектно выглядит)
Настроил все анимации на новых ГГ и начал делать меню выбора персонажа.
Как-то туго продвигается, ничего не придумать, да и не сделать того что хочется.
>TDM
Круто!
Mr F
Спасибо. Да тот самый :) Дело не только в пене, а как минимум ещё в том что каждая точка сетки двигается по трём осям а не только вверх вниз. Плюс ещё мат модель спектра аппроксимирует реальные данные.
Incvisitor
У меня ещё есть идеи как улучшить пену в таких погодных условиях. Буду попробовать.
TDM
> TDM
А солнце в тени от воды тоже бликует?
TDM
Пугающий реализм! Айвазовский бы расстроился
Мы всё делали помаленьку:
- Зимний задник нарисован на основе изображений, выданных нейросетью.
- Познавали баланс.
- Дорабатывали спрайты монстров. В частности, спрайт медведя-мутанта.
kreghek
окружение и задники можете рендерить в максе или анриле. С тенями и прочим GI. А персонажей можно оставить cartoon.
TDM
вода самописная или готовая UE 4? Каков размер, как смотрится под водой? сколько помещается островов? сгенерированный из карты высот ландшафт поддерживает?
смена погоды сам делал или готовая? не грузит ли систему?
samrrr
Если ssr перекрывает кубмапу то нет
ivashko
Самописная. Под водой смотрится никак. Даже преломлений пока нет потому что не нужны в проекте. Не понял как связано количество островов с водой.
TDM
> Не понял как связано количество островов с водой.
Стандартная вода в UE4 распрямляет ландшафт из карт высот. Не смог подружить её с многоуровневым многоостровным ландшафтом из World Mashine. А твоя определяет столкновения? Работает ли как physics volume? Свойство beyonce в ней у characters работает? Продавать через магазин будешь? Какие планы на доработки?
ivashko
Не, на ландшафт не воздействует никак. Buoyancy в ближайших планах. Магазин - возможно.
TDM
столкновение пули/камня с водой? Есть overlap location?
Как на счёт определения высоты водной поверхности при пересечении объекта с объёмом воды?
Тема в архиве.