Войти
ПроектыФорумОцените

Первый раз делаю игру (Ещё на стадии разработки)

Страницы: 1 2 Следующая »
0:44, 24 ноя. 2021

Приветствую вас всех!

Я новичок как на форуме, так и в гейм дизайне и сейчас делаю свою первую игру, ещё и без движка, просто в visual studio (Однако в будущем хочу перенести всё на движок Unity).

Моя игра представляет из себя простенькую RPG, в стиле старых JRPG. То есть вся боёвка завязана на кнопках "Ударить", "Заклинание", "Умение". С текстурами тоже ещё беда, так что если хотите дать совет, то я только за. И пожалуй начнём с сюжета!

Сюжет

В начале драконьего века, люди заключили соглашение с расой драконов. По данному соглашению, Драконы будут защищать людей от враждебной расы Змеелюдов, а люди отдают земли севера под их правление. Прошло множество лет, и произошло то, чего никто не ожидал. Драконы резко стали вымирать. Никто не мог понять в чём дело, однако уже умерли почти все драконы. Спустя ещё несколько лет, последний дракон перестал выходить на контакт с людьми. Раса людей уже начала думать о своей скоро погибели от Змеелюдов, однако многие говорили, что последний дракон ещё жив. Здесь и начинается Ваша история

Вы - новобранец нового подразделения королевской армии. Данное подразделение занимается скрытным выполнением особо важных заданий. После прохождения военной подготовки, и проверки Ваших характеристик, Вас оставляют в деревне, не далеко от столицы. Теперь Вам, через доверие, слухи и знание, нужно найти последнего дракона.

Лор

Пожалуй то, что в игре сделано лучше всего, по сравнению с остальными составляющими игры. Во время прохождения вы можете узнать о расах, которые существуют в этом мире. О континентах. Истории данного мира, вплоть до дат и различных Эр. Обо всём этом можно будет узнать из личных наблюдений, диалогов. А самое большое количество информации находится в библиотеке.

Геймплей и графика