Войти
ПроектыФорумОцените

Первый раз делаю игру (Ещё на стадии разработки)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:44, 24 ноя. 2021

Приветствую вас всех!

Я новичок как на форуме, так и в гейм дизайне и сейчас делаю свою первую игру, ещё и без движка, просто в visual studio (Однако в будущем хочу перенести всё на движок Unity).

Моя игра представляет из себя простенькую RPG, в стиле старых JRPG. То есть вся боёвка завязана на кнопках "Ударить", "Заклинание", "Умение". С текстурами тоже ещё беда, так что если хотите дать совет, то я только за. И пожалуй начнём с сюжета!

Сюжет

В начале драконьего века, люди заключили соглашение с расой драконов. По данному соглашению, Драконы будут защищать людей от враждебной расы Змеелюдов, а люди отдают земли севера под их правление. Прошло множество лет, и произошло то, чего никто не ожидал. Драконы резко стали вымирать. Никто не мог понять в чём дело, однако уже умерли почти все драконы. Спустя ещё несколько лет, последний дракон перестал выходить на контакт с людьми. Раса людей уже начала думать о своей скоро погибели от Змеелюдов, однако многие говорили, что последний дракон ещё жив. Здесь и начинается Ваша история

Вы - новобранец нового подразделения королевской армии. Данное подразделение занимается скрытным выполнением особо важных заданий. После прохождения военной подготовки, и проверки Ваших характеристик, Вас оставляют в деревне, не далеко от столицы. Теперь Вам, через доверие, слухи и знание, нужно найти последнего дракона.

Лор

Пожалуй то, что в игре сделано лучше всего, по сравнению с остальными составляющими игры. Во время прохождения вы можете узнать о расах, которые существуют в этом мире. О континентах. Истории данного мира, вплоть до дат и различных Эр. Обо всём этом можно будет узнать из личных наблюдений, диалогов. А самое большое количество информации находится в библиотеке.

Геймплей и графика

Тут он максимально примитивен. Даже клавиатурой пользоваться не надо - только мышка. В начале Вы пройдёте обучение, где определите свой класс и имя, а так же опробуете боёвку. Как говорилось выше, она максимально примитивна. Во время битвы вы видите Своё и вражеское хп, силу атаки, защиту и ману. Так же присутствует 4 кнопки, отвечающие за умение класса, заклинания, инвентарь и конечно же атаку.

Как выглядит боёвка | Первый раз делаю игру (Ещё на стадии разработки)

Пример Боёвки

Далее вас встретит первый город. В нём есть таверна и торговец. В таверне вы сможете взять квесты, а у торговца ознакомиться с его товаром, или продать то, что вам не нужно.

Барменша | Первый раз делаю игру (Ещё на стадии разработки)

Барменша

Так же можно выйти из деревни, и вы попадёте на карту. Она разбита на 5 секторов, между которыми можно перемещаться через кнопки.

Фрагмент карты | Первый раз делаю игру (Ещё на стадии разработки)

Фрагмент карты

Код

Код так же может быть не самым продуманным. Большую часть кода, если не всю, я сделал через Switch, так как это пока единственное, чем я могу орудовать хорошо. Из-за этого в инвентаре только 8 слотов, и нет книги квестов. Так же имеется система сохранений. Сохраняться можно только в городах. Все предметы, квесты, локации привязаны к id, а все id находятся в классе.

Пример кода | Первый раз делаю игру (Ещё на стадии разработки)

Пример кода

Что ж. Вот такая у меня первая игра. Я уверен что это даже не среднячок, так что жду советов, так как они мне очень нужны. Спасибо за внимание!


#1
7:46, 24 ноя. 2021

А где игра-то?

#2
8:17, 24 ноя. 2021

Ergo Proxy

Я тут пока что чисто скрины и описание выложил. Игра пока в разработке

#3
8:43, 24 ноя. 2021

EvAngee
Можно видно снять 🤷‍♀️

#4
10:19, 24 ноя. 2021

Ergo Proxy

Ну я домой приду и сниму по лучше

#5
10:34, 24 ноя. 2021

EvAngee
> Пример кода
Зачем ты вообще взял C# без юнити?

Ты же понимаешь что на xaml ты не сможешь сделать игре гуи качества лучше, чем "отвратительно".

И ты же понимаешь, что твои нарисованные арты это уровень "за минуту наклепал что-то в пейнте". Вместо того чтобы взять нормальный арт из инета ты сделал такое, зачем???

#6
10:44, 24 ноя. 2021
Зачем ты вообще взял C# без юнити?
Вместо того чтобы взять нормальный арт из инета ты сделал такое, зачем???

Ох уж эти русские форумы.

Видно же, что чувак совсем еще новичок и только делает первые шаги, судя по коду - все с этого начинали когда-то) Я в далеееком детстве рулетку делал на таких вот формах, причем ВСЕ комбинации выигрышей через if'ы перечислял XD

Через какое-то время он поймет, что форм недостаточно, и будет копаться дальше, пока не разберется в чем-то получше, так что все нормально, пусть занимается. Лишь бы было интересно.

#7
(Правка: 11:05) 10:46, 24 ноя. 2021

Из того, что есть (субъективный комментарий)
Очень неоднородный арт. Персонаж с обводкой, а локация без. Отсюда совет: освойте лучше пиксель арт и приведите графику к единому стилю. И речь не про то, чтобы достигнуть мегамастерства.
Как пример:
Изображение
Также советовал бы сразу очень хорошо подумать о GUI. И стилистически (в плане арта) и эргономически.
Думаю, что-то подобное вы вполне в силах нарисовать.
Изображение
То что у вас есть сюжет - хорошо, но он должен раскрываться языком игры, то есть через геймплей.
Советую посмотреть:
https://mistle-gamer.livejournal.com/tag/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA

Ещё бы предостерег бы от бездумной раздачи абилок и перков. Сначала подумайте обо всех параметрах, которые будут в игре. Условно говоря: есть у вас в бою 5 параметров: Здоровье, Атака, Защита, Скорость, Мана.
Пока остановитесь на работе с этими параметрами. По принципу:
Ярость (Атака +)
Страх (Атака-)
Лечение (Здоровье +/мгновенное)
Яд (Здоровье -/длительное)
И тд. А потом уже добавляйте по необходимости.

#8
15:25, 24 ноя. 2021

Ergo Proxy

Спасибо за помощь. Вообще этой мой проект на ЕГЭ, из-за этого всё делаю в сжатые сроки. Уже после того как сдам вот это как проект, буду дальше изучать пиксель арт и движок Unity

#9
15:26, 24 ноя. 2021

monolit

Да, я летом начал разбираться во всём этом и я параллельно смотрю гайды, параллельно покупаю книги по гейм дизайну. Сейчас просто нужно сдать эту игру как проект для допуска к ЕГЭ к концу декабря, а потом уже углублюсь в обучение

#10
15:43, 24 ноя. 2021

Выглядит хорошо.

#11
(Правка: 16:02) 16:01, 24 ноя. 2021

Выглядит вполне сносно. Продолжай делать в том же духе, на этом проекте можно набраться опыта, а потом взяться за проект посложнее.

Первые проекты не бывают ААА, так что не слушай диванных критиков.

#12
16:28, 24 ноя. 2021

EvAngee

Вообще этой мой проект на ЕГЭ, из-за этого всё делаю в сжатые сроки.

С этого надо было начинать 😅
#13
17:20, 24 ноя. 2021

Ergo Proxy

Просто подумал что никому не будет дела до моей игры, если я напишу что это для ЕГЭ делается. А так я хочу развить эту идею в полноценную игру

#14
17:37, 24 ноя. 2021

EvAngee
> Сейчас просто нужно сдать эту игру как проект для допуска к ЕГЭ к концу декабря
А это где такое вообще? Аж интересно стало...

У меня самого егэ было года 2-2.5 назад и такого я не помню что-то)
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените