Войти
ПроектыФорумОцените

Скриншотный субботник. 2021, Ноябрь, 4 неделя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:08, 27 ноя 2021

Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.

Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:

Текст

[img=ссылка_на_изображение]

Текст.

Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265285


#1
(Правка: 12:02) 11:59, 27 ноя 2021

лес лесочек


остальные скрины

+ Показать
#2
(Правка: 13:11) 13:09, 27 ноя 2021

Лесочек, скалы, грибочки, корни деревьев и хижина ведьмы-отшельницы =)))

witch_home | Скриншотный субботник. 2021, Ноябрь, 4 неделя.
#3
17:28, 27 ноя 2021

Как то так.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#4
(Правка: 19:00) 18:57, 27 ноя 2021

BingoBongo
Всегда когда первый раз пытаешься сделать лес - ставишь траву, на неё деревья, и получается... ну, это.
В чём фишка реальных лесов (немножко наблюдений из жизни):
- Деревья в лесу тоньше и выше, потому что они загораживают друг другу свет -> тянутся сильнее вверх. Широкие деревья растут в парках, в поле.
- Под деревьями, в тени, трава растёт меньше.
- Зато дофига всякого опавшего хлама - веточек, старых листьев. Также нередко целые деревья засохшие, гнилые стоят, пока не упадут. Соответственно, всякие валяющиеся трухлявые брёвна, пеньки - тоже не редкость.
- В лесу деревья разного возраста - от мелких саженцев, деревьев-подростков с человека ростом, до собственно огромных.
- Деревья часто растут кластерами по несколько штук, а не равномерным рандомом.

#5
(Правка: 19:14) 19:12, 27 ноя 2021

Mr F
по хорошему надо взять и сделать по ярусам, но меня и решение в лоб прикольнуло, тем более нужные ассеты на дороге не валяются

Изображение

ну и во время походов через лес - там каких только паттернов не было, все время что-то разное

#6
19:56, 27 ноя 2021

Брутальный бетонный трон брутального мужика
Throne | Скриншотный субботник. 2021, Ноябрь, 4 неделя.

+ Показать
#7
19:58, 27 ноя 2021

ShadowOfWar VR

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#8
20:57, 27 ноя 2021

Mr F
Там всё сложнее. Дорога - Опушка - Валежник - Вырубка - Чаща - Валежник - Опушка - Дорога.
Тут важнее горизонтальное зонирование, чем вертикальное.

#9
(Правка: 3:51) 3:49, 28 ноя 2021

Mr F
> Деревья в лесу тоньше и выше, потому что они загораживают друг другу свет ->
> тянутся сильнее вверх. Широкие деревья растут в парках, в поле.
Верно, но судя по другим скринам у автора это все таки парковые насаждения (назвал их лесом)
Mr F
> - Под деревьями, в тени, трава растёт меньше.
> - Зато дофига всякого опавшего хлама - веточек, старых листьев.
Интересно в каком лесу так? в наших например травища везде по пояс, а на полянках пониже (солнце выжигает), а то что опадает с деревьев, разносит ветром равномерно по всему лесу, за исключением шишок и крупных веток.
Mr F
> Соответственно, всякие валяющиеся трухлявые брёвна, пеньки - тоже не редкость.
> - В лесу деревья разного возраста - от мелких саженцев, деревьев-подростков с
> человека ростом, до собственно огромных.
правильно, но опять таки у автора наверняка не лес.
Mr F
> - Деревья часто растут кластерами по несколько штук, а не равномерным рандомом.
интересно как это кластерами? вы случайно кластера с околками не путаете?

Международная классификация
В международных организациях используется классификация, предложенная ЮНЕП (UNEP-WCMC system). Здесь все занятые древесной растительностью территории разделены на 26 категорий, объединённых в 2 большие группы.

Умеренные и северные леса
-Хвойные вечнозелёные леса
-Леса с опадающей хвоей
-Смешанные хвойно-широколиственые леса
-Широколиственные вечнозелёные леса
-Широколиственные листопадные леса
-Леса пресноводных болот
-Жёстколиственные сухие леса
-Леса с заметным человеческим вмешательством
-Редколесья и парковые зоны
-Плантации экзотических (то есть не произраставших в данной местности в естественных условиях) видов
-Плантации местных видов
-Плантации без уточнения данных
-Леса без уточнения данных

Тропические и субтропические леса
-Нижний горный тропический лес на Филиппинах
-Равнинные вечнозелёные широколиственные дождевые леса (на высоте до 1200 м)
-Нижние горные леса (на высоте от 1200 м до 1800 м)
-Верхние горные леса (на высоте свыше 1800 м)
-Леса пресноводных болот
-Полулистопадные влажные широколиственные леса
-Смешанные хвойно-широколиственые леса
-Хвойные леса
-Мангры
-Леса с заметным человеческим вмешательством
-Листопадные и полулистопадные широколиственные леса
-Жёстколиственные сухие леса
-Колючие леса
-Редколесья и парковые зоны
-Плантации экзотических (то есть не произраставших в данной местности в естественных условиях) видов
-Плантации местных видов

Mr F
> В чём фишка реальных лесов (немножко наблюдений из жизни):
так вы что именно наблюдали в жизни то?)))

#10
4:12, 28 ноя 2021

mingw
> Лесочек, скалы, грибочки, корни деревьев и хижина ведьмы-отшельницы =)))
конечно в игре допустима любая фантазия.
Но это явно напоминает нору хоббита из Шира, и слугу Саурона, который хочет забрать у Фродо кольцо всевластия (: черд, я играю за злодея!

#11
(Правка: 4:33) 4:28, 28 ноя 2021

Wokwer
> Но это явно напоминает
Неужели так похоже что ли?

Просто я смотрел только первую часть властелина колец... а хоббита не смотрел вовсе... так то я вдохновлялся Николаем Васильчем Гоголем...

#12
6:09, 28 ноя 2021

Wokwer
>Интересно в каком лесу так? в наших например травища везде по пояс, а на полянках пониже (солнце выжигает), а то что опадает с деревьев, разносит ветром равномерно по всему лесу, за исключением шишок и крупных веток.

Если лес взрослый, густой и хвойный, то высокая трава растёт не сплошняком, а кое-где и на полянах. В общем и целом в тенистом хвойном лесу мох засыпанный колючками, через него пробиваются какие-то мелкие и жидкие травы, черника, багульник, брусника, а больших трав мало, на полянах разве что - для них света не хватает. Пока хвойный лес мелкий, там большой травы много, а потом деревья её выживают.

#13
6:35, 28 ноя 2021

mingw
>так то я вдохновлялся Николаем Васильчем Гоголем...

В его времена в той местности строили халупы со стенами. Из кустов и прочего хлама плели каркас, глиной замазывали, сушили и белили известью, а сверху крышу соломенную или камышовую лепили. Можно конечно и дёрном обложить, но стены там были. Примерно как в деревне дураков, только менее цивилизованно - такого количества досок не было. Откуда там было пиломатериалу взяться в товарном количестве, если лес (после потопа, которого типа не было) ещё не вырос. Набери в яндекскартиках "мазанка покрытая известью" и увидишь примеры такого строительства.

#14
(Правка: 23:27) 23:20, 4 дек 2021

Продолжаю путь к своей космической рпг :) Пошла 2я неделя :) Занимался всем понемногу. Делал базовые механизмы управления, эффекты, систему бафов и прочее.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените