Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю людей на готовый концепт

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 30 дек 2021, 16:10) 16:06, 29 ноя 2021

Приветствую!

Разработал концепт Post-Apoc FPS. Даже сделал прототип уровня, но это не для продакшена. (Нужно всё переделывать с нуля. Демо) Движок - Unreal Engine.

UPD: Я не пропал и не сдулся, хоть и есть проблемы))

+ Работаю над стартовой локацией

Собственно, сейчас у меня есть:
- Elevator Pitch;
- Концепт сюжета с неожиданным финалом (12 глав + задел минимум на 2 DLC);
- Несколько концепт-артов (негусто, но они все по сути);
- Примерное описание и рефы для всех локаций и фракций;
- Список, чего не надо делать в игре, где правило №1 – никаких зомби.

Концепт оптимизирован и по моим расчётам должен быть реализован за 2 года командой не более 10 человек. Делать такую игру одному, никакой жизни не хватит.

Бюджета нет. Проект заточен под инвесторов/издателей. В команду, как вы понимаете, нужны все.
Так вот, заинтересовавшиеся могут связаться со мной.

- https://facebook.com/hardglitch
- https://vk.com/hardglitch
- https://t.me/hardglitch

Смысл такой - собираем всё с нуля до вертикального среза (т.е. делаем полный препродакшн) и питчим проект инвесторам/издателям.

По механикам - стандартный шутер от первого лица, проблем возникнуть не должно. Вся сила в нарративе.

Уточняю: это не РПГ, не стелс (возможны элементы), не будет паркура, не будет системы укрытий (в MVP точно), не будет полноценного открытого мира (только его иллюзия) - всё максимально упрощено. Часть ассетов доступна бесплатно.
QTE не будет, всё в реалтайме. Никакой киношности в этом смысле. Несколько коротких сюжетных  роликов на всю игру, максимум.
Никакой РПГ-шной диалоговой системы не будет, так что 100500 деревьев делать не надо. Игра будет абсолютно прямая как доска, цель - рассказать историю игроку с максимальным погружением.
Всего будет 6 локаций, из которых действительно больших и сложных всего одна.
У многих NPC будет униформа и даже лица/части лица не будет видно, что существенно уменьшит количество моделей.

+ Вот пара страниц из питча.
#1
17:06, 29 ноя 2021

Рекомендую ещё раз продумать USP. Можно начать с расшифровки аббревиатуры, это должно намекнуть в чём ошибка.

#2
(Правка: 17:14) 17:07, 29 ноя 2021

Мне нравится как все люди создавая подобные темы выдают за гениальный сюжет историю своей жизни.
Автор попробовал поработать в каком-нибудь маке и вот первая строчка  сюжета.
"Кто ты свободный и злой, или честный, беспомощный и в рабстве? Пора решать"
Решил естественно быть свободным и злым создать свою игру.
Получил первую зарплату сразу понял что игра должна быть в жанре Survival

Автор родился не в Москве. Сразу локация сюжет.
"История персональной трагедии протагониста, на фоне постапокалиптического мира.
Драматическая история, реалистичная жестокость".


К сожалению содержание мозгов большинства людей как под копирку, ментобандиты, пьянство, разруха, выживание. Даже качественных шизоидов не найти.

#3
17:46, 29 ноя 2021

arte_de_mort
Хорошо, спасибо за совет. Попробую переосмыслить.

alex1122
Скажу коротко. Нет попадания ни в одном пункте. Ну, кроме, Москвы.
История близка по духу к Last of Us. Но я не считаю её выживачём, хотя не исключаю, что будут такие элементы.

#4
(Правка: 18:24) 18:23, 29 ноя 2021

Ligor
концепт это хорошо...
теперь переходи к сути:
тебе нравится ластофас,эта игра уже готова используй её как референс.
запусти игру и на первой локации посчитай сколько пропсов, персонажей, деревьев,....и в табличку всё.
потом эту табличку попробуй перевести в часы. как?

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

не важно что будет ошибка важен порядок цифр и рамки квалификации специалистов (не может нуб сделать перса с ластофас...)
на выходе ты получишь цифры скореевсего это будут 4хзначные цифры.
эти цифры умнож на 4 и получишь время разработки на энтузиазме своего вертикального среза чтоб только НАЧАТЬ разговаривать о деньгах и что то показывать инвесторам.
это без кода, уи, звуков, самого сценария, левелдизайна и вфх...
и потом имея эту цифру сформулируй ответ ГОТОВ НА ТАКОЙ СРОК?
если готов нуок почему бы и нет?:) тогда напиши его в стартовом сообщении чтоб люди видели что у тебя непросто мечта, а ты ещё и понимаешь что тебя ждёт с другой стороны они будут знать что ждёт ИХ в этом проекте...

но думаю когда ты получишь циферки у тебя придёт понимание почему на энтузиазме сделать рпг-(смесь с чем угодно) уровня коммерческий игр - это несбыточная мечта

#5
18:29, 29 ноя 2021

Ligor
Ты не понял иронию, в моем посте фразы с твоего постера. Просто переведенные на русский. Поэтому я попал по всем пунктам.

#6
(Правка: 18:52) 18:42, 29 ноя 2021

uss
Вот это по сути. Спасибо!
Да, я примерно прикидывал что к чему. Про цифры конечно понимаю, поэтому проектирую игру очень сильно масштабируемую.
Но да, пожалуй, дейстивительно нужно посчитать какой-то MVP.
Спасибо ещё раз!

Кстати, для Unreal Engine есть масса бесплатных ассетов в сторе и Quixel, также есть MetaHuman, что сильно упрощает дело.

alex1122
Да всё я понял. Всё нормально!

#7
18:55, 29 ноя 2021

Ligor

Концепт сюжета с неожиданным финалом (12 глав + задел минимум на 2 DLC);
- Несколько концепт-артов (негусто, но они все по сути);

далеко пойдешь)

#8
19:01, 29 ноя 2021

92+
Ну, я не проф. художник)) Это скорее зарисовки для формулирования мыслей. А вот в написании текстов некоторый опыт имею.

#9
21:44, 30 ноя 2021

Прочитал тему, так и не понял, что уже готово. Все ссылки ничего не показывают.
Понял только то, чего не будет.

#10
10:34, 1 дек 2021

inc_ani
Есть полностью готовый сюжет и общий вижн, что и как должно выглядеть, звучать, темп игры. Это значит, что игра потом не будет 100 раз переделываться в поисках идеи. Всем этим я уже перестрадал.
Часть ассетов доступна бесплатно.

#11
23:01, 2 дек 2021

общий вижн

На этом далеко не уедешь. Хотя бы ГД бы сделали.

Часть ассетов доступна бесплатно.

Она доступна всем, так что это не делает вас более конкурентноспособным.

#12
11:53, 3 дек 2021

inc_ani
Демо прототипа локации Лес. В прод не пойдёт.

Документацию я заполняю, мне же со всем этим работать. Кусочек скрина изнутри))

+ Показать

Сейчас думаю блокаутить всю карту полностью. Это не так страшно, как звучит. Это не pvp-арена, чтоб задрачивать там каждый миллиметр. К тому же в случае чего буду безбожно резать лишнее. Пусть получиться не очень длинная игра, зато запоминающаяся.

#13
(Правка: 14:30) 14:29, 3 дек 2021

Учитывая какие USP ты записал сделать такую игру на энтузиазме либо невозможно, либо нужна очень мощная команда, которая на энтузиазме на такой проект не пойдет. Я бы порекомендовал переориентироваться в Top Down Shooter (вид сверху), который сделать намного легче.

#14
14:40, 3 дек 2021
+ Показать
Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду