ПроектыФорумОцените

Waterborne Tycoon. 8-ая + 2 месяца итерация.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
19:40, 7 дек 2021

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Мы создали лого-интро нашего проекта.
Комментарий от Лида №1: "Разумеется у нас никто не умеет делать видосики, потому запилили всё по-старинке в 3D, используя LowPoly модель https://www.artstation.com/artwork/X11xkY "

03.12.2021 у нас началась 8-ая итерация разработки проекта, а значит нужно подвести итоги предыдущей итерации и огласить планы на новую.
Для тех кто хочет ознакомиться с прогрессом проекта и понять о чём игра, читайте в предыдущих темах - https://gamedev.ru/projects/forum/?id=264190
Комментарий от Лида №2: "если вы не готовы потратить пол часа времени на то чтоб прочитать предыдущие темы, значит вы не являетесь ЦА(целевой аудиторией) для которой эта тема создана, сорян :)"

Чего сделали:
1. Закончили создание моделей для кластера порт.
2. Сдвинулись с мёртвой точки в вопросе 3D персонажей.
3. Заменили старый интерфейс.

Как говорится, имеем что имеем, а за нас нашу работу никто не сделает.
Задачи на 8 итерацию:
1. Добить(именно так) хвосты по сюжету.
2. Так же добить, логику интерфейса.
3. Частично или полностью сделать кластер ландшафта( камни, различные дороги, траву, кусты, деревья).

Наши неудачи:
1. Про*рали по срокам интеграцию нового UI в билд.
2. Недописали плановых квестов.

Кому адресована данная тема?
Любой разраб, ищя себя проект, сталкивается с проблемой выбора проекта: как отличить стоящий проект от бесперспективного. Что общего у бесперспективных проектов:
1. Проект некому делать.
2. Проект развалится через недели, когда закончатся каникулы/отпуск и т.п.
3. Проект настолько сложный, что его нереально сложно/долго сделать на энтузиазме.

За это время на нашем проекте:
1. Собрали команду, которая показывает результат каждую неделю.
2. Существуем уже полтора года.
3. Если мы чего-то не умеем - мы этому учимся:
  - нет 2D художника сделаем UI в 3D.
  - наш билд тормозит - учимся делать модели нормальным пайплайном, а не как на ютубе.
  - нет людей нужного уровня скилла - учимся сами и делаем уроки, чтобы научились все.

Очень хотим найти:
1. Программистов(UE4, знать C++ не обязательно, знание школьной математики - обязательно)
2. Человек желающий заняться коммерциализацией проекта(От вас сразу никто не ждёт денег, сначала план - потом реализация).
3. Люди с редкими навыками: Houdini, Simplygon, ...
4. Любого человека, который обладает навыками такими же как у нас или лучше, вне зависимости от специализации.

Поэтому, если вы трезвомыслящий человек с желанием делать PC игры, не нулевой квалификации, пишите.
Discord:
Tench_ua#1763
Saber(Макс)#1084
(Новичкам 2D, 3D, сценаристам приносим свои извинения - на данный момент у нас закончились задачи по этим направлениям)

Спасибо за прочтение, господа дочитавшие.

#1
19:54, 7 дек 2021

Да, лого - это самая важная часть проекта.

#2
20:17, 7 дек 2021

Саныч
> Да, лого - это самая важная часть проекта.
именно! потому как это часть разработки игры
ты или смышлёный и учишься или никогда не получишь игру.

#3
20:25, 7 дек 2021

uss
> никогда не получишь игру

А у вас нет никакой игры. По крайней мере я лично не вижу ничего похожего на игру. Если вы за 2 года не смогли ничего похожего на игру сделать, то и за следующие 2 года не сможете. Нужно это понять, принять и сделать выводы.

#4
20:28, 7 дек 2021

Саныч
умиляет самоуверенность.
давайте обсудим ваши доводы:
вы делали игру на энтузиазме командой имеете в этом опыт?
вы релизили или наблюдали за таковым процессом игр на энтузиазме?
я за обоснованную критику, только пока критика без обоснований :(

#5
20:35, 7 дек 2021

Саныч
ты прав

uss
ты не прав

#6
20:44, 7 дек 2021

Лого прям говорящее.
Удачное решение имхо, однако для всего многообразия иконок и баннеров, рекомендовал бы сделать настоящее резиновое (читаемое при любом масштабе) и сильно минималистичней. Что-то типа на основе силуэта этого корабля. Имхо хороший ракурс, читается, что не военный корабль, не лодки и и т.д.

Успехов!

#7
21:27, 7 дек 2021

MSA2
Спасибо за интересную идею.
Вопрос в том, что именно это видео будет показываться при запуске игры, на весь экран.

#8
21:32, 7 дек 2021

Покажите лучше в видео как кораблики ходят и краны крутятся.

#9
21:45, 7 дек 2021

Olagarro
> Покажите лучше в видео как кораблики ходят и краны крутятся.
краны не крутятся пока, но кораблики легко, сразу после того, как вы объясните ценность которую я приобрету от того, что покажу это
а иначе я предпочту подождать того момента пока качество того, что вы увидите не будет таковым чтоб я был доволен.
пока это далеко не так и именно поэтому мы ищем людей, способных нам помочь, а не делаем рекламу проекта для потенциальных игроков

#10
21:58, 7 дек 2021

Будет больше шансов найти людей, а  пока эти темы скорее похожи на плохой троллинг.

#11
22:00, 7 дек 2021

uss
> краны не крутятся пока

За 2 года не смогли научиться поворачивать краны? Это печально...

#12
22:01, 7 дек 2021

Olagarro
> эти темы больше похожи на плохой троллинг

Я даже затрудняюсь сказать на что это похоже. Но это печально в любом случае.

#13
22:20, 7 дек 2021

Olagarro
чем более колючий топик, тек меньше в него лезут "игровой опыт 100500 лет", всё в рамках энтузиазма наоборот работает:
- нужно показать не игру, а доказать, что с этой командой сделать игру реально
- нужно говорить о разработке и процессах, чтоб максимально отпугнуть игроков потому как они сьедят всё время и разрабатывать игру уже будет некогда

и ваше недовольство логично, правильно и ожидаемо именно на такой эффект и нацелена тема относительно людей которые не желают, не верят, не хотят...
угождать игрокам-вредить разработке

Саныч
давай или по фактам или не затрудняйся -не говори :)

#14
22:53, 7 дек 2021

uss
Словоблудие. Что-то у jeaniro нет проблем с публикацией крутых гифок и разработке это не мешает. Как вы вообще собираетесь искать инвестиции если вас трясёт от страха при презентации продукта?

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.