Войти
ПроектыФорумОцените

LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 18 апр 2022, 21:48) 20:31, 8 дек 2021

Столблю место на форуме под свою ККИ.

Жанр - Коллекционная Карточная Игра (Карточный Батлер).
Платформы: Картон\Возможно Windows\Возможно Android

Вкратце об игре:

Игра рассчитана на двух игроков, бои разворачиваются на двух линиях,
существа на обеих линиях пытаются уничтожить одну базу противника,
чтобы добраться до властителя прячущегося в базе, и после уничтожить его.

————————-———

Актуальные правила игры:

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=3&m=5540298#m42

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=3&m=5540299#m43

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=3&m=5540300#m44

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=4&m=5540301#m45

————————-———

Примеры карт за стихию "Баланс" и "Бесцветные":

Великан Мечник | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Возвращение Души | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Волшебная Стрела | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Заказное Убийство | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Оловянный Волшебник | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Осадная Башня | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Офицерский Доспех | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Энциклопедия Волшебства | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Лорд Гарет | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

Идея игры пришла в 19\20 году, толчок к реализации дало два обстоятельства:
1. Топик на этом форуме: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265116
2. Почти одновременное с первым обстоятельством натыкание на нейросеть сбербанка, которая рекомбинирует случайные изображения из интернета (создаёт уникальные), найденные по определённым запросам: https://rudalle.ru/demo

За основу изображений из этой нейросети берутся картинки для карточек.
Процедура получения:
1. По требуемуму запросу производится от 70 до 500 попыток генерации нужного изображения.
2. Производится чистка изображения от артефактов.
3. Дорисовываются недостающие элементы.
4. Всё это дело прогоняется через один и тот же фильтр, после ведётся цветокоррекция, и освещение\затенение нужных участков.

В исходное изображение вносятся правки (перерисовываются) изменяющие его прежний вид от 5% до 85%.

В изначальной старой идее это была онлайн ККИ, далее приземлившись пониже, и после событий на форуме решено было взяться за проект, и производить в картоне. Однако все ведущие российские издательства отказались от выпуска этой игры (как и от всех новых ККИ в общем), по этому в данный момент платформа не определена. Картон точно будет, как минимум в тестовой версии для себя. А далее, возможно самоиздательство в картоне, так и разработка игры на Unity для различных платформ.

Обновление поста: Теперь разрабатывается на Unity.

Жду ваше мнение, советы, помощь, и критику.

#1
23:11, 8 дек 2021

>TERMOGAD
А ваш основной проект вы пока приостановили или попутно делаете? У вас вроде все неплохо двигается там. Почему решили новую игру делать?

#2
(Правка: 23:24) 23:19, 8 дек 2021

FourGen

Месяц в отпуске от основного проекта, он конечно же не заброшен.
Я немного подустал кодить ту игру с конца 19 года, по этому перерыв мне был необходим.
Как говорил И.М. Сеченов - «Лучший отдых – смена деятельности».
Сейчас муза попёрла по картам, именно тогда, когда я устал, и вот так вот отдыхаю.

За то на дезбрингов прибежало несколько музыкантов и по чуть-чуть пилят треки, художница недавно ещё арт переработала, так или иначе дело не стоит даже без меня.
Сейчас я поставил себе задачу создать две колоды за разные стихии в LBOTS, отпечатать в картоне, и начать тестирование, после можно плавно возвращаться к дезбрингам. Далее нужно будет как-то чередовать работу над проектами, график составить какой-то )

P.s. По усталости ударил ещё и обмановирус, психологически еле вывожу. Превратился в человека, которого никуда не пускают (даже ботинки фиг купишь), психологическое давление на работе и угроза её лишиться, да плюс гиперинфляция превышающая индексацию з.п. в 10 раз, уже по финансам напряги, короче отдых мне необходим, иначе ничего хорошего.

#3
23:32, 8 дек 2021

Да отвлечься это правильно, главное не переборщить :)

Превратился в человека, которого никуда не пускают

Аналогично )), только я сам никуда не хожу.

и по чуть-чуть пилят треки

Я вот то же купил звуков... штук 30 скинули, а дальше что-то какое-то морозилово идет )

В любом случае желаю успеха с этим, тот проект смотрю, тот мне более интересен. Буду ждать новых дополнений.

#4
(Правка: 23:40) 23:39, 8 дек 2021

FourGen

Я звуки для игры пока сам произвожу, с помощью микрофона, фрутилупса, и ютуба.
Дезбринги основной проект, бросать его не собираюсь, пилиться будет пока есть возможность пилить (надеюсь не схлопнется).
За пожелания спасибо.

#5
(Правка: 1:36) 1:13, 9 дек 2021

Не очень понятное описание, ну да ладно.
1. Крипы, герои, заклинания, и все друг с другом дерутся. Каждый ход будет по 20-30 подсчетов и бросков кубика? И еще партия рассчитана на 20+ ходов, может оказаться очень затянуто и монотонно.
И всегда следует помнить, что это карточная, а не компьютерная игра и использовать как можно меньшие числа, в идеале меньше 10.
2. 20 маны - слишком много (так приятно получить на втором ходу карту 20-го уровня). Если сократить это число до 10 или даже до 5 - геймплейно ничего не изменится, зато у игрока это все разложится в голове по полочкам - "так, через два хода смогу использовать заклинания третьего уровня, вот бы мне успела выпасть огненная стена, тогда я разберусь с его гоблинами". А ходы до повышения уровня (маны) отсчитывать с помощью маркеров (кубика, фишки).
3. Лучше изменить падеж некоторых описаний карт. Не "наносит 4 урона любому существу", а "нанесите 4 урона любому существу". Не "Размещается на любой линии", а "Разместите эту карту на любой линии". Т.е. все фразы побуждают к действию игрока, а не одушевляют карту.
4. Рубашки карт очевидно тестовые, но на всякий случай скажу, сейчас не 90-е, можно описывать характеристики юнитов не 3/10/30, а делать картинки с изображением меча, щита и т.п. Ну и шрифты уже можно подобрать покрасивше, даже тестовые карты будет приятней рассматривать.

P.s. Раньше тоже любил поразмять мозг и посочинять всякие карточные игры. Здорово спасает от скуки.
!печать | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

#6
(Правка: 8:26) 4:52, 9 дек 2021

Askalot

Партия рассчитана на 20-40 минут.
Победить можно и за 5-7 раундов.
В принципе начиная с 15 уровня влияния выживать практически невозможно,
на линии выходят крипы в 2 раза толще героев, но при этом с 12 уровня
уже встречаются карты, которые могут уничтожить все карты на столе.
В данный момент нет карты выше 12 уровня, но есть крипы 15 уровня.
Идёт постоянный натиск оппонента, как только он не успевает справляться, начинает быстро проигрывать. Крипы это элемент "MOBA", впервые я увидел такое в "Artifact", и мне это понравилось. Но в моей игре эффект мобы усилен плюшками из HoMM, т.к. на Базе присутствует 4 типа крипов, которые открываются по достижении нужного уровня влияния, и начинают выходить дополнительно с крипами низшего "1" уровня.
На счёт бросков кубика, он бросается 1 раз при начале раунда тем, чей сейчас ход, и второй раз в ходу бросается тогда, когда возникает спорная ситуация на какую линию выходить крипу. Конечно же будут карты, где тоже придётся бросать кубик, но речи о 20-30 бросках не идёт даже близко.
Дизайн не тестовый, он финальный. Иконки под цифры возможны в видеоигре, в картоне их не будет.
Шрифтов красивых много, а вот с лицензией на бесплатное использование в печати и софте их мало, стоит лицензия в среднем 30 штук рублей, по этому я использую шрифт "Open Sans" с лицензией "Apache License, Version 2.0." (по тому что нормальный шрифт с лицензией "CC BY 4.0" в принципе не найти), в основном на условно бесплатные шрифты идёт лицензия "Open Font License", что мне не подходит.
По описанию карт я ориентируюсь на папу игр "MTG", там падеж именно "наносит":

Изображение Изображение

З.ы. В твоих примерах карт нет души, они мне не нравятся.
Сейчас объясню почему:

1. Разноцветные иконочки это какой-то детсад, решение для детских картинок.
2. Важные характеристики "эти иконочки" расположены в неудобном месте.
3. Шрифт режет глаз, читать неудобно, глаза устают, плюс его нагрузку на глаза усиливает фон.
4. Картинки в стиле какого-то варкрафта, это вкусовщина, но для меня варкрафт всегда был блевотным. По причине блевотности карт "детскость, варкрафтовость" я не смог дольше суток играть в хертстон.
5. Текст на картах в принципе некрасиво лежит, просто впихан "как встанет".

Вышесказанное моё личное мнение, и я допускаю, что многое это чисто "вкус", а вкусы у всех разные.

Кстати на счёт шрифтов, в оригинальной русской локализации MTG использовался Times New Roman, т.е. обычный печатный фактически дефолтный шрифт для документов, легко читаемый, не нагружающий глаза.

#7
10:00, 9 дек 2021

TERMOGAD
5. Тогда еще совет - как можно раньше провести плейтесты. Сделать минимально-необходимую колоду, пока забив на арты (оставив пустое место, взяв картинки с интернета). По моему опыту, игра в своем воображении и игра с другим человеком - это совершенно разные вещи. Скорее всего захочется что-то переделать, и лучше сделать это пораньше.
6. MTG далеко не образец стиля и дизайна, лучше взять за образец более современные игры, те же Битвы Героев выглядят довольно неплохо (но даже если хочется как в MTG, то твои рубашки не дотягивают и представляют собой набор скругленных прямоугольников нарисованных в пейнте). Еще желательно немного увеличить шрифты и уменьшать их только если на карте не хватает места, увеличить место под названия.
7. Еще вопрос: это планируется именно как ККИ? Как вообще игроки формируют колоду перед боем, по каким то правилам (как арена в Hearthstone), или просто сами набирают из общей колоды? Или как в MTG, у каждого купленная игра и своя колода (самый ужасный вариант, т.к. играют обычно с друзьями у которых и настолок-то нет)? Вроде уже был совет посмотреть в сторону колодостроительных игр. Мне это тоже кажется оптимальным решением - игры будут разнообразными, сподвигать игроков на эксперименты, нужна всего одна копия игры.

#8
(Правка: 13:13) 13:03, 9 дек 2021

как можно раньше провести плейтесты

Запланировано на январь-февраль.

нарисованных в пейнте

В фотошопе.

Или как в MTG

Примерно как в MTG. Нужно добыть стартовый пак определённой стихии, пак может быть на 1 или на 2 игрока. В пак на одного игрока входит: 1 Властитель определённой стихии, 1 его База, 100-110 крипов из этой базы, 4 героя, и колода из 70 карт действий\противодействий, где каждый вид карты в двух экземплярах (35 видов карт в колоде).
Правилами колода ограничена 70 картами, не может быть ни меньше ни больше. Ограничение на вид карты до 4 одинаковых в колоде. Если хочешь одинаковых больше двух, докупай бустеры, так же в бустерах будут карты, которых нет в стартовом паке.

Соответственно при желании заиметь другую базу с другими характеристиками, придётся покупать другой пак, например не стартовый, а просто пак "База", куда войдёт карта базы и её крипы.

Если хочешь играть с другом, у которого нет LBOTS, покупаешь пак на 2 игрока, в котором два пака разных стихий, например "Баланс и Тьма".

В игре несколько уровней качества карты, соответственно особо хороших в стартовом паке будет минимум, самых крутых не будет вообще. Вариант - вместо покупки стартового пака, взять пак базы, и докупить карты бустерами (невыгоден), т.к. в бустере будут лежать карты любых стихий в перемешку, а не конкретно под твою стихию. Стихийных бустеров не предполагается.

#9
13:50, 9 дек 2021

Внешность карт всех стихий:

Внешность карт всех стихий | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
#10
(Правка: 12 дек 2021, 0:07) 13:02, 11 дек 2021

Подпишитесь на мой канал на twitch, я там часто в карточки играю, мне нужны люди )
https://www.twitch.tv/termogad

#11
(Правка: 12 дек 2021, 0:04) 23:53, 11 дек 2021

База, гарнизон (крипы), герои:

Крепость Лорда Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Наёмник Гарета2 | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Паладин Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Парящая Автоброня Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Титан Крушитель Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Кровавая Катрина2 | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Кукловод Дитрих | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Линда Безжалостная | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Придворный Маг Самир2 | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
#12
5:18, 12 дек 2021

Ну что ребята, полностью готова стартовая колода за стихию "Баланс",
называется она "Крепость Щедрого Лорда Гарета" - серия: "Власть, Война, и Волшебство."

Вся колода - Крепость Лорда Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

Теперь займусь разработкой колоды за "Тьму", а после можно заняться плейтестами.

#13
8:23, 7 янв 2022

Как за "Тьму" продвигается разработка карт ?

#14
(Правка: 11:17) 11:08, 7 янв 2022

gdf
Не начиналась даже, после создания этой колоды занялся поиском нормальных бесплатных ассетов для основного проекта, и ушёл в его левелдизайн. В новогодние праздники я чисто геймер, не разработчик, рублюсь в ARK и Lineage 2 )
Т.к. издатели проявили полную незаинтересованность этой игрой, энтузиазм в плане ежедневной отрисовки карт ушёл, тёмная колода появится после выполнения текущего плана по основному проекту, проекты будут чередоваться. Ну а в данный момент я просто отдыхаю, мну диван и жру салаты. В данный момент от меня ждать какой-либо продуктивности не приходится.

P.s. Вообще тема с издателями конечно была ударом по мне, я не ожидал, что их вообще не интересуют ККИ, т.е. если бы дело было в балансе или качестве картинок, тут всё поправимо, но когда тебе все заявляют, что мы просто не берём ККИ и брать не будем, а игра планировалась по большей части в картоне, то морально конечно меня это подавило. Эти издатели они же и ритеил, даже если и самому запустить печать, то в их магазины не попасть. Как вывод, эта игра в данный момент нормально может распространяться только в электронном виде, при чём скорее в синглплейере, т.к. на ММО ресурсов нет. Я пока жуя салаты в голове обдумываю структуру движка игры, т.е. как она должна быть изнутри устроена и функционировать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените