Войти
ПроектыФорумОцените

LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
(Правка: 26 ноя 2022, 22:10) 20:31, 8 дек 2021

Жанр - Коллекционная Карточная Игра (Карточный Батлер).
Платформы: Картон\Windows\Возможно Android

Паблик ВКонтакте: https://vk.com/lbots

Актуальное видео геймплея:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Стрим с разъяснениями по механике игры:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ссылка для скачивания технодемо: ТУТ

Минимальные системные требования:
ОС - Windows 7
ОЗУ - 8GB
Видеокарта - GF1660 SUPER
SSD - 350MB
Периферия - Мышь.

(Возможна нормальная работа и на более слабых сборках, не тестировалось)

Примечание для тестеров:

1. Висящие над картами на поле боя три цифровые иконки означают: слева - текущая атака карты, посередине - текущая защита карты, слева - текущая стойкость карты.
2. Волшебство игнорирует броню карт, и бьёт сразу по стойкости. Чтобы убить карту, нужно пробить её стойкость, эффекты атакующих по очереди карт не суммируются.
3. Читайте описание карт, там часто очень полезная информация, некоторые карты хитрят. например Самир блокирует существа перед собой, и может бить через сооружения. А вот катапульта бьёт через что угодно сразу в базу, однако цели перед собой не трогает.
4. Задача битвы - выбить всё здоровье из властителя оппонента, но перед этим придётся раздолбать его крепость (базу). Главное пока вы это делаете, не потерять свою базу и властителя )
5. Возможны баги, любые, при обнаружении прошу сообщать в каком месте и при каких обстоятельствах.

Коротко об игре:

Игра рассчитана на двух игроков, бои разворачиваются на двух линиях,
существа на обеих линиях пытаются уничтожить одну базу противника,
чтобы добраться до властителя прячущегося в базе, и после уничтожить его.

Идея игры пришла в 19\20 году, толчок к реализации дало два обстоятельства:
1. Топик на этом форуме: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265116
2. Почти одновременное с первым обстоятельством натыкание на нейросеть сбербанка, которая рекомбинирует случайные изображения из интернета (создаёт уникальные), найденные по определённым запросам: https://rudalle.ru/demo

За основу изображений из этой нейросети берутся картинки для карточек.
Процедура получения:
1. По требуемуму запросу производится от 70 до 500 попыток генерации нужного изображения.
2. Производится чистка изображения от артефактов.
3. Дорисовываются недостающие элементы.
4. Всё это дело прогоняется через один и тот же фильтр, после ведётся цветокоррекция, и освещение\затенение нужных участков.

В исходное изображение вносятся правки (перерисовываются) изменяющие его прежний вид от 5% до 85%.

В изначальной старой идее это была онлайн ККИ, далее приземлившись пониже, и после событий на форуме решено было взяться за проект, и производить в картоне. Однако все ведущие российские издательства карточек отказались от выпуска этой игры (как и от всех новых ККИ в общем), они только услышав от меня "ККИ", сразу пошли в отказ даже не ознакомившись с проектом, по этому в данный момент платформа - ПК, разработка ведётся на Unity. В данный момент предполагается только синглплейер, его задача привлечь к игре внимание, и дать шанс ей выйти в картоне. Однако возможно развитие и цифровой жизни, всё зависит от интереса игрока.

Сейчас очень жду доступа на збт "DALL-E 2", ведь её возможности просто невероятны, качество её изображений позволяет уже не тратить время на правку\дорисовку изображения в отличии от "DALL-E 1". Однако приглашение на збт всё не приходит и не приходит, жду.
————————-———

Не совсем актуальные правила игры:

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=3&m=5540298#m42

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=3&m=5540299#m43

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=3&m=5540300#m44

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=265742&page=4&m=5540301#m45

————————-———

Примеры карт за стихию "Баланс" и "Бесцветные":

Великан Мечник | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Возвращение Души | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Волшебная Стрела | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

Заказное Убийство | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Оловянный Волшебник | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Осадная Башня | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

Офицерский Доспех | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Энциклопедия Волшебства | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Лорд Гарет | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
#1
23:11, 8 дек 2021

>TERMOGAD
А ваш основной проект вы пока приостановили или попутно делаете? У вас вроде все неплохо двигается там. Почему решили новую игру делать?

#2
(Правка: 23:24) 23:19, 8 дек 2021

FourGen

Месяц в отпуске от основного проекта, он конечно же не заброшен.
Я немного подустал кодить ту игру с конца 19 года, по этому перерыв мне был необходим.
Как говорил И.М. Сеченов - «Лучший отдых – смена деятельности».
Сейчас муза попёрла по картам, именно тогда, когда я устал, и вот так вот отдыхаю.

За то на дезбрингов прибежало несколько музыкантов и по чуть-чуть пилят треки, художница недавно ещё арт переработала, так или иначе дело не стоит даже без меня.
Сейчас я поставил себе задачу создать две колоды за разные стихии в LBOTS, отпечатать в картоне, и начать тестирование, после можно плавно возвращаться к дезбрингам. Далее нужно будет как-то чередовать работу над проектами, график составить какой-то )

P.s. По усталости ударил ещё и обмановирус, психологически еле вывожу. Превратился в человека, которого никуда не пускают (даже ботинки фиг купишь), психологическое давление на работе и угроза её лишиться, да плюс гиперинфляция превышающая индексацию з.п. в 10 раз, уже по финансам напряги, короче отдых мне необходим, иначе ничего хорошего.

#3
23:32, 8 дек 2021

Да отвлечься это правильно, главное не переборщить :)

Превратился в человека, которого никуда не пускают

Аналогично )), только я сам никуда не хожу.

и по чуть-чуть пилят треки

Я вот то же купил звуков... штук 30 скинули, а дальше что-то какое-то морозилово идет )

В любом случае желаю успеха с этим, тот проект смотрю, тот мне более интересен. Буду ждать новых дополнений.

#4
(Правка: 23:40) 23:39, 8 дек 2021

FourGen

Я звуки для игры пока сам произвожу, с помощью микрофона, фрутилупса, и ютуба.
Дезбринги основной проект, бросать его не собираюсь, пилиться будет пока есть возможность пилить (надеюсь не схлопнется).
За пожелания спасибо.

#5
(Правка: 1:36) 1:13, 9 дек 2021

Не очень понятное описание, ну да ладно.
1. Крипы, герои, заклинания, и все друг с другом дерутся. Каждый ход будет по 20-30 подсчетов и бросков кубика? И еще партия рассчитана на 20+ ходов, может оказаться очень затянуто и монотонно.
И всегда следует помнить, что это карточная, а не компьютерная игра и использовать как можно меньшие числа, в идеале меньше 10.
2. 20 маны - слишком много (так приятно получить на втором ходу карту 20-го уровня). Если сократить это число до 10 или даже до 5 - геймплейно ничего не изменится, зато у игрока это все разложится в голове по полочкам - "так, через два хода смогу использовать заклинания третьего уровня, вот бы мне успела выпасть огненная стена, тогда я разберусь с его гоблинами". А ходы до повышения уровня (маны) отсчитывать с помощью маркеров (кубика, фишки).
3. Лучше изменить падеж некоторых описаний карт. Не "наносит 4 урона любому существу", а "нанесите 4 урона любому существу". Не "Размещается на любой линии", а "Разместите эту карту на любой линии". Т.е. все фразы побуждают к действию игрока, а не одушевляют карту.
4. Рубашки карт очевидно тестовые, но на всякий случай скажу, сейчас не 90-е, можно описывать характеристики юнитов не 3/10/30, а делать картинки с изображением меча, щита и т.п. Ну и шрифты уже можно подобрать покрасивше, даже тестовые карты будет приятней рассматривать.

P.s. Раньше тоже любил поразмять мозг и посочинять всякие карточные игры. Здорово спасает от скуки.
!печать | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

#6
(Правка: 8:26) 4:52, 9 дек 2021

Askalot

Партия рассчитана на 20-40 минут.
Победить можно и за 5-7 раундов.
В принципе начиная с 15 уровня влияния выживать практически невозможно,
на линии выходят крипы в 2 раза толще героев, но при этом с 12 уровня
уже встречаются карты, которые могут уничтожить все карты на столе.
В данный момент нет карты выше 12 уровня, но есть крипы 15 уровня.
Идёт постоянный натиск оппонента, как только он не успевает справляться, начинает быстро проигрывать. Крипы это элемент "MOBA", впервые я увидел такое в "Artifact", и мне это понравилось. Но в моей игре эффект мобы усилен плюшками из HoMM, т.к. на Базе присутствует 4 типа крипов, которые открываются по достижении нужного уровня влияния, и начинают выходить дополнительно с крипами низшего "1" уровня.
На счёт бросков кубика, он бросается 1 раз при начале раунда тем, чей сейчас ход, и второй раз в ходу бросается тогда, когда возникает спорная ситуация на какую линию выходить крипу. Конечно же будут карты, где тоже придётся бросать кубик, но речи о 20-30 бросках не идёт даже близко.
Дизайн не тестовый, он финальный. Иконки под цифры возможны в видеоигре, в картоне их не будет.
Шрифтов красивых много, а вот с лицензией на бесплатное использование в печати и софте их мало, стоит лицензия в среднем 30 штук рублей, по этому я использую шрифт "Open Sans" с лицензией "Apache License, Version 2.0." (по тому что нормальный шрифт с лицензией "CC BY 4.0" в принципе не найти), в основном на условно бесплатные шрифты идёт лицензия "Open Font License", что мне не подходит.
По описанию карт я ориентируюсь на папу игр "MTG", там падеж именно "наносит":

Изображение Изображение

З.ы. В твоих примерах карт нет души, они мне не нравятся.
Сейчас объясню почему:

1. Разноцветные иконочки это какой-то детсад, решение для детских картинок.
2. Важные характеристики "эти иконочки" расположены в неудобном месте.
3. Шрифт режет глаз, читать неудобно, глаза устают, плюс его нагрузку на глаза усиливает фон.
4. Картинки в стиле какого-то варкрафта, это вкусовщина, но для меня варкрафт всегда был блевотным. По причине блевотности карт "детскость, варкрафтовость" я не смог дольше суток играть в хертстон.
5. Текст на картах в принципе некрасиво лежит, просто впихан "как встанет".

Вышесказанное моё личное мнение, и я допускаю, что многое это чисто "вкус", а вкусы у всех разные.

Кстати на счёт шрифтов, в оригинальной русской локализации MTG использовался Times New Roman, т.е. обычный печатный фактически дефолтный шрифт для документов, легко читаемый, не нагружающий глаза.

#7
10:00, 9 дек 2021

TERMOGAD
5. Тогда еще совет - как можно раньше провести плейтесты. Сделать минимально-необходимую колоду, пока забив на арты (оставив пустое место, взяв картинки с интернета). По моему опыту, игра в своем воображении и игра с другим человеком - это совершенно разные вещи. Скорее всего захочется что-то переделать, и лучше сделать это пораньше.
6. MTG далеко не образец стиля и дизайна, лучше взять за образец более современные игры, те же Битвы Героев выглядят довольно неплохо (но даже если хочется как в MTG, то твои рубашки не дотягивают и представляют собой набор скругленных прямоугольников нарисованных в пейнте). Еще желательно немного увеличить шрифты и уменьшать их только если на карте не хватает места, увеличить место под названия.
7. Еще вопрос: это планируется именно как ККИ? Как вообще игроки формируют колоду перед боем, по каким то правилам (как арена в Hearthstone), или просто сами набирают из общей колоды? Или как в MTG, у каждого купленная игра и своя колода (самый ужасный вариант, т.к. играют обычно с друзьями у которых и настолок-то нет)? Вроде уже был совет посмотреть в сторону колодостроительных игр. Мне это тоже кажется оптимальным решением - игры будут разнообразными, сподвигать игроков на эксперименты, нужна всего одна копия игры.

#8
(Правка: 13:13) 13:03, 9 дек 2021

как можно раньше провести плейтесты

Запланировано на январь-февраль.

нарисованных в пейнте

В фотошопе.

Или как в MTG

Примерно как в MTG. Нужно добыть стартовый пак определённой стихии, пак может быть на 1 или на 2 игрока. В пак на одного игрока входит: 1 Властитель определённой стихии, 1 его База, 100-110 крипов из этой базы, 4 героя, и колода из 70 карт действий\противодействий, где каждый вид карты в двух экземплярах (35 видов карт в колоде).
Правилами колода ограничена 70 картами, не может быть ни меньше ни больше. Ограничение на вид карты до 4 одинаковых в колоде. Если хочешь одинаковых больше двух, докупай бустеры, так же в бустерах будут карты, которых нет в стартовом паке.

Соответственно при желании заиметь другую базу с другими характеристиками, придётся покупать другой пак, например не стартовый, а просто пак "База", куда войдёт карта базы и её крипы.

Если хочешь играть с другом, у которого нет LBOTS, покупаешь пак на 2 игрока, в котором два пака разных стихий, например "Баланс и Тьма".

В игре несколько уровней качества карты, соответственно особо хороших в стартовом паке будет минимум, самых крутых не будет вообще. Вариант - вместо покупки стартового пака, взять пак базы, и докупить карты бустерами (невыгоден), т.к. в бустере будут лежать карты любых стихий в перемешку, а не конкретно под твою стихию. Стихийных бустеров не предполагается.

#9
13:50, 9 дек 2021

Внешность карт всех стихий:

Внешность карт всех стихий | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
#10
(Правка: 12 дек 2021, 0:07) 13:02, 11 дек 2021

Подпишитесь на мой канал на twitch, я там часто в карточки играю, мне нужны люди )
https://www.twitch.tv/termogad

#11
(Правка: 12 дек 2021, 0:04) 23:53, 11 дек 2021

База, гарнизон (крипы), герои:

Крепость Лорда Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Наёмник Гарета2 | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Паладин Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Парящая Автоброня Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Титан Крушитель Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Кровавая Катрина2 | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Кукловод Дитрих | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
Линда Безжалостная | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ Придворный Маг Самир2 | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ
#12
5:18, 12 дек 2021

Ну что ребята, полностью готова стартовая колода за стихию "Баланс",
называется она "Крепость Щедрого Лорда Гарета" - серия: "Власть, Война, и Волшебство."

Вся колода - Крепость Лорда Гарета | LBOTS - Legendary Battles Of The Sovereigns - ККИ

Теперь займусь разработкой колоды за "Тьму", а после можно заняться плейтестами.

#13
8:23, 7 янв 2022

Как за "Тьму" продвигается разработка карт ?

#14
(Правка: 11:17) 11:08, 7 янв 2022

gdf
Не начиналась даже, после создания этой колоды занялся поиском нормальных бесплатных ассетов для основного проекта, и ушёл в его левелдизайн. В новогодние праздники я чисто геймер, не разработчик, рублюсь в ARK и Lineage 2 )
Т.к. издатели проявили полную незаинтересованность этой игрой, энтузиазм в плане ежедневной отрисовки карт ушёл, тёмная колода появится после выполнения текущего плана по основному проекту, проекты будут чередоваться. Ну а в данный момент я просто отдыхаю, мну диван и жру салаты. В данный момент от меня ждать какой-либо продуктивности не приходится.

P.s. Вообще тема с издателями конечно была ударом по мне, я не ожидал, что их вообще не интересуют ККИ, т.е. если бы дело было в балансе или качестве картинок, тут всё поправимо, но когда тебе все заявляют, что мы просто не берём ККИ и брать не будем, а игра планировалась по большей части в картоне, то морально конечно меня это подавило. Эти издатели они же и ритеил, даже если и самому запустить печать, то в их магазины не попасть. Как вывод, эта игра в данный момент нормально может распространяться только в электронном виде, при чём скорее в синглплейере, т.к. на ММО ресурсов нет. Я пока жуя салаты в голове обдумываю структуру движка игры, т.е. как она должна быть изнутри устроена и функционировать.

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумОцените