Конкурс: "Мультиплеер"
Итоги:
1) i4ugui
2) aliskda
3) Вий
4) DEV01
Срок: 3 месяца (ага, ага)
Начало: 27.12.2021
Конец: 31.12.2022
Цель: Написать игру с мультиплеером
Призовой фонд: 4000р
Спонсоры:
1000 от Windik
1000 от i4ugui
1000 от неопознанного бенефициара
1000 от Вий
Участники:
1) PlusMinus
2) Вий https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266102&page=25&m=5665879#m370
3) i4ugui https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266102&page=23&m=5633370#m333
4) Cpt. Adamov
5) AizbegtTeam
6) Windik
7) alex1122
8) Sevas
9) qGrin
10) NeoGuru
11) kkolyan
12) DFicus
13) HolyDel
14) aliskda https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266102&page=23&m=5647009#m342
15) 563
16) white9
17) LLI.T.A.L.K.E.R.
18) 3dfx
19) DEV01 https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266102&page=25&m=5665986#m372
tmp
С одной стороны не очень круто что сразу начал, те кто захотят скажем через месяц присоединиться будут думать "у тех кто сразу начал уже полигры есть, нет смысла догонять, пропускаю", а с другой - я после конкурса платформеров понял что это не так, можно и в последний месяц вкатываться. Все равно некоторых участников не догонишь хоть год делай, ну а большинство потратит на игру от нескольких дней до месяца сколько бы конкурс не шел.
Заявку пока не оставляю (т.к. не уверен будет ли она "интерес" или что-нибудь с нуля начну), но обдумывать уже начал.
Поспешил
PlusMinus
> Цель: Написать игру с мультиплеером
В вот если, например, мультиплеер будет реализован за счет внешних сервисов, тот же Epic Online Service или там фотон каконибуть. Это не будет считаться "читерством" и причиной отказа в участии ?)
А то кто то будет три месяца писать свою сеть а в игре будет эпилиптически дергающийся кубик, а у кого то полноценный мультиплеер за неделю с античитом, лобби, ачивками, либербордой ну и тд:)
Или конкурс все же про мультиплеерный геймплей и не важно как ты этого добился?)
Mephistopheles
Я всегда за геймплей. Да и смысла изобретать велосипеды не вижу)
PlusMinus
там и правда не хватает пункта про наработки. Если использовать свою сеть - на нее явно не две недели было затрачено, значит по правилам она не подходит?
PlusMinus
> Я всегда за геймплей.
Согласен с kipar, может стоит добавить что лимит по наработкам распространяется только на геймплей, а не на средства получения этого геймплея.
конечно тут сразу набегут философы с вопросом "а что есть геймплей"
Пункт 4.1 спорный. Потому что не понятно что к запретным наработкам относится а что нет. Тут ведь и движкописатели есть и те кто к сингловой игре мультиплеер хотят приделать. А этим пунктом их всех отпугиваешь.
Mephistopheles
> конечно тут сразу набегут философы с вопросом "а что есть геймплей"
добавил попытку это описать. но я не юрист, так что философам всё равно раздолье.
Вий
> Тут ведь и движкописатели есть
это описал
Вий
> те кто к сингловой игре мультиплеер хотят приделать
вот тут сложно. сначала хотел разрешить на общих основаниях, но тут же зависит от сложности и архитектуры приложения. Если изначально закладывался мультиплеер, но просто было не до него, то за счёт уже готовых механик его имплементация займёт сравнительно немного времени, таким образом поставив остальных участников в неравное положение. А точно разграничить какой проект можно в рамках конкурса расширять, а какой нет - это фиг опишешь. А субъективно оценивать каждую заявку - это как-то неправильно звучит.
Вопросов тут много.
PlusMinus
> 2) Цель конкурса - наличие мультиплеера. Соответственно можно делать
> обязательным подключение к интернету.
Так "можно" или "обязательным подключение к интернету".
Если к интернету, то тут нужно каждому участнику хостинг покупать, либо белый IP и хостинг дома (но тогда работает все до отключения компьютера).
Еще есть бесплатный хостинг, но там как правило не любят игровые проекты, и в лучшем случае будет HTTP + MySQL (и то к http банер какой ни будь прилепят и нужно будет его обрезать).
> 2.1) Для оценки организатор позовёт двух друзей, за других участников не скажу.
Ведь для того что бы позвать двух друзей нужно как минимум 2 компьютера?
Т.е. все же Internet multipleer, а не мультиплеер?
Тогда в теме лучше исправить - что это именно "Internet Multipleer".
> 2.2) Если у вас для игры обязательно требуется больше людей, рассмотрите
> написание хотя бы простых ботов
Ботов порой сложнее сделать чем мультиплеер :)
> 5.1) Если вы подозреваете, что ваш здравый смысл не совпадает со здравым
> смыслом организатора, пишите спорные моменты прямо в теме.
+++ :D
Там еще есть пункты которые можно обсудить, но они больше к вопросу нафиг нужны? ... поэтому я их обсуждать не буду.
Mephistopheles
> В вот если, например, мультиплеер будет реализован за счет внешних сервисов,
> тот же Epic Online Service или там фотон каконибуть.
А че у них есть такое?
Дай ссылку где почитать можно, а то я видимо отстал от жизни.
563
Homm3 и MK это тоже мультиплеер. Без интернета. Да и любые шахматы.
alex1122
> Homm3 и MK это тоже мультиплеер. Без интернете. Да и любые шахматы.
А ну т.е. игра за одним компом тоже допускается? Типа Worms.
Вот еще один вопрос :)
Я просто при слове мультиплеер рассматриваю только сеть, а игра за одним компом вроде "кооператив" раньше была, не?
Хм, ну если только через интернет, то я ливаю. Я думал что-то вроде. игры для 2 джойстиков с одной консоли осилить. С интернет фигней не хочу возиться.
Лучше этот момент прояснить конечно.
Тема в архиве.