Войти
ПроектыФорумОцените

Adventure.Новогоднее приключение.

#0
(Правка: 14 янв. 2022, 9:00) 20:57, 26 дек. 2021

Недавно  я решила заняться созданием игр. Это моя первая игра.  Жанр - приключение. Новогодняя игра с сюжетом. Оцените, пожалуйста. Как она Вам? Понятен ли сюжет? Что думаете?

https://play.google.com/store/apps/details?id=myi.app.adventuremaa

[img=InShot_20211226_030733604 (wecompress.com) | Adventure.Новогоднее приключение.]
[img=InShot_20211226_030630432 (wecompress.com) | Adventure.Новогоднее приключение.]
[img=InShot_20211226_032357633 (wecompress.com) | Adventure.Новогоднее приключение.]

После

[img=InShot_20220108_193106897-min | Adventure.Новогоднее приключение.]
[img=InShot_20220108_193258196-min | Adventure.Новогоднее приключение.]
[img=InShot_20220108_193433301-min | Adventure.Новогоднее приключение.]

#1
6:56, 27 дек. 2021

Если честно, шрифты бы поменять, на более праздничные и все ок. Сильно выбиваются из общей стилистики.

#2
10:01, 27 дек. 2021

Lilysss
> Оцените, пожалуйста.
Неужели не мог взять нормальный графоний?

Еслиб я в 10 лет делал игру и арты в пейнте, то наверно такая игра и вышла бы.

#3
11:58, 27 дек. 2021

Сколько вообще создавался арт? Я так понимаю, что-то было вырезано/переделано из фотографий, что-то нарисовано вручную?

#4
12:32, 27 дек. 2021

alex1122
И вправду , красиво будет выглядеть. А я и не придала этому значение, спасибо). Тексты были сложными самыми для меня. Думала больше про сюжет.

#5
12:52, 27 дек. 2021

Ergo Proxy
Главное было  самой нарисовать, из того, что есть. Всё нарисовано вручную в редакторе, а что-то в самой программе. Кроме текстур.

#6
13:33, 27 дек. 2021

Lilysss
А вы не думали освоить Блендер? Хорошая и бесплатная программа, плюс куча уроков в интернете. Можно как 3д модели делать, так и стилизовать под рисунок. Просто сейчас арт, правда, очень аляпистый. Т.е. нет единого стиля, что, как по мне, режет глаз.

#7
(Правка: 15:29) 15:29, 27 дек. 2021

Ergo Proxy
> Т.е. нет единого стиля
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B… 2%D0%B2%D0%BE
Наив называется такое. Когда рисовать не умеешь, и решил что-то изобразить. В итоге выходит такое...

#8
22:46, 27 дек. 2021

Ergo Proxy
С блендера все и началось. Но после того, как я не могла разобраться, как сохранять игры под андроид, я на нем делаю только 3д модели и импортирую в другие программы. То, что можно сделать под рисунок, я не знала. Спасибо.

#9
0:53, 28 дек. 2021

Lilysss
> Что думаете?
Судя по картинкам, это рождественское приключение. Причём католическое. Новогоднее - это Дед Мороз, Снегурка, лошади, цыгане. Художественное оформление вполне самобытное.

#10
2:30, 28 дек. 2021

smalcom
По самой игре - не так. Это выдуманная сказка,  про волшебство. Тут нет деда Мороза или Санта Клауса, чтобы можно было отнести её к стране и т.д .Здесь замена, волшебником, которого зовут неизвестным именем , он выдуманный и эльфы.  И действие происходит в канун Нового года. Можно  бы добавить в описании имена всех героев, но тогда все будет раскрываться в самом описании, это не интересно.

#11
13:51, 28 дек. 2021

Локация у камина - две стрелки одна прямо под другой, указывающие в одном направлении, при этом одна ведет в другую комнату, а вторая наружу
Во время диалога, если нажимать не на реплику, а на какие-то активные объекты в сцене, то диалог начинает бажить, глючит порядок реплик, старые реплики не исчезают с экрана.
Во время диалога кнопка возврата на предыдущую локацию остается активной, можно вернуться и зайти заново, диалог начинается заново.

Несколько моментов по game feel:
При движении влево и остановке, персонаж поворачивается направо, это коробит. В следующих локациях он вообще начинает пятиться задом.
Органы управления от локации к локации меняют свой вид, положение, то исчезают, то появляются, это тоже коробит.
Управление тугое, до момента, где надо уворачиваться от падающих зеленых кусков чего-то, еще терпимо, но далее очень напрягает.

По графике:
Я бы сказал, что не дотягивает и до наивного искусства, так как ну слишком графика разнородная, плоские герои на фоне объемной текстуры кирпичей, слишком детализированные елки и т.д. На мой взгляд, лучше занизить скилл, выбрать наиболее простой стиль, но сделать всё в нём единообразно. Либо составлять как коллаж, доводя пестроту стилей до уровня абсурда, но тогда в каждом объекте должен быть винегрет из HD-текстур, паинта и флэт-иллюстрации, особенно на главном герое.

#12
(Правка: 15:21) 15:20, 28 дек. 2021

Ну вот как-то так. То есть, понятно, что выглядит страшнее в плане внешности, но если все объекты так сбалансировать разными стилями, то это будет выглядеть именно как будто так и задумано, а не как "слепила из того, что было".
https://ibb.co/Gk2h0xk

#13
19:28, 28 дек. 2021

Lilysss
>То, что можно сделать под рисунок, я не знала.

Блендер следует применять когда не знаешь как нарисовать в 2Д объёмную вещь. Например, твой камин просто кричит о том, что его надо было слепить в блендере и посмотреть как он выглядит.

#14
9:30, 14 янв. 2022

Havok Sun
Я упростила графику.  Но менять всё не стала. Так стало лучше.

ПроектыФорумОцените