Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Кельсткое Dark Fantasy RPG. Вступай в команду!

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
(Правка: 18:43) 18:42, 1 янв. 2022

Изображение

Полуфиналисты конкурса Unreal Dev Contest 2021 - Команда Atrophia: Diseased Lands ищет крутых и немного сумасшедших людей, ведь именно с такими психами (в хорошем плане) и создаются шедевры! (место для шуток от пожилых разработчиков, про психов, что идут работать на энтузиазме, привет sun2sun и uss:))

Немного о нас вы сможете узнать из небольшой презентации ~ 2 минуты https://docs.google.com/presentation/d/1W8fIXhud4MVNKbwqXo9U9AOeo… t?usp=sharing
Изображение
Давненько мы не набирали людей, но ворота снова открыты для талантливых новичков и скилловых старичков.
За последнее время нашу команду покинуло 19 людей, которые нашли свое место в гейм дев компаниях, из самых известных - это CD Project Red, Mundfish, Playrix (3 человека туда устроились), Wargaming и еще несколько компаний с менее известным именем.

Мы искренне рады, что смогли помочь людям войти в геймдев, хоть теперь мы и ищем им замену.

Собственно, мы рассматриваем всех, даже, если ты ничего не умеешь, но у тебя есть огромное желание учиться и развиваться. Для тебя всегда есть позиция тестировщика или тим лида (выдача заданий и их контроль, идеально подходит для начинающих менеджеров)

Кроме того - тебя никто не оставит одного, мы смогли укомплектовать абсолютно каждый отдел специалистом уровня мидл или выше (подробнее в презенатции), которые делятся своим опытом и отвечают на ваши вопросы. (Да-да, на энтузиазме и сеньоры, звучит странно, но всем тем, кто пришел в нашу команду - понравился проект)

А ищем мы таких соратников, как:
1. Программистов С++
2. Технических артистов BP
3. 3D Артистов по персонажам
4. Тестировщики
5. Тим лиды
6. Гейм дизайнеры
7. UI/UX дизайнеры

Если вы обладаете другими крутыми навыками, то смело можете указывать их в анкете в своем варианте.
Анкета для вступления ~2 минуты прохождения.
https://forms.gle/X4KMj1LTkt2sVm6p8

Документы по проекту:
- О команде и проекте: https://docs.google.com/presentation/d/1W8fIXhud4MVNKbwqXo9U9AOeo… t?usp=sharing
- Pitch: https://gamewheelstudio.slite.com/api/s/note/8aXqD5Yxko9gycfc6sdVBu/Pitch
- Стиль док: https://gamewheelstudio.slite.com/api/s/note/7rRRYVNqxNxy1CudSmg6FF/Stil-dok
- Группа вк: https://vk.com/atrophia_gws


#1
19:23, 1 янв. 2022

Наша команда насчитывает почти 80 людей.

Так где видео геймплея? Что делали все эти 80 таланливых людей?

С чем в портфолио пошли 19 человек на собеседование?

На сколько процентов от прибыли я могу расчитывать? Подписываете ли вы какой-то документ, чтобы гарантировать его получение?

#2
(Правка: 19:32) 19:30, 1 янв. 2022

Atrophia
> (Да-да, на энтузиазме и сеньоры, звучит странно, но всем тем, кто пришел в
> нашу команду - понравился проект)

И тебе не хварать!
Маловато чет людей в тиме :( за полгода могли бы до сотни хотя б добить...

p.s А ну да, USP в виде: UX, навыки и карта...Я не сомневаюсь там все 8 ГД это ПрофессиАНАЛЫ своего дела:)

#3
19:30, 1 янв. 2022

Не пойму почему нельзя показать ролик геймплея, если проект уже показывался на конкурсе? В чем секретность?
Выглядит как очередной агрессивный маркетинг, старающийся обернуть в красивую обертку "кусок творчества".

#4
19:34, 1 янв. 2022

inc_ani
1) В презентации есть ссылка
2) С работой в нашем проекте, но это минорное. Все писали о том, что многому у нас научились и отзывались о том, что именно это и помогло им устроиться на работу. Если кратко - поднятие хард скиллов
3) Зависит от приложенных усилий. Каждая задача оцениваться в определенное кол-во баллов, все полученное финансирование будет разделено по этим баллам. Документы, в общей массе, пока что, не подписываем. Ждем оформление компании юридически. Но, как мы указывали в анкете - получение финансирования - не главная цель, мы хотим сделать крутой продукт, а деньги являются просто приятным бонусом

#5
19:35, 1 янв. 2022

alex1122
В презентации есть ссылка на немного олдовый ролик с техно демо

#6
19:44, 1 янв. 2022

А че эти 19 человек получали же свои "Баллы" ? они как созраняются за ними? После "выхода" :) игры получат свою долю? ( или Уже выплатили им? ) Поделись инфой по братски да

#7
19:49, 1 янв. 2022

sun2sun
В Списках все сохранилось, если они к нам вернуться, то выплатим, но сначала нужно сделать игру, а уже потом пилить бюджет, ибо сейчас его нет

#8
20:06, 1 янв. 2022

sun2sun
не думал, что у тебя такая девичья память
игра в обозримом будущем не предвидится, потому как лидер стал на дорогу "переобувания"
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259733

Atrophia
я плохо шучу.
сарказм, ирония -это мне ещё кое как удаётся но не шутки :(

желаю вам не умирать.
ведь вы такой классный пример как "не надо"

#9
(Правка: 20:12) 20:07, 1 янв. 2022

Atrophia
> В Списках все сохранилось, если они к нам вернуться, то выплатим, но сначала
> нужно сделать игру, а уже потом пилить бюджет, ибо сейчас его нет
Ну я просто уточняю для вновь прибывших, что да как там у вас :)

Я правильно понимаю, что люди ушедшие не получат ни копейки от игры если не вернуться к вам?!
т.е они тратили уйму сил, создали вам контент а вы их просто кидаете?

uss
> не думал, что у тебя такая девичья память
обижаешь:)


Atrophia Слушай вот щас прям ваще серьезно и без сарказма, что насчет NFT? Не думали?

#10
20:18, 1 янв. 2022

uss
С момента того поста мы поменяли только название, Tenebrium - это было рабочее название, пока мы не занимались неймнигом:)

#11
20:30, 1 янв. 2022

Atrophia
> С момента того поста мы поменяли только название, Tenebrium - это было рабочее
> название, пока мы не занимались неймнигом:)
я ж говорю что у вас замечательный проект!
ничего по сути не меняется всё плохое вы продолжаете поддерживать на должном уровне.
МОЛОДЦЫ!

#12
20:34, 1 янв. 2022

интересно это совпадение, что спустя 2 минуты после моего сообщения тут на почту пришло письмо оповещение с восстановлением пароля на ГД.ру ?:)

#13
(Правка: 20:40) 20:37, 1 янв. 2022

uss
Благодарю:)

Как у вас с вашей командой ААА 3д артистов продвигается? Все ждем, когда уже закончите делать драфты и приступите к ААА визуалу? Мы просто на вас равняемся, но столкнулись с проблемой, у нас пошел 2 год разработки и чтобы идти по вашим стопам - придется в один момент выкинуть половину контента, а то немного больше сделали, чем нужно

Мы действительно старались. 4 раза переписывали сюжет, чтобы оттянуть плотную разработку и старались просто писать доки, но все-равно не смогли замедлиться до необходимой скорости, чтобы соответствовать вам

#14
20:46, 1 янв. 2022

Atrophia
сарказм в мой адрес моими же фразами это для тебя как выстрел в ногу...потенциальные соискатели ведь могут почитать предыдущие темы дабы вникнуть в суть вопроса...
обычно макияж(смена названия, акка в дискорде-вк-... как раз преследует цель сокрыть дерьмо минувших дней. но даже эту карту ты умудряешься обгадить...)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду