Войти
ПроектыФорумОцените

Червоточина / Worm-Hole

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
6:15, 2 янв. 2022

Название: Червоточина / Worm-Hole
Жанр: Пазл-платформер
Движок: Unity
Описание: Вы управляете некоторой машиной, которая содержит на себе различное оборудование, позволяющее перемещаться в пространстве. А возможно и времени.


1 | Червоточина / Worm-Hole

Прошлую тему снес в эмоциональном порыве, как позорник

#1
6:16, 2 янв. 2022

Небольшой срез способностей.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
(Правка: 6:18) 6:18, 2 янв. 2022

Как показали тест, есть маленькие нюансы:
1. Перемещение по веревке несколько стремное. Либо надо улучшать, либо вообще выкинуть эту механику.
2. Попробую добавить цветовые идентификаторы, при сохранении монохромной гаммы.

Тут же у нас идет конкурс с летающими островами. Я тут подумал, и решил несколько изменить формат платформ, так сказать:)

#3
(Правка: 6:33) 6:25, 2 янв. 2022

1 | Червоточина / Worm-Hole
2 | Червоточина / Worm-Hole
1 | Червоточина / Worm-Hole

Попробовал сделать шипы красноватыми, что скажете? Что-то мне кажется у третьего варианта действительно есть большой потенциал.

#4
11:29, 2 янв. 2022

Когда играл в конкурсную версию игры мне иногда не хватало понимая, что меня убивает, а что нет. Просто всё белое, в том числе опасные элементы уровня, как и декоративные элементы. Выделять цветом опасные элементы, думаю, было бы полезно. Третий вариант выглядит неплохо, может точно так же попробовать все опасные элементы покрасить?

#5
11:30, 2 янв. 2022

SNappy
> Третий вариант выглядит неплохо, может точно так же попробовать все опасные
> элементы покрасить?
Так и сделаю.

А пока сделал немного тайлов для острова.
1 | Червоточина / Worm-Hole

#6
15:38, 2 янв. 2022

// Если, вдруг, картинка важна

Глоу-эфект, на шыпах, я-бы убрал.
Сами шыпы - в три раза мельче, чтобы стали зубчиками.
Если есть возможность - сделай эти зубчики подвижными.

(вполне хитро, если двигать влево-вправо тёмный и светлый спрайт зубчиков)
(как в машынке для стрижки волос).

Если в зубцах есть градиент - возможно, его надо вертикально обернуть,
чтобы тёмный был в толстом месте шыпа.
Ну и пробуй чуть темней красный цвет выбрать. (можт-быть коричневый потянет)

// ---
Квады-тайлы-стены.
Пробуй осветлить фон квада.
Углы рамок слишком тёмные.

Новый тайл для острова.
Я-бы пробывал убрать контраст. Ну и поискал-бы CC0 лицензию здесь (browse)
https://opengameart.org

// ---
Возможно, весь фон надо сделать слегка синюшным.
Пробуй мелкие звёздочки фона заменить на острые пикселя.
Пусть новые звёздочки будут мелкими, и еле заметными,
но сейчас, твои фоновые звёзды-кругляшки-размазня - ужасны.

Сделай новым звёздочкам рулеточный набор яркости, чтобы плавно мигали.

// ---
В перспективе, надеюсь у тебя есть возможность слоя декалей, чтобы
накладывать пятна и градиенты.

#7
16:19, 2 янв. 2022

slatazan
> Глоу-эфект, на шыпах, я-бы убрал.
> Сами шыпы - в три раза мельче, чтобы стали зубчиками.
Это уже будет сильно изменено, но спасибо.

> Если есть возможность - сделай эти зубчики подвижными.
>
> (вполне хитро, если двигать влево-вправо тёмный и светлый спрайт зубчиков)
> (как в машынке для стрижки волос).
>
> Если в зубцах есть градиент - возможно, его надо вертикально обернуть,
> чтобы тёмный был в толстом месте шыпа.
> Ну и пробуй чуть темней красный цвет выбрать. (можт-быть коричневый потянет)
Да, шипы я затемнил уже, но остальные идеи интересные)

> Возможно, весь фон надо сделать слегка синюшным.
> Пробуй мелкие звёздочки фона заменить на острые пикселя.
> Пусть новые звёздочки будут мелкими, и еле заметными,
> но сейчас, твои фоновые звёзды-кругляшки-размазня - ужасны.
>
> Сделай новым звёздочкам рулеточный набор яркости, чтобы плавно мигали.
>
> // ---
> В перспективе, надеюсь у тебя есть возможность слоя декалей, чтобы
> накладывать пятна и градиенты.

До этого еще далеко, нужно сначала кор-геймплей переделать. Веревки мне не глянулись (точнее они работают, но пока что-то их использовать не хочется), поэтому останутся квантовые точки лишь.

#8
17:59, 2 янв. 2022

Incvisitor
Зря тросы выкидываеш :)

Я имею ввиду, что их можно отодвинуть от начала игры, но не выкидывать.
Вобшем, придумай что-то простое для начала игры, а уж потом ... гарпуны-тросы.

// ---
Можт-быть тебе надо поискать паблик-домэйн тайлы для квад-стен.
На скринах видно, что ты пытался разные квады оформить, ради пояснения
игроку "свойств стены", но это всё не убедительно.
Можно цветные тайлы сделать блёклыми, почти серыми, но их легче
запомнить игроку, чем явный монохром ...

// ---
Ну и если смогёш, то откажысь от старого лобби-варианта входить в "этапчики".
Пусть будет этапчик-хаб - вид сбоку.
И было-бы круто, на мой взгляд, если-бы у фонового неба был градиент.
Этот простой приём можт хорошо показывать смену высоты в лабиринте.
Тоесть, небо стало светлей - игрок поднялся на верхний этаж, а потом упал,
и пока падал - было видно, что небо темней стало - мы внизу.

// ---
Я тут вспомнил про градиент на трубах - можно из них слепить "квад стен".
https://opengameart.org/content/16x16-tiles

А эти трубы, использовать напрямую, как трубы..
https://opengameart.org/content/2d-pipe-parts

#9
18:06, 2 янв. 2022

slatazan
> Зря тросы выкидываеш :)
Ну, может и вверну их, но пока они не нужны, это точно) Да и сильно их не выкинешь, они легко восстанавливаются)

#10
7:37, 3 янв. 2022

Делаю разные квантовые точки.
2 | Червоточина / Worm-Hole

Не уверен, про наличие белых.

#11
14:25, 3 янв. 2022

Incvisitor
Спрайт у точек слишком размытый.
Если я такое замечаю, то пытаюсь игнорить всю игру.

Возможно, это лиш моя "фобия".

#12
15:01, 3 янв. 2022

slatazan
Думаю лишь твоя)

#13
16:04, 3 янв. 2022

Расширил свой набор тайлов
1 | Червоточина / Worm-Hole

#14
23:36, 4 янв. 2022

Мне кажется на последних скриншотах игра потеряла свою стилистику. Конкурсный вариант выглядел значительно лучше: контрастный чёрно-белый стиль с проработкой деталей. Думаю серые тайлы делают картинку блеклой.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените