Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы до и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=266200
Archtower
1)У игры наконец появилась своя страничка в стиме!
Archtower в Steam
Все кому интересна эта игра, обязательно добавляйте её в ВИШЛИСТЫ! Это очень поможет продвижению игры.
2)Вышел играбельный апдейт v0.3.8
Поиграть: тут
Патчноуты: тут
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере 1.4
Добавить в Список Желаемого Steam
Тема об игре
ВК группа
Твиттер
Дискорд
Экспериментирую с навмешом в The Mission, думаю над тем чтобы как-то поменять gameplay, для начала хочу чтобы паучком управлял ИИ
Работаю над механикой динамического заражения корабля в Space Ark.
Cpt. Adamov
А есть моменты, где персонаж в невесомости находится?
__sergey
> А есть моменты, где персонаж в невесомости находится?
В данный момент не планируется.
Sheff
Поверхности рассчитываются или заранее подготовлены?
Incvisitor
Пока что всё заранее, но потом это всё будет само генериться из геометрии уровня + джамплинки тоже будут генериться автоматом исходя из положений кусков навмеша
Тема с игрой: https://gamedev.ru/community/sb3d_dev/forum/?id=266262
_
Тема в архиве.