Войти
ПроектыФорумОцените

Santa in Another World

#0
(Правка: 21:10) 21:04, 8 янв 2022

Жанр: Стратегия / кликер
Разработчики: Huldra, igrok10
Используемые технологии: C++, Arctic Engine
Статус разработки: Играбельная демка участвует в game jam

Описание: Залипательная игра про Деда Мороза сражающегося со злом в другом мире.

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Управление: кликать левой кнопкой мышки по кнопкам в центре экрана. Alt + Enter - переключение в полноэкранный режим и обратно.

Скачать текущую версию можно на странице игры: https://huldra.itch.io/ny2022

Вопросы:
Как лучше удлинить игру, чтобы она не заканчивалась через несколько минут неизбежным поражением игрока?

#1
14:14, 9 янв 2022

Huldra
> Как лучше удлинить игру, чтобы она не заканчивалась через несколько минут
> неизбежным поражением игрока?

Добавить мета-игру как в Кримсонленде и Ядерном Троне: периодически игроку предлагается выбрать один из усилителей из рандомного набора. Эффекты усилителей накладываются друг на друга и при определенной комбинации геймплейных элементов получается мета. Получается что-то вроде покера - игрок должен взять на руки определённую комбинацию усилителей, но он не может повлиять на то, что ему выпадает для выбора.
Упрощённый пример:
Усилитель 1 - бронебойные снежки - снежок при коллизии с врагом не уничтожается, а летит дальше.
Усилитель 2 - снежок разделяется на два, пролетев половину экрана.
То есть если подобрать У1+У2 то в правой части экрана ничего выживать не будет. Однако если враги уже наседают на левую часть экрана У2 не окажется сильно полезным и нужно будет выбрать какой-то другой более полезный усилитель.

#2
12:52, 10 янв 2022

Huldra

Как лучше удлинить игру, чтобы она не заканчивалась через несколько минут неизбежным поражением игрока?

Сделать не 1 уровень, а несколько

ПроектыФорумОцените